cvlad писал(а):Аналогичная проблема с термостатами. Лузар отработал полтора года - начал клинить на большой круг. Сейчас решил поменять. Крафт заклинил на большой круг, Лузар срабатывает на 75 градусах. Что брать х.з. Заказал Лада Деталь (Прамо) но судя по теме видимо тоже г....
Возможно залитая вместо антифриза омывайка разъедает блок, и плавающие в СОД куски ржавчины клинят термос...NAUexx писал(а):ждём зимы и будем пацматреть, сколь проходит "англичанин".
Имелся в виду вот этот "зверь"...
Первые итоги... Неделю стоИт -10 градусов за бортом. Не Бог весть какой мороз, конечно, тем не менее зверёк пока радовает. На трассе не опускает ниже 87-ми, в салоне тепло, во всяком случае теплее, чем в прошлую зиму. Крутилка температуры на 24, скорость вентилятора "1", вполне себе тепло, ноги не мёрзнут и у задних пассажиров.
Т.е., работает сей термос пока нормально. Осталось только узнать, как долго он будет так работать. NAUexx писал(а):После притирки может оказаться, что и седло штока придётся слегка углубить (или сам шток подрезать).
На самом штоке есть ступенька, когда на него нажимаешь пальцем, то ступенька прячется в сам элемент. Когда ставишь термоэлемент на место, то ступенька ещё видна, т. е. Запас для притирки есть.
Bosoi писал(а):Фигня, что значит травит на большой круг? Сколько он травит ты никогда не узнаешь, если держит температуру то все нормально.
Да мне и не нужно знать сколько он травит. Ездим на работу на двух машинах (99 и приора) с другом чередуясь, так вот моя заметно больше греется, пали подозрения на то, что травит, либо большую массу двигла. Вообщем под замену пали патрубки большие, антифриз, установка пружинных хомутов norma. Видно, что с одной стороны потемневший алюминий. Наливаешь воду - течет, принтер - перестало течь, но капает при надувании ртом. Тер пастой ГОИ, нужно для притирки клапанов брать.vitalicc писал(а):Наливаешь воду - течет, принтер - перестало течь, но капает при надувании ртом.
Я вас умоляю, я проверял элемент на температуру открытия и кое какие эксперименты. Раз 10 нагревал в кастрюле и смотрел какая температура открытия, после как остынет продувал, из 10 раз он раз 7 и продувался, соответственно травил как вы выражаетесь.NAUexx писал(а):стоИт -10 градусов за бортом. Не Бог весть какой мороз, конечно, тем не менее зверёк пока радовает. На трассе не опускает ниже 87-ми
NAUexx писал(а):Подрезать ему пипирку не стал... дырку углубил
NAUexx, насколько забурился?
В цифрах. Кипячение с пристрастием и замерами проводил?п1627кк писал(а):NAUexx, насколько забурился?
Честно? Даже не замерил.
Сверлил почуть, вставляя элемент и продувая. Как только продуваться перестало, так остановился. На глаз получилось где-то 1-1,5 мм., не больше. Кроме того, исходное дно было плоским, а после сверла сам знаешь какое получится.
п1627кк писал(а):Кипячение с пристрастием и замерами проводил?
То же нет.
Смысл? Назад один пень "по лёгкому" не взяли бы, продаван явно упёртый. А бодаться чо-то у меня совсем ни желания, ни времени не было.
И потом... чо-то было у меня какое-то чуйство, что сиё изделие заработает как надо. Вот не знаю, от куда.... 4K6RMA писал(а):свободный ход штока какой он должен быть, и вообще должен ли быть?
Этот свободный ход если и есть, то только у нового, ни разу не работавшего термоса. После первого же срабатывания он "выберется" и шток будет постоянно упираться в дно своего седла. Вопрос то как раз именно в том и состоит, что из-за деградации (или изначальной говённости) термосостава внутри колбы у пружины не хватает силОв (впрочем, сиё может быть и из-за "усталости" самой пружины) "насадить" колбу обратно на шток до перекрытия тарелкой своего седла при остывании. Вот термос и травит.NAUexx писал(а):Этот свободный ход если и есть, то только у нового
Жду удобного случая подточить шток, а может даже в лунке штока стружка осталась вскрытие покажет