seregaZ писал(а):надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.
это что за бред?
в нормах с ручной регулировкой заслонки это вообще как сочетается с реальностью? Да и в люксах с климат контролем, если привод заслонки работает то все прекрасно регулируется на ходу.НЕСТЕР писал(а):Уже и не знаю куда копать.
Если малость пробивает прокладку гбц(из камеры сгорания сифонит), тоже будет завоздушивание сод. На лк.форуме отписались несколько человек.mdiman21043 писал(а):seregaZ писал(а):надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.
это что за бред?
в нормах с ручной регулировкой заслонки это вообще как сочетается с реальностью? Да и в люксах с климат контролем, если привод заслонки работает то все прекрасно регулируется на ходу.
так то понимаю, что не должно зависеть. и скорее не зависит, но создалось впечатление, что при выключенном вентиляторе как-то четче встает. правда в РЭ электровентилятор всегда запускают последним.
кстати, на четвертой скорости крутилка режимов очень плохо переключается, из положения "вниз и на стекла" в положение " на стекла" вообще не переключиласьseregaZ писал(а):надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.
у меня такой косяк был на первой калине. пока в самое холодное или самое горячее положение не поставишь регулятор температуры, тепло не шло.
почитал лкфорум, там описана проблема. лечится заменой шагового регулятора (который над правой ногой прикреплен к приводу заслонки). так как на гарантию я забил, то снял этот регулятор, вскрыл... понял, что ломаться там не чему.
в итоге при установке необходимо включить зажигание, выставить температуру в самое холодное положение, регулятор переместится в крайнее положение, после этого установить его на заслонку.
после этой манипуляции проблема ушла и до продажи машины не возвращалась.
я так думаю, что на заводе их ставят не корректно. вполне выборный механизм может быть в середине, тогда скорее всего будут проблемы.mdiman21043 писал(а): интеерсно как так можно было сделать соединение привода и заслонки что бы их нужно было синхронизировать при устновке
выборный механизм в виде дорожки в четверть круга. заслонка на теплый/холодный воздух с возвращающей пружиной.
собственно после снятия выборного механизма заслонка автоматом перекрывает подачу горячего воздуха.
видимо при рассинхронизации происходит сбой в системе управления климатом...
тем не менее, снятие и правильная установка помогли решить проблему.