тосол в расширительном бочке.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тосол в расширительном бочке.... Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:24
Здорофф !
Вчера ездил до областного центра (100 км.). Доехав в одну сторону, на заправке приподнял капот и увидел, что уровень охлаждающей жидкости в бочке на отметке min. После открытия пробки бочка оттуда вышли газы и уровень тосола сразу повысился. Скажите , это нормальные явления или что то не так ???

#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:57
это говорит ободном!!!!!! у тебя стоит исправная крышка расширительного бочка Smile Smile Smile
#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 21:13
А так же говорит о другом... тебе повезло!!!
Больше так не делай, не стоит откручивать крышку на горячем двигателе!!!

#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 21:17
ага особенно держа близко голову заглядывающую в расширит бачёк и одновременно откуручивать пробку:)
#5:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 21:47
Пробка в бачке очень важный элемент системы охлаждения, она поддерживает высокое давление в системе, и стравливает газы при черезмерно высоком давлении что-бы бачок и т.п. не разорвало!

При высоком давлении точка кипения жидкости повышается! Открыв пробку на горячем движке Вы снизили давление в системе, тосола мог и закипеть.



Я где то читал, категорически нельзя газовать,(собственно как и перенагржать мотор) перед тем как заглушить машину, так как это приводит к сильному повышению температуры в области блока цилиндров, и головки блока, а поскольку двигатель заглушен то и помпа не работает, и тосол перестает циркулировать, не создавая требуемого охлаждения, провоцируя перегрев блока цилиндров, и что более страшно головки блока.

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 22:02
...по этой причине рекомендуеться по прибытии на место и температуре двигателя выше 100 гр дождаться включения вентилятора и снижения температуры двигателя, а не выскакивать из машины и бежать по делам. Это необходимо для снижения вероятности теплового удара.
#7:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 07:56
Rivet писал(а):

...по этой причине рекомендуеться по прибытии на место и температуре двигателя выше 100 гр дождаться включения вентилятора и снижения температуры двигателя...


..., т.е. дождаться, хотя бы, момента выключения вентилятора (а это на исправном двигателе означает, что температура ОЖ опустилась ниже 100 градусов)
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU