Выбор термоэлемента термостата 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Lotoshnik СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 15:11
cvlad писал(а):

Аналогичная проблема с термостатами. Лузар отработал полтора года - начал клинить на большой круг. Сейчас решил поменять. Крафт заклинил на большой круг, Лузар срабатывает на 75 градусах. Что брать х.з. Заказал Лада Деталь (Прамо) но судя по теме видимо тоже г....



Возможно залитая вместо антифриза омывайка разъедает блок, и плавающие в СОД куски ржавчины клинят термос...

#127:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 15:27
В пластиковом корпусе с резинкой на чашке клапана ,вроде Лузар. Ставил такой ,только не помню когда уже,полёт нормальный.
#128:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2019 19:31
На Приору поставил прошлый год Лузер с крышкой. Стабильно держит 87°С. Родной термос сам плавно «увеличил» Т откр до 95°С. Перебор для югов.
#129:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2019 13:33
NAUexx писал(а):

ждём зимы и будем пацматреть, сколь проходит "англичанин".


Имелся в виду вот этот "зверь"...
Первые итоги... Неделю стоИт -10 градусов за бортом. Не Бог весть какой мороз, конечно, тем не менее зверёк пока радовает. На трассе не опускает ниже 87-ми, в салоне тепло, во всяком случае теплее, чем в прошлую зиму. Крутилка температуры на 24, скорость вентилятора "1", вполне себе тепло, ноги не мёрзнут и у задних пассажиров. Smile
Т.е., работает сей термос пока нормально. Осталось только узнать, как долго он будет так работать. Smile

#130:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2019 23:33
Снял крышку, травит на большой круг - с одной стороны раковина под клапаном термоэлемента. Температуру держит нормально, в том числе и на трассе, но дороговато греется. Стоит брать новый или притиреть этот?
#131:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2019 00:16
После притирки может оказаться, что и седло штока придётся слегка углубить (или сам шток подрезать).
Имхо, если время не жмёт, то бабло потратить всегда успеешь - пробуй притереть.
Если же нужно починиться быстро - покупай и ставь новый, а этот притирай и держи в запасе. Мало ли, может новый быстро дриснет. Pardon

#132:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2019 08:26
Фигня, что значит травит на большой круг? Сколько он травит ты никогда не узнаешь, если держит температуру то все нормально. Элемент либо рано открывается, либо клинит, то что он там ссыт малость на большой круг не критично, задумыватся надо когда, температуру держать не будет что и говорит о полной неисправности элемента. Купи в запас новый и ездий пока этот не на кроется окончательно, старый можешь притереть если заняться больше нечем, я бы выкинул.
Интересно какой должна быть раковина, что бы почувствовать долгий прогрев и её можно было притереть.

#133:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2019 13:47
NAUexx писал(а):

После притирки может оказаться, что и седло штока придётся слегка углубить (или сам шток подрезать).



На самом штоке есть ступенька, когда на него нажимаешь пальцем, то ступенька прячется в сам элемент. Когда ставишь термоэлемент на место, то ступенька ещё видна, т. е. Запас для притирки есть.

Bosoi писал(а):

Фигня, что значит травит на большой круг? Сколько он травит ты никогда не узнаешь, если держит температуру то все нормально.



Да мне и не нужно знать сколько он травит. Ездим на работу на двух машинах (99 и приора) с другом чередуясь, так вот моя заметно больше греется, пали подозрения на то, что травит, либо большую массу двигла. Вообщем под замену пали патрубки большие, антифриз, установка пружинных хомутов norma. Видно, что с одной стороны потемневший алюминий. Наливаешь воду - течет, принтер - перестало течь, но капает при надувании ртом. Тер пастой ГОИ, нужно для притирки клапанов брать.

#134:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2019 18:50
vitalicc писал(а):

Наливаешь воду - течет, принтер - перестало течь, но капает при надувании ртом.


Я вас умоляю, я проверял элемент на температуру открытия и кое какие эксперименты. Раз 10 нагревал в кастрюле и смотрел какая температура открытия, после как остынет продувал, из 10 раз он раз 7 и продувался, соответственно травил как вы выражаетесь.

#135:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2019 09:59
Уже купил пасту для притирки клапанов. Да - после притирки тоже подтравливает, но на продув, т. е. идеальной герметичности не добился, но и не течет он при простом наборе воды. Изначально при наборе воды в то место, куда одевался патрубок, вода вытекала секунд за 10 без надува, сейчас около минуты дуть бы пришлось.
#136:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2020 19:40
NAUexx писал(а):

стоИт -10 градусов за бортом. Не Бог весть какой мороз, конечно, тем не менее зверёк пока радовает. На трассе не опускает ниже 87-ми


NAUexx писал(а):

Подрезать ему пипирку не стал... дырку углубил


NAUexx, насколько забурился?
В цифрах. Кипячение с пристрастием и замерами проводил?

#137:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2020 23:48
п1627кк писал(а):

NAUexx, насколько забурился?


Честно? Даже не замерил. Pardon
Сверлил почуть, вставляя элемент и продувая. Как только продуваться перестало, так остановился. На глаз получилось где-то 1-1,5 мм., не больше. Кроме того, исходное дно было плоским, а после сверла сам знаешь какое получится.
п1627кк писал(а):

Кипячение с пристрастием и замерами проводил?


То же нет. Pardon
Смысл? Назад один пень "по лёгкому" не взяли бы, продаван явно упёртый. А бодаться чо-то у меня совсем ни желания, ни времени не было.
И потом... чо-то было у меня какое-то чуйство, что сиё изделие заработает как надо. Вот не знаю, от куда.... Pardon

#138:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Января 2020 10:09
недели 2-3 назад собирался менять 2 больших текущих патрубков: один нижний радиаторный и угловой с термостата на саксофон, заодно купил и термостат выбрал из того что было - Стато ( https://www.pramo.ru/product/359817/ ) , туго продувался.
старому термосу больше 3 года, тоже прамо, чуть перепускал на холодную, на трассе 79-81 гр .

недели через две на трассе заметил выше 70гр не поднимается. Но в основном езда городская поэтому этот косяк не сразу заметил) после заводского это 3-й термостат с крышкой которые меняю, такого не было еще.

жду удобного случая чтоб слить жижу( или вовсе заменить , в соседней теме про падшее качество феликса подчеркнули) и заняться подтачиванием штока термостата или высверливанием в крышке...

где то писалось про свободный ход штока какой он должен быть, и вообще должен ли быть?

и еще на старых я заметил если шток вытащить и обратно вставить
то внутри цилиндра термоэлемента воздушная подушка не дает штоку впритык сесть на место. то и свободный ход получится ошибочным. не ?

делать регулируемую или ставить ино термоэлемент не буду, пока хочу допилить то что уже куплено.

#139:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2020 13:57
4K6RMA писал(а):

свободный ход штока какой он должен быть, и вообще должен ли быть?


Этот свободный ход если и есть, то только у нового, ни разу не работавшего термоса. После первого же срабатывания он "выберется" и шток будет постоянно упираться в дно своего седла. Вопрос то как раз именно в том и состоит, что из-за деградации (или изначальной говённости) термосостава внутри колбы у пружины не хватает силОв (впрочем, сиё может быть и из-за "усталости" самой пружины) "насадить" колбу обратно на шток до перекрытия тарелкой своего седла при остывании. Вот термос и травит.

#140:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 13 Января 2020 22:25
NAUexx писал(а):

Этот свободный ход если и есть, то только у нового


Жду удобного случая подточить шток, а может даже в лунке штока стружка осталась Smile вскрытие покажет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU