печка ... прохладно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: печка ... прохладно Автор: Future СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 10:32
Печка сегодня утром не греет, воздух идет прохладный (не совсем прохладный просто слегла теплый)...
машина этого года, новая это первая для нее зима.
Вчера все было нормально но и вчера было -7 градусов на улице, ночью похоладо до -15. Вообщем поездил утром до работы 14 км... все равно не стало тепло. Потрогал радиатор холодный... сам бачок с Антифризом тоже холодный...

Т.е. термостат получается под замену?


P.S. помнится мучался с самарой... теперь блин калина...

#2:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:10
Что показывает индикатор температуры в панели приборов ? Если около 90 градусов термостат не при чем, дело в заслонке отопителя. Если подключен датчик температуры на потолочном светильнике, то дело в моторедукторе заслонки или в датчике.
#3:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 12:38
ss1
Это если у человека кондей есть.

Future
Есть кондей то? Smile
Подтеков тосола нет? Машина не перегревается?

#4:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 13:27
машина без кондера, норма 8 кл

температура двигателя около 90 градусов и не поднималась.

подтеков тосола не заметил, да и уровень тосола на прежнем месте. и он холодный бачок

#5:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 15:17
Future
Ну два варианта: либо тяга заслонки, либо воздушная пробка в системе.
Если заслонка... то вроде как это должно на усилие крутилки сказываться.
Пощупай шланг, который от печки идет к термостату. Оба печных шланга должны быть горячими.
Косвенно радиатор печки можно проверить сняв кожух и пощупать корпус печки, он должен нагреться от радиатора печки.

#6:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 15:34
спасибо, вечерком гляну... скажу что да как, если уж не разберусь поеду в сервис, сообщу
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 16:07
Future
Домой приедешь, открой крышку рб, только не быстро, по чуть чуть, если уровень будет сильно расти, вплоть до под горлышко, то есть воздух в малом контуре. Если пшикнет и подымится на 1-2 см то нормально все. Оставь крушку открытую на ночь. Утром проверь уровень, и все должно стать нормально. Если всё это не поможет капай в сторону заслонки. А так то я вообще зимой езжу с пустой пробкой что бы не париться из-за пробок.

#8:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 22:05
mdiman21043
у меня калина греется, пока не открутишь слегка крышку РБ. Купил новую, завтра проверю. Жена ездит, мне ничего не говорит, седни приехала, вентилятор работает, на улице -15. Покатался, стрелка температуры не опускается, открутил немного крышку, все встало на свои места. Спросил, что-нибудь не так? Говорит нормально всё, но ей пофиг, ничего кроме дочки, руля, рычага кпп и педалей в машине ничего не видит (на танке ездит), говорит всегда так вентилятор работает

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 05:49
5703
пробка в малом кругу, вот печка и не греет, а движок греется.

#10:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 19:29
о wwow знакомая ситуация facepalm купил в июне калину и по началу печка дула одинаково куда направишь, а вот последнее время на лобовое совсем стало плохо дуть а со стороны пассажира нормально... и воздух не такой горячий дует как было в моей прошлой калине... у нас сейчас -18 и в машине не жарко даже после 2х часов поездки по городу cry вот и бери новую машину после этого... на 2 то говорил про печку , так сказали что мотор стоит с права вот там и дует сильней. бред!!! не хотят просто торпеду снимать мне кажется дело в заслонке
#11:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 00:56
было подобное. меняйте пробку РБ. суть в том, что она не стравливает давление. ибо система калины рассчитана на антифриз ( то есть любая ОЖ с относительно большим коэффициентом расширения). а если она не стравливает то в круг печки при охлаждении двига попадает воздух. в принципе данная тема на ЛК форуме расписана. там много методов, но мне достаточно оказалось поставить нормальную пробку и выгнать пробку.
еще есть прикол, в РЭ на авто вроде это не отражено (или написано), но надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 05:40
seregaZ писал(а):

надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.


это что за бред?
в нормах с ручной регулировкой заслонки это вообще как сочетается с реальностью? Да и в люксах с климат контролем, если привод заслонки работает то все прекрасно регулируется на ходу.

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 06:39
Выгоняйте воздушную пробку. Морду вверх и погазовать. При этом открутить пробку бачка. Печку на момент этой процедуры лучше выключить. Чтобы поднять температуру до открытия термостата. Только что вчера это делал. Пошел кипяток из печки. Правда с утра всё повторилось. Уже и не знаю куда копать.
#14:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:17
пароотвод на малый круг делать надо
на лада калина клубе все разжевано давно.
Уже больше года как переделал-полет нормальный.

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:42
НЕСТЕР писал(а):

Уже и не знаю куда копать.

Если малость пробивает прокладку гбц(из камеры сгорания сифонит), тоже будет завоздушивание сод. На лк.форуме отписались несколько человек.

#16:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 21:48
mdiman21043 писал(а):

seregaZ писал(а):

надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.


это что за бред?
в нормах с ручной регулировкой заслонки это вообще как сочетается с реальностью? Да и в люксах с климат контролем, если привод заслонки работает то все прекрасно регулируется на ходу.


так то понимаю, что не должно зависеть. и скорее не зависит, но создалось впечатление, что при выключенном вентиляторе как-то четче встает. правда в РЭ электровентилятор всегда запускают последним.
кстати, на четвертой скорости крутилка режимов очень плохо переключается, из положения "вниз и на стекла" в положение " на стекла" вообще не переключилась

#17:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 09:17
seregaZ писал(а):

надо выключить вентилятор на 0, произвести выставление заслонок и температуры, и потом только включить вентилятор. тогда начинает греть.


у меня такой косяк был на первой калине. пока в самое холодное или самое горячее положение не поставишь регулятор температуры, тепло не шло.
почитал лкфорум, там описана проблема. лечится заменой шагового регулятора (который над правой ногой прикреплен к приводу заслонки). так как на гарантию я забил, то снял этот регулятор, вскрыл... понял, что ломаться там не чему.
в итоге при установке необходимо включить зажигание, выставить температуру в самое холодное положение, регулятор переместится в крайнее положение, после этого установить его на заслонку.
после этой манипуляции проблема ушла и до продажи машины не возвращалась.
я так думаю, что на заводе их ставят не корректно. вполне выборный механизм может быть в середине, тогда скорее всего будут проблемы.

#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 09:31
Denis
о! какое простое решение, интеерсно как так можно было сделать соединение привода и заслонки что бы их нужно было синхронизировать при устновке.

#19:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 09:45
mdiman21043 писал(а):

интеерсно как так можно было сделать соединение привода и заслонки что бы их нужно было синхронизировать при устновке


выборный механизм в виде дорожки в четверть круга. заслонка на теплый/холодный воздух с возвращающей пружиной.
собственно после снятия выборного механизма заслонка автоматом перекрывает подачу горячего воздуха.
видимо при рассинхронизации происходит сбой в системе управления климатом...
тем не менее, снятие и правильная установка помогли решить проблему.

#20:  Автор: Future СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:19
прочитал и на другом форуме там конечно многое написано.

Калина еще раз повторюсь у меня новая, и печка работает при минус 10 на улице, в машине примерно +10 градусов по датчику.


По поводу воздушной пробки, незнаю на ночь оставлял с открытый РБ, да и булькания никакого нет при подгазовке, что то мне кажется причина в другом, как тут сказали в заслонке...

Еще раз повторюсь никаких подтекания Антифриза нет, и в РБ уровен в норме не поднимается и не понижается. Температура двигателя всегда около 90 градусов не повышается не понижается.

Разбирать не хочу, пойду мучать гарантию пусть смотрят. Отпишусь.

#21:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:26
Future попробуй в крайнее левое положение регулятор температуры перевести, потом в крайнее правое.
во первых ты должен услышать шум работы механизма поворота заслонки.
во вторых возможно после таких манипуляций пойдет теплый воздух и регулятор начнет работать.
если работать будет, то скорее всего до следующего выключения/включения.
далее едешь на гарантию, и тебе меняют этот механизм. можешь сам попробовать снять его и поставить. там пломб нет и надо выкрутить два или три винта.
возможно поможет (мне по крайней мере помогало).

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:55
Future
на горячую (срабатывает первая скорость вентиялтора) уровень ОЖ в рб должен быть выше на 1-2 см от того что был на холодную, иначе есть пробка.
Всё же проверь привод заслонки, как говорит Denis, делов на 15 минут, и может решить проблему на всегда. Гарантия это 3 часа потерянного времени как минимум.

#23:  Автор: IGOR 099Откуда: Татарстан - Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 10:42
Вчера было -18 у нас......ехал 10 км на работу глядя в прочищенную скребком амбразуру.....за день на солнышке лучше не стало, дорога с работы была такой же. Потом часа полтора по городу немного улучшили ситуацию но один фиг в машине не особо тепло и стекла замерзшие. Лобовуха со стороны водителя вообще не оттаивает ...пипец..... На стоянку приехал и с помощью книжки по эксплуатации направлял воздушные потоки на неоттаявшие углы..... Температура двигла 90.....если включить поток в центр дует горячий воздух...... не обжигает, но горячий...... Для себя сделал вывод: посмотреть привод как выше описано; система отопления в Калине хуже чем на 2115..... вчера с грустью вспоминал свою прошлую ТЁПЛУЮ машину......
#24:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 10:50
IGOR 099
Если у тебя нет кондея, и, значит климата, то значит у тебя что-то не так с машиной: либо воздушная пробка в системе, либо термостат глючит.
У меня через 20 минут при забортных -12 в машине наступает жара. А лобовое оттаивает целиком минут через 10. Это если просто стоять и греть, в движении, а тем более в пробках, при выкрученном до упора регуляторе температуры горячем воздухом ноги просто ошпаривает.
Предыдущая 2111 была намного холоднее. Sad

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 10:54
Griffin
+1 в калине тепло и печка огонь..
Меня во бесит что лобовик оттаивает и начинает плавить снег, за бортом -20 а у меня вода на стекле и дворники не работают ибо замерзли твари..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU