Evil Genius писал(а):народ, ну неужели ни у кого мыслей нету? =((
Да Вы уже все сами сказали.
Сам модуль, свечи, провода - там больше и нет ничего...
Запчасти у нас такие и бензин.
Есть конечно вероятность, что свечи дохнут быстро от каких-то неисправностей в движке/системе питания, но она мала. (Других симптомов, кроме вылетающего модуля ведь нет?)
А масло в колодцах - почти у всех 16клапанников, это не есть хорошо, но МЗ за 5тыс. вывести из строя (судя по опыту) не должно.
Кстати, интересно какая из катушек у МЗ вылетала - та, которая на замасленную свечу работает или нет?MishaCh писал(а):chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....
Ашипка! МЗ GM работает с любой системой.Т.е. на 11 моторах народ переносит выше, чтобы не заливало, на 12 куда перенести? На крышку капота?
45 тыс, стоит родной. Свечи - только импорт, те что "погорячее".
PS Запасной МЗ уже 40 тыс ездит в багажнике.
surik93i писал(а):Вообще на 12 моторах МЗ згорают часто, так как, расположены в горячем месте
гдето писали - после переноса проблема исчезает
PSP31 писал(а):MishaCh писал(а):chtobi GM stavit nado znat kakoy kontroller....
Ашипка! МЗ GM работает с любой системой.
i na zoporozceDac писал(а):Мое мнение такое - вам попадались модули поганого качества.
Подозреваю, что Йош-Каралинские. Было даже письмо с завода на СТО, что по гарантии их не менять, т.к. на конвейер они не идут, а только в свободную продажу...
Сам видел такое письмо, когда у меня МЗ полетел тысяч на 8-ми. Заехал на одну СТО, мне инж. по гарантии тычит в это письмо и на мой модуль, мол у тебя такой. Я говорю откуда, у меня машина с фирменного центра, ТО делал у вас же, от машины не отходил??? Короче я уже был готов поменять за деньги, но у них не было свободных на складе. Поехал в фирму, где машину брал (думаю если начнут "дело шить" по неправильному модулю я там на них и наеду (благо директор по экономике знакомый там)). А там было все оказалосб просто "МЗ на складе есть?""Есть""Поменяете по гарантии?""Да пожалуйста..." Ни копейки, не проблем...
"И все так чинно - блахородно"(с)
ЗЫ: А с катализатором полетевший МЗ грозит пожаром. Благо у меня 8 клапанник без катализатора, так я на 3-х цилиндрах с дачи пилил 60 км до СТО....Evil Genius писал(а):контроллер VS 5.1
на гарантийке сказали, что модуль GM не подойдет...
Глупость сказали или свой хотят продать.Цитата:А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???
наверно по причине что эти дорожки приводят к КЗ или значительному снижению сопротивления между электродами, что ведет к росту силы тока и перегреву потрохов МЗ. В обратном случае при слишком большом сопротивлении (например при отсутствии свечи) высокое шьет уже внутри МЗ, что тоже плохо (МЗ при диагностике, например измерение компресии, отключают)Дюжина писал(а):А вот объясните дилетанту (потому "на пальцах", плиз), почему это МЗ летят от пробоя по заметаллизированному изолятору центрального электрода свечи??? Опасен, как будто, наоборот, чрезмерно большой зазор в искровом промежутке???
Ежели вторичную обмотку трансформатора закоротить (или сопротивление нагрузки сделать меньше расчетной), то начнет греться обмотка и сгорит, во вторичной обмотке МЗ ЭДС возникает на время искры 1-2 мс, помножаем на кол-во оборотов в сек, (на самом деле дольше т.к. ЭДС в катушке возникает в момент открытия ключа небольшое U, недостаточное для воспламенения и достаточное после накопления энергии в катушке после закрывания ключа) т.е. нагрев идет, плюс плохое качество, плюс неудачное расположение, межвитковое замыкание (уменьшение собственного сопротивления обмотки и увеличение тока, все по Ому) и процесс сгорания идет лавиноообразно.