nY Da писал(а):Сделал капитальный ремонт двигателя.
Поменял голову, поставил старую. Клапана на голове не отрегулировал, поставил такую. Оказалось на ней очень сильно стучат гидрокомпенсаторы.
вероятно перед ремонтом мотора следлвало бы изучить темы и другую инфу как это делается. возможно надо отрегулировать зазор клапанов Возможно не прокачались гидрики и не заполнились маслом, возможно нет давления масла.
Изучай темы, разбирайса сам, либо ищи моториста.Вообще не понял...
nY Da писал(а):Клапана на голове не отрегулировал
nY Da писал(а):можно ли ездить со стучащими гидриками
Это как-бы не совместимые вещи.
Или регулировка клапанов (8миклап).
Или гидрики (16тиклап).nY Da писал(а):Поменял голову, поставил старую.
жесть.... Что хоть за мотор то? я знаю опель-рекорд старинный 1979 года-там и регулировка и гидрик в одном комплекте.nY Da писал(а):вопрос заключался в том, можно ли ездить со стучащими гидриками....
можно...им не больно... через несколько дней (может часов) могут наступить необратимые мех. повреждения. Т.е. аварийно доехать - можно. Работать на машине - не стоит.kotmu писал(а):nY Da писал(а):
вопрос заключался в том, можно ли ездить со стучащими гидриками....
можно...им не больно... через несколько дней (может часов) могут наступить необратимые мех. повреждения. Т.е. аварийно доехать - можно. Работать на машине - не стоит.
_________________