#1: Низкое напряжение питания Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 28 Ноября 2012 09:14 |
#2: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Ноября 2012 09:28 |
информацию берет с мозгов, с тестером на клеймах АКБ совпадает
#3: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 28 Ноября 2012 14:12 |
#4: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Ноября 2012 09:12 |
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Ноября 2012 09:39 |
РН менял на прошлой неделе новый.
#6: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Ноября 2012 10:18 |
РН менял на прошлой неделе новый.
#7: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 30 Ноября 2012 12:30 |
сходи в тему про переделку РН.
#8: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Ноября 2012 13:11 |
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Ноября 2012 13:23 |
Проблема началась еще со старым РН.
что меня полностью устраивало.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2012 16:13 |
напряжение по БК (информацию берет с мозгов
с тестером на клеймах АКБ совпадает
С наступлением холодом напряжение стало без нагрузки 13,6, с ближним светом 13,3В, ближний +печка 13,1-13В,
напряжение стабильно было 13,8 б\н и 13,5-13,6 с нагрузкой, что меня полностью устраивало.
#11: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Ноября 2012 17:01 |
Не с мозгов!
Это пока ты нагрузку не включишь.
Разбирай генератор - проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,возможно увидишь такое-
В сервисе заменили РН. Диодный мост проверили - сказали, что живой
Даже 13,8v слишком мало.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2012 17:10 |
В сервисе заменили РН. Диодный мост проверили - сказали, что живой
сколько должно быть? 14В отродясь на машине не видел -
#13: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Ноября 2012 17:15 |
14,3-14,6v,тогда АКБ прослужит больше 5-ти лет.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2012 18:04 |
это со штатным РН?
или после переделки?
#15: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 30 Ноября 2012 19:57 |
Что значит "штатный" РН?
Их десятки видов.
е нравится паять - покупаем и ставим нужный РН.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2012 23:14 |
мне РН на генератор 2109i
идет замена РН на доработанный
#17: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 02 Декабря 2012 19:12 |
#18: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Декабря 2012 20:39 |
Такое ощущение зарядка перестает идти при достижении двигателем рабочей температуры.
Разбирай генератор - проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,
Снял старый диодный мост - на вид целый.
и на панели в пол-накала загорелась лампочка
перед экспериментами подтянул ремень генератора. Может быть перетянул? но тогда почему без нагрузки не воет?[/
#19: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 02 Декабря 2012 21:15 |
Гайку на шпильке генератора , самую первую, подтянуть не пробовал?
Места пайки диодов к шинкам внимательно осмотрел. И остальные места контактов. Потом проводок что на РН идёт ,его надо вытащить из корпуса и подогнуть усики вовнутрь.
Это говорит о том что неисправность в обмотках или мосту присутствует.
Это электромагнитный шум.
#20: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Декабря 2012 10:08 |
3 диэлектрические шайбы поставил на место,
почему напруга 15в
появляется это шум.
#21: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Декабря 2012 10:12 |
и меня интересует, почему напруга 15в и откуда появляется это шум
померять обмотки милиОмметром,
#22: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 03 Декабря 2012 10:30 |
и меня интересует, почему напруга 15в и откуда появляется это шум
померять обмотки милиОмметром,
#23: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Декабря 2012 11:48 |
в наличии имеется цифровой мультиметр
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2012 11:53 |
обычным тестором конечно можно проверить,но только обмотку якоря.должно быть чуть больше 3х ом.незабудь вычесть сопротивление щупов.
#25: Автор: Ej-21063, Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Добавлено: 03 Декабря 2012 12:50 |
у меня генератор 2120-3701010 4302.3771 Самара авто прибор.
Снял старый диодный мост - на вид целый.
Поставил новый, 3 диэлектрические шайбы поставил на место, поставил РН - оставил старый.
Завел... Тестер показал 15В на холодном моторе (+10), лампочка АКБ на приборке после пуска погасла. Заглушил. Проверил - вроде все нормально.
Завел вновь. Напряжение 15В. Когда двигатель прогрелся до 80 напряжение стало следующим:
На ХХ: 14,4-14,6 - без нагрузки; 13,4-13,6 - с нагрузкой (дальний+печка на макс.) + со стороны генератора слышно "вой", не похожий на подшипник.
При 3000 оборотах: 13,4-13-6 с той же нагрузкой, 14,6 - без нагрузки.
После того как сбросил газ напряжение скакнуло до 14,9-15 и на панели в пол-накала загорелась лампочка АКБ. на этом эксперименты прекратил.
Кто виноват? РН или диодный мост. Или все-таки гена.
ЗЫ. перед экспериментами подтянул ремень генератора. Может быть перетянул? но тогда почему без нагрузки не воет?
бывает при плохом минусе на РН,тот который поджимается крепёжными винтами
подкороченная обмотка может гудеть-свистеть,но может и подшипники гены загудели