dzelik писал(а):Непойму что за ерунда такая, или так и должно быть?
несовсем понял где и что мерял но трясёт скорей всего изза того что нехватает питания на зажигание.искра получается слишком слабая.dzelik писал(а): На корпусе двигателя циферки запрыгали
между двигателем и чем?dzelik писал(а):что там запутано
dzelik писал(а):на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.
прям по корпусу гены чтоль прыгает?или между корпусои генератора и его силовой шпилькой,или между корпусом генератора и кузовом,или....dzelik писал(а):и что там запутано, подробней некуда...
Да, уж.
dzelik писал(а):на АКБ 14.3 вольта
Это понятно. Замер с + и - клемм АКБ.
dzelik писал(а):на кузове 14,3 вольта
Минусовой на кузов, а плюсовой на клемму акб?
dzelik писал(а):на двигателе напряжение прыгает
Между какими точками замер?
dzelik писал(а):на корпусе генератора тоже прыгает напряжение.
Вновь. Между какими точками замер? Между + АКБ и корпусом генератора? Или шпилька гены (+) и корпусом гены?
Надо обозначить точно, где производится замер?
А так, из первого поста, можно понять, что скачет напруга. Более ничего вразумительного там нет.Саня1512 писал(а):Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя
Похоже.
Саня1512 писал(а):
или генератор
Сфигали? dzelik писал(а): при заведённом двигателе напряжение на клемах АКБ 14,3 вольт (стоит трёхуровневый регулятор),
Саня1512 писал(а):Все сводится к плохому контакту (обрыв провода) между (-) АКБ ишпильки массы двигателя
Ни в коем случае.
При этом стартер совсем крутить не будет.
dzelik писал(а):и двигателем
Надеюсь не на клапанной крышке массу брал?
dzelik писал(а):На корпусе двигателя циферки запрыгали! С 14,3 вольт скачками то до 4 вольт, то до 7 вольт, то до 0,2 вольта...
Померь другим тестером - хоть обычным стрелочным.thrash писал(а):после поднятия напруги до 14.5 в. движку тяжело крутить возросшую нагрузку в виде генератора,
А нагрузка-то с чего возросла?
Тем более инж. этого даже не покажет. dzelik писал(а):Вот мне интересно это обмотка, диодник или регулятор?
Это тестер,а точнее - отсутствие экранировки!dzelik писал(а): бежать завтра в магазин за стрелочным?
Никуда бежать не нужно.
Достаточно измерения напряжения на клеммах АКБ,а оно у тебя 14,3 вольт
dzelik писал(а):да и двигатель как-то с перебоями работает...
А вот эту причину нужно найти и устранить.
Я бы посоветовал сначала проверить ВСЕ 5 ВВ проводов на их сопротивление (благо тестер имеется)и заменить бегунок в трамблере.
Ну а не поможет - проверить УОЗ и регулировать карбюратор,по крайней мере посмотреть как он на винт качества реагирует.
Шланг на ВУТ тоже не мешает глянуть.dzelik писал(а):ты считаешь что с геной у меня всё в порядке, а скачки циферок это наводка?
Да!dzelik писал(а):т808
спасибо!
Это прочел?
Цитата:А вот эту причину нужно найти и устранить.
Я бы посоветовал сначала проверить ВСЕ 5 ВВ проводов на их сопротивление (благо тестер имеется)и заменить бегунок в трамблере.
Ну а не поможет - проверить УОЗ и регулировать карбюратор,по крайней мере посмотреть как он на винт качества реагирует.
Шланг на ВУТ тоже не мешает глянуть.
ВВ провода и пробитый бегунок многократно усиливают помехи в эфир.
Это даже по телевизорам,проезжая мимо частных домов с индивидуальными антеннами,видно будет.
Они и показания цифровика сбивать могут.dzelik писал(а):товарищ один обещал отдать на днях ИКС-1, буду с его "помощью" настраивать смесь в цилиндре
В соседней теме только "обсудили" - не подходит он для настройки наших движков. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320104