wasyugan1 писал(а):Так если брать Каябу, это всю стойку брать в сборе и пружины другие и опоры что-ли?
нет, только сам картридж и соответствующий "сапог"- корпус амортизатора.
стойки в сборе на 2110 делают только сааз и сакс/боге.
на 2170 по моему вообще только сааз.
все остальные производят картриджи (патроны) к которым ещё нужно покупать корпуса (около 500 р)
каябу опасно брать, дорогие, много палева.
я себе на перёд её взял, но заставил продавца вместе с амортами сразу везти сертификаты соответствия.
ещё не ставил.wasyugan1 писал(а):Я так понял нужно купить сапог разборный под приору и к нему уже на любой вкус и цвет картридж? А опоры приоровские любой фирмы,так?
да
соответственно тоже самое если 2110 будушь ставить подвеску, у них одинаковые получатся только картриджи, остальное разное
сравнение 2110 и 2170 подвесок в самое первой ссылке, которую я запостил.
в приороопорах все заморачиваются по подшипнику, больше там нечему ломаться
------------------------------------------------------
а! забыл всякие отечественные сс 20, асоми и иже с ними- у них есть амортизаторы в сборе. но ценник на мой вкус не реальный, мне дешевле вышла каяба, боге и трв из инозапчастей чем все эти сс и асомиwasyugan1 писал(а):А пружины что нельзя старые оставить?
Только если будешь собирать приороподвеску.
И если пружины не просели.
Там пружина и по верху и по низу от 10-й отличается.
То есть нужно одного стандарта иметь и сапог (Или стойку), и пружину и опоры.
Если пружины не просели - я бы оставил их, заменив опоры и стойки (сапог + картридж).
Также советую поменять пыльник и отбойник.
Победитель Четверга писал(а):на 2170 по моему вообще только сааз.
Ещё Асоми делает.