papa_dima писал(а):Не ориентируйся на опросы людей, которые, в большинстве случаев, ставят свой выбор за автомобиль просто визуально привлекательным.
у меня были оба этих авто. Внешне десятина как раз меньше нравится.
Но в данный бюджет рассуждение о дизайне это вторично. Никто особо на этом и не заострял внимание.
papa_dima писал(а):Только состояние должно тебя волновать.
а кто-то разве спорил?
papa_dima писал(а):У этих двух русских авто есть один общий признак - передний привод, поэтому они - ОДИНАКОВЫЕ.
ага "с высоты птичьего полета..."papa_dima писал(а):У этих двух русских авто есть один общий признак - передний привод, поэтому они - ОДИНАКОВЫЕ.
Ну в этот бюджет есть впринципе нетакая уж плохая альтернатива для первого авто
http://www.youtube.com/watch?v=fNaeUk5-xQQ
тут на эту сумму просто огромный выбыр!
ЗЫ.
MaxBoy писал(а):
Может мне подкопить и взять 12-ку?
Большинство за нее смотрю...
Точно так же будет, если поставишь опрос между Классика и Самара!
papa_dima писал(а):
MaxBoy
Не ориентируйся на опросы людей, которые, в большинстве случаев, ставят свой выбор за автомобиль просто визуально привлекательным.
pivinik писал(а):Точно так же будет, если поставишь опрос между Классика и Самара!
ни в коем разе!
десятка и зубило гораздо ближе друг к другу и лучше, чем эта "итальянская отрыжка".
Вот тут принципиальная разница. И я очень не советую даже думать о жигулях - у них как раз конструктиввные недостатки/устарелости.Xpert писал(а):Побезопаснее она, посовременнее в целом, больше допов в базе.
эт каких интересно, кроме позорного "рычага" рециркуляции вместо кнопки, и сюрприза с захлёбывающимся в тосоле ЭБУ? в базе она пустой барабан, ещё хреновее десятки, даже ремни по высоте хрен сдвинешь... одного поля ягодки...d.dmitry писал(а):в свои руки, типа сделка какая-то была.
Блин 175 тыс он просит) Нет таких денег)MaxBoy писал(а):Блин 175 тыс он просит) Нет таких денег)
ну чисто внешне это много лучше чем "пацанчиковая" 9-ка с красными суппортами и "гоночным" седлом, которую ты собирался брать за 130.
Все вроде прилично, сток.
Ну и салон с новой панелью и рулем выглядит зачетно.
ЗЫ кузов у 12 покрепче будет - пассивная безопасность получше чем у зубилы.
Поторгуйся.System16v писал(а):Maxboy а занять перезанять 10-15кр вообще без вариантов?Не такие уж это и большие деньги.Он написал торг 10ку думаю сторгуетесь до 165 точно и купишь
+1
Стоит помотреть. Если машина действительно без крупных косяков, то стоит взять.
Только не стоит бежать опрометью от любоой царапки/ржавчинки на кузове, это даже лучше чересчур "идеального" внешнего вида, может окааться свежеакрашеная переваренная труха.*Nikita* писал(а):говорит вроде всё по честному без обмана, без скрученного пробега и скрытых дефектов.
А че на левой фаре накладка кривая?
и на консоле есть кнопка кондея, а в описании про него ничего не сказано... да и фоток подкапотного нет.
А так в целом аппарат ничего на вид, за 150 тыр было бы неплохо взять!pivinik писал(а):А че на левой фаре накладка кривая? Smile
и на консоле есть кнопка кондея, а в описании про него ничего не сказано... да и фоток подкапотного нет.
А так в целом аппарат ничего на вид, за 150 тыр было бы неплохо взять!
Накладка могла деформироваться об удар не большого объекта,а кнопку кондиционера можно инсталировать для другой аппаратуры,например у меня усилок выключает.Dяdя177 писал(а):Как по мне и обладателю двух вазиков 9-ой и 10-ой модели,лучше десятка чем девятка.Спереди сидушка по шире,сзади для ног пассажиров на несколько мм,но больше,кузов жестче(на 99-ой по бездорожью передвигаешься весь салон скрипит,11-ую на домкрате поднимаю даже двери открываются и закрываются,что не скажешь о 99-ой)Шумка получше в 10-ке,так-же можно найти вариант с ГУР,после ино целенаправленно искал такой вариант,это вещь :good:или с кондишеном которые ставили с завода.
MaxBoy
Тебе по двигателям,с заморочками ремня ГРМ просветили?
то может кузов такой? у меня 13рь хоть сколько поднимай двери открываются и закрываются.
MaxBoy - то что на 1.5 16кл при обрыве ремня клапана говорят привет поршням.