Цитата:komatoz
Зато появилась другая проблема странный звук которого раньше не было по-хож на дизель, но при нажатом сцеплении - тишина. (оба инженера гаран-тийщик и тот на чьём участке делали коробку сидели слушали согласились что ненормальный звук есть, но так как было довольно поздно сказали в дру-гой день подъехать)
У меня та же фигня, не так давно вылезла. Если узнаешь что это - запости в конфу плиз. Не нравится мне это.komatoz писал(а):HI!
Вот, съездил сегодня в сервис как и планировал.
Подъехал к 6 утра ,был третьим .
После традиционной процедуры увлажнения автомобиля (назвать ЭТО мойкой язык не поворачивается) стал ожидать прихода на работу мастеров по гарантии.
Пришел тот же самый мастер на чьем участке перебирали коробку (надо сказать, что он в принципе был в курсе моей проблемы с "дизелингом"), кото-рый посидел, послушал "рулады" коробки и отправил снова на переборку.
Хочу заметить. Что после первой переборки стало ХУЖЕ (справеливости ра-ди надо отметить, что шум на третьей передаче стал немного меньше, на второй же практически не изменился) добавился "дизелинг" на холостом ходу и низких оборотах двигателя под нагрузкой.
НУ, в деталях мои мытарства описывать не буду как меня гоняли с одного подъемника на другой?, скажу только что действовал я более нагло. В итоге мне опять перебрали коробку. Мастер "грозился" со мной прокатиться, но когда всё закончили куда то пропал искал его почти 40 минут, но увы ?
Во второй раз поменяли подшипник первичного вала и шестерню второй передачи.
Итог переборки коробки НОЛЬ ! Теже самые звуки, ну может чуть поглуше .
Хотя, честно говоря, мне уже совсем не смешно .
Сегодня там же был специалист и я прошел диагностику эффективности тор-мозов, результат печальный в норму по разности силы торможения уложи-лися только ручник?..
Левая сторона явно провальная как передняя так и задняя. К сожалению рас-печатку с компьютера оставил в машине, цифры приведу завтра.
З.Ы вылез ещё один маленький глюк когда салон нагревается сильно ,то переключатель поворотника влево не возвращается автоматически в нейтральное положение рычаг просто щелкает?.
Братцы что посоветуете, в третий раз сразу настаивать на смене коробки или же дать им ещё попытку . Я не верю что они что либо смогут сделать?. Твердо решил дойти в этом вопросе до конца! Я покупал не грузовик!
Напомню:
В первый раз поменяли
1)подшипник первичного вала
2)Первичный вал
3)шестерню второй передачи
4) шестерню третьей передачи
Во второй раз поменяли
1) подшипник первичного вала
2) шестерню второй передачи
Причем даже не провели это как гарантийный ремон, а как возврат и у меня нет ни наряда (забрал гарантийщик и не отдал даже копию) ни отметки о втором ремонте коробки в сервисной книжке?.
Мастер сам ходил покупать подшипник так как на складе его не оказалось (даже не знаю как это комментировать)
Коробка начинает выть на ходу - когда прогрета. Эффект"Дизеля" проявляется всегда.
Да, проблема!
Могу сказать только одно!
Если у тебя много времени и хорошие нервы, то конечно можно сними и пободаться.
Лично у меня, когда полетел вторичный вал, сразу же был путь к хорошему мастеру именно по коробкам.
После моих вопросов, типа может лучше вообще новую коробку поставить, он сказал, я тебе ее переберу так, что больше ты о том, что она у тебя есть(кроме смены масла и самого факта переключения ) не вспомнишь.
И слово он свое сдержал!
Трабл был на 79 тык, сейчас 155 тык.
А гарантийкой я ни на одной машине, которые у меня были, не пользовался!
ИМХО надо доверять авто профессионалам.
А их там очень мало!Пара & 3 кола писал(а):
Да, проблема!
Могу сказать только одно!
Если у тебя много времени и хорошие нервы, то конечно можно сними и пободаться.
Лично у меня, когда полетел вторичный вал, сразу же был путь к хорошему мастеру именно по коробкам.
После моих вопросов, типа может лучше вообще новую коробку поставить, он сказал, я тебе ее переберу так, что больше ты о том, что она у тебя есть(кроме смены масла и самого факта переключения ) не вспомнишь.
И слово он свое сдержал!
Трабл был на 79 тык, сейчас 155 тык.
А гарантийкой я ни на одной машине, которые у меня были, не пользовался!
ИМХО надо доверять авто профессионалам.
А их там очень мало!
У меня слава богу вторичный вал не ломался, пробег в районе твоего трабла. Насколько знаю, проблему вторичного вала решили в мае 2000 г. Не мог бы ты сказать координаты того чела, который делал тебе коробку? У очень не хочется проходить путями Коматоза, к тому же все такие мытарства не по гарантии недешево получатся, и не факт, что это приведет к результату. И замена коробки на новую, как показали события это не панацея.Vdm113 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Да, проблема!
Могу сказать только одно!
Если у тебя много времени и хорошие нервы, то конечно можно сними и пободаться.
Лично у меня, когда полетел вторичный вал, сразу же был путь к хорошему мастеру именно по коробкам.
После моих вопросов, типа может лучше вообще новую коробку поставить, он сказал, я тебе ее переберу так, что больше ты о том, что она у тебя есть(кроме смены масла и самого факта переключения ) не вспомнишь.
И слово он свое сдержал!
Трабл был на 79 тык, сейчас 155 тык.
А гарантийкой я ни на одной машине, которые у меня были, не пользовался!
ИМХО надо доверять авто профессионалам.
А их там очень мало!
У меня слава богу вторичный вал не ломался, пробег в районе твоего трабла. Насколько знаю, проблему вторичного вала решили в мае 2000 г. Не мог бы ты сказать координаты того чела, который делал тебе коробку? У очень не хочется проходить путями Коматоза, к тому же все такие мытарства не по гарантии недешево получатся, и не факт, что это приведет к результату. И замена коробки на новую, как показали события это не панацея.
К сожалению тот автосервис, где этот спец по коробкам передач работал, закрылся....
Если очень нужно будет 8-) , я узнаю новые координаты его места работы...pinga писал(а): правда при покупке продавцы спросили вежливо местные мы или нет. Для местных выбор был небогатым...
а неместным какие авто продают тогда - ушатанного качества!???.... Пара & 3 кола писал(а):Vdm113 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Да, проблема!
Могу сказать только одно!
Если у тебя много времени и хорошие нервы, то конечно можно сними и пободаться.
Лично у меня, когда полетел вторичный вал, сразу же был путь к хорошему мастеру именно по коробкам.
После моих вопросов, типа может лучше вообще новую коробку поставить, он сказал, я тебе ее переберу так, что больше ты о том, что она у тебя есть(кроме смены масла и самого факта переключения ) не вспомнишь.
И слово он свое сдержал!
Трабл был на 79 тык, сейчас 155 тык.
А гарантийкой я ни на одной машине, которые у меня были, не пользовался!
ИМХО надо доверять авто профессионалам.
А их там очень мало!
У меня слава богу вторичный вал не ломался, пробег в районе твоего трабла. Насколько знаю, проблему вторичного вала решили в мае 2000 г. Не мог бы ты сказать координаты того чела, который делал тебе коробку? У очень не хочется проходить путями Коматоза, к тому же все такие мытарства не по гарантии недешево получатся, и не факт, что это приведет к результату. И замена коробки на новую, как показали события это не панацея.
К сожалению тот автосервис, где этот спец по коробкам передач работал, закрылся....
Если очень нужно будет 8-) , я узнаю новые координаты его места работы...
Понял, пока не горит вроде.komatoz писал(а):HI!
Коробка начинает выть на ходу - когда прогрета. Эффект"Дизеля" проявляется всегда.
Может эффект "дизеля" не от коробки, а от механизма сцепления?
У меня тоже подобные звучки были пока не заглянули в сцепление.
Выжимной и вилка абсолютно сухие, смазки и близко не было.
Правда я под это дело поставил новое сцепление - импортное, KRAFT.
Естественно смазали все, что должно быть смазано.
Машина заработала совсем по-другому.
Пропало очень много разных звуков. Подвывание стало заметно тише.
Разгон легкий и мощный. Педаль сцепления мягкая и само сцепление работает мягко и плавно.HI !
Vodoley12 писал(а):komatoz писал(а):HI!
Коробка начинает выть на ходу - когда прогрета. Эффект"Дизеля" проявляется всегда.
Может эффект "дизеля" не от коробки, а от механизма сцепления?
У меня тоже подобные звучки были пока не заглянули в сцепление.
Выжимной и вилка абсолютно сухие, смазки и близко не было.
Правда я под это дело поставил новое сцепление - импортное, KRAFT.
Естественно смазали все, что должно быть смазано.
Машина заработала совсем по-другому.
Пропало очень много разных звуков. Подвывание стало заметно тише.
Разгон легкий и мощный. Педаль сцепления мягкая и само сцепление работает мягко и плавно.
Если бы дело было в сцеплении (кстати смазка в норме проверял лично), тогда замена опорного подшипника на первичном валу (ещё на первой коробке ) не дала бы результатов.
Это однозначно коробка....komatoz писал(а):Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....
Хочешь узнать насколько ты грешен,
купи иномарку... подороже..., сразу спрыгивай с гарантии...,
и будь уже до конца мужиком - не страхуйся КАСКОй