Jackal писал(а):тема перемывалась 10 000 раз.
10 мягче по колдоебинам, тише. Рулежка хреновая.
Зубила неплохо управляется (мне есть с чем сравнить, фф2 к примеру).
Зубила будет дешевле в содержании, очень технологичная. В 10 есть конструктивные заморочки по компоновке типа жабо и печки.
по цене можно расматривать обе, но 10 скорее "на грани".
Какую брать? Смотреть обе модели и брать по состоянию.
Ещё на 10ке дурацкий косяк, из-за улыбки над лобаком и задним стеклом крыша гниёт.Рома 10 писал(а):Ещё на 10ке дурацкий косяк, из-за улыбки над лобаком и задним стеклом крыша гниёт.
А на "зубиле" сверху под резинокй заднего стекла не гниет!? Рома 10 писал(а):Ещё на 10ке дурацкий косяк, из-за улыбки над лобаком и задним стеклом крыша гниёт.
у меня сзади не гнилаЦитата:Зубила будет дешевле в содержании
Имеются ввиду детали кузова или все остальное тоже дороже, чем на 14-ку?
Цитата:по цене можно расматривать обе, но 10 скорее "на грани"
Так как я ноль пока в механике, и небыло машин, хочется научиться водить, и хотя бы для начало была менее проблемная машинка, ну и приятная внутри)
Посмотрел у нас машинки: за 150-160 тыс.
2114 (2006-2007г)
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/vaz_2114_2007_litye_diski_118028520
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/vaz_2114_2007_117961164
2112 (2002-2004г)
http://www.avito.ru/dzerzhinsk/avtomobili_s_probegom/vaz_2112_2006_118200852
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/vaz_2112_2005_114987384
После личного осмотра авто, стоит свозить его на проверку в мастерскую?Вобщем-то ржа, комфорт, рулежка - фигня все это!
MaxBoy писал(а):Мне 24 года, получил права!) Хочу первый автомобиль купить.
Главное - голову иметь и девчонок сзади притегивайте, ну и себя то же!
http://www.youtube.com/watch?v=sw4lCYPEY0Y
ЗЫ. на комментатора не обращай те внимание - своеобразный чел!s010 писал(а):Не понимаю почему все за 2112?
В этот бюджет норм 2114 то тяжело найти, а 2112 то вообще один шлак будет
ТС займи еще 50 000 и возьми 3х летку 14-ю, потом мне спасибо скажешь.
+1. Что в ней прям такого?
papa_dima - смотря у кого и какая машина, у меня в 13 ничего не гремит, хотя подвеска не совсем и мягкая. Как будто 12 не такая же машина, в ней то же и проводка может тарабанить и полка. Не спорю в 9ке с высокой панелью есть скрипы и гремения (но и это устранимо).s010 писал(а):Не понимаю почему все за 2112?
В этот бюджет норм 2114 то тяжело найти, а 2112 то вообще один шлак будет
ТС займи еще 50 000 и возьми 3х летку 14-ю, потом мне спасибо скажешь.
Просто двенашка позачетнее самарки будет!
Да и 16 клоп получше будет 8 клопа, плюс дизайн и т.п.
Хотя, конечно это на любителя.
Но вот бюджет конечно маловат!s010 писал(а):pivinik в этом бюджете такого не будет
Лучше взять норм авто, который не будет выносить мозг. Чем взять пусть и лучшую но более старую и ушатанную машину.
Вот с этим согласен на все 100!
Либо еще добавлять денжат...papa_dima писал(а):экстерьер (особенно филейная часть)
Что-то ещё никто не сказал - земля и небо, и никто не нахваливает 16 вэ...
pivinik писал(а):Просто двенашка позачетнее самарки будет!
Цитата:- Армяне лучше, чем грузины.
- Чем?
- Чем грузины.
Rover_61reg писал(а):papa_dima писал(а):
экстерьер (особенно филейная часть)
Что-то ещё никто не сказал - земля и небо, и никто не нахваливает 16 вэ...
pivinik писал(а):
Просто двенашка позачетнее самарки будет!
Цитата:
- Армяне лучше, чем грузины.
- Чем?
- Чем грузины.
_________________
ну про 8ве и 16ве вот тут неполохо все написано:
http://www.zr.ru/content/articles/10785-kak_popast_v_desatku/
http://www.zr.ru/content/articles/10850-test_vaz-21101_i_vaz-21104_komu_dobavki/
и мнение "зрителей": http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945
Ну а если говорить про "армян" и "грузин", то тогда наверное надо брать то, на что денег хватает в более-менее приличном виде!
ЗЫ. С 16 клопами были матрехи с ГУРом и кондеем. Это может быть интересно, но опять таки вопрос наличия бобла и техсосотояния аппарата...pivinik писал(а):ЗЫ. С 16 клопами были матрехи с ГУРом и кондеем.
и новой панелью, про кондей не помню. Их стали выпускать в 2006-08 году и прекратили. Но у автора на такое денег нет.
Так что в данном контексте надо рассматриватьpivinik писал(а):на что денег хватает в более-менее приличном виде!
У нас из двенашек за такую цену будут двенашки с 1.5 мотором (2112 двигатель) года 2002-2004, с движком 1.6 реально дефицит - такая корова наверное нужна самому...
, четырки будут помоложе на пару-тройку лет (о чём собственно выше и писали).Рома 10 писал(а):phantom36 - что так может греметь не пойму??? может подвесом в гамон был? или машина вся расшатанная? у кента 11 так это драбаг ещё тот, гремет всё что сздаи, даже ляда. Просто у каждого машина по разному.
да каво там по разному, про зубило с высокой панелью тут ничего не сказать, там вабще ислам, а зубило-2 - скрип обшивки, стук даже блин стоек задней крышки у 13/14, грохот тяг в дверях, шелестенье обшивки на рулевой колонке, стук крышки микроскопического бардачка, елозенье всей передней панели кочках гуляет, а особенно оркестр на брусчатке, пляцкие жгуты которые об панель стучат потому что с допусками +/- пол метра, да до смешного - козырьки и те почему-то шуршат в зубиле, там скрипит и гремит ВСЁ, это АД. у меня была прошумленная зубила с высокой панелью, она была такая же как и новая зубила-2 с новомодной панелью, гремело и скрипело ВСЁ, как и у знакомых, зубило - погремушка без полутонны шумки и вибры, а человеку нужна первая машина, я сомневаюсь что он зимой киданётся сдёргивать панель чтобы её лепить изоматами-битопластами... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума, двигатель и тот толком не слыхать пока пенделя не даш... я не хвалю десятку потому что она у меня, и из-за этого она стала суперкаром, тоже г@$но то ещё, но блин комфортнее она, хоть ты тресни. у неё почему-то панель не скрипит при прогреве салона зимой, двери не гремят, сзади тихо, да много в чем разница. вот стекла передние конечно у десятки - это шедевр. инженера анально карать до его смерти, но вылечить можно. а зубило вылечить - нельзя. погремуха она на всегда. хоть с каким салоном, хоть с какой панелью, хоть чем её облепи сам люблю зубилу больше десятки(за простоту, куда не полез - всё перед глазами, никаких вам электроприводов, всё по советски: тут потянул - там потянулось через тросик, но млин приятнее кнопку нажать в десятке, хоть и дороже ), но комфорта в ней не добиться без кучи человеко-часов и человеко-денек а если десятку прошумить - возможно даже как в тоёте будет Рома 10 писал(а):в основном спереди ржа прёт, но видел и сзади
Вот "самое страшное" место на моей 2110 1999 года.
Как видите, это место я подкрасил, видна еще одна бяка ниже.
На фото машине 9 лет, сфоткал перед продажей. Ржа в одном месте, локальная. В других местах (и сзади тоже) ничего не было.
На другой 2110 (2002 года, тестевская) ржа была тонкой полоской равномерно вдоль всей кромки переднего.
Jackal писал(а):Рома 10 писал(а):в основном спереди ржа прёт, но видел и сзади
Вот "самое страшное" место на моей 2110 1999 года.
Как видите, это место я подкрасил, видна еще одна бяка ниже.
На фото машине 9 лет, сфоткал перед продажей. Ржа в одном месте, локальная. В других местах (и сзади тоже) ничего не было.
а у зубила 99го года не будет живого места на рамке лобового стекла, особенно снизу, у крабов ясна панама тоже будет АДЪ, ну и задние арки можно будет пальцем насквозь проткнуть. что десятка что зубила со своими болячками, тут как гриццо - из двух зол...