Высокие обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высокие обороты Автор: ogreОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 21:50
В выходные менял тосол и по ходу давно убитый датчик температы ОЖ, слил, промыл, залил, все поставил на место, завожу машину - обороты сразу за 6000, выхлоп черный, пробую еще раз - тоже самое, и так еще несколько раз. Был запасной ДПДЗ - менял - нет эффекта. Как быть?
#2: Re: Высокие обороты Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 21:55
ogre писал(а):

В выходные менял тосол и по ходу давно убитый датчик температы ОЖ, слил, промыл, залил, все поставил на место, завожу машину - обороты сразу за 6000, выхлоп черный, пробую еще раз - тоже самое, и так еще несколько раз. Был запасной ДПДЗ - менял - нет эффекта. Как быть?



Уверен, что ДТ рабочий?
Уверен, что все датчики подключены?
Посмотри разъем ДМРВ.

#3:  Автор: ogreОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 22:02
Датчики подключены, ДТ (тот который менял) - рабочий. Где-то читал что такое возможно если не закрылась дроссельная заслонка. Как её закрыть?
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 22:03
...или дроссельная заслонка до конца не закрывается...мешает что-то - шланг или провод...
#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 22:18
Smile Smile Smile
У меня была таже фигня, обоср@лся не на шутку, потом пошевелил кожух троса газа и обороты упали (он просто заел в каком-то положении). Laughing

#6:  Автор: ogreОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 13:28
Так и есть, дергания кожуха тросса привели к желаемому результату, где-то его клинило. Зато теперь лампа CE горит, БК нет, придется на диагностику ехать.
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:43
Если во всём остальном претензий к работе двигателя нет, на диагностику не спеши. Скинь ошибку отсоединением "массы" акума. Если СЕ вновь не загорится, успокойся, если загорится вновь -- на диагностику. А ещё лучше, купи самый дешёвый борткомп, с возможностью чтения кодов ошибок, типа Штата/Штаба.
#8:  Автор: ogreОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 21:10
В принципе уже созрел купить простенький комп., да только про Штат начитался всякого, про использование диагностического канала, якобы это не есть гуд.
#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 22:59
диагностический канал использует и иммобилизатор, даже неактивированный. ничего опасного здесь нет.
#10:  Автор: ogreОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 23:23
Тогда видимо склонусь к спартанскому варианту штат-4 или мультитроникс тоже в кнопочном форм-факторе, все равно кроме кода от него мне ничего не надо. Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU