ВЫБОР: 2114 или 2112! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

ВЫБОР:

  • 2112[ 34 ]64%
  • 2114[ 19 ]35%
Всего голосов: 53

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 13:44
phantom36 писал(а):

Jackal писал(а):

Рома 10 писал(а):

в основном спереди ржа прёт, но видел и сзади



Вот "самое страшное" место на моей 2110 1999 года.
Как видите, это место я подкрасил, видна еще одна бяка ниже.
На фото машине 9 лет, сфоткал перед продажей. Ржа в одном месте, локальная. В других местах (и сзади тоже) ничего не было.


а у зубила 99го года не будет живого места на рамке лобового стекла, особенно снизу, у крабов ясна панама тоже будет АДЪ, ну и задние арки можно будет пальцем насквозь проткнуть. что десятка что зубила со своими болячками, тут как гриццо - из двух зол...


опыта по зубилам в 9-летнем возрасте не было.
Был только по 6-летней, там таких ужасов как ты описываешь не наблюдал. Сомневаюсь, что 3 года были бы такими роковыми, что что-то протыкалось бы пальцем. Слабое место там традиционное - нижняя кромка задней двери на хетчбеках. В целом 10, конечно, более коррозионно устойчивая.

ЗЫ маленькое уточнение, все вышесказанное относится к родному железу. Обе машины (за 9 и 6 лет) меняли хозяев внутри семьи, так что я в кусрсе что и где менялось. Если у авто 3 хозяин, разумеется никаких гарантий нет.

ЗЫ2 бюджет для 10 предельный, так что хрен знает что лучше будет по коррозии в указанный бюджет.

#27:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 14:40
Jackal писал(а):

В целом 10, конечно, более коррозионно устойчивая.


Jackal писал(а):

ЗЫ2 бюджет для 10 предельный, так что хрен знает что лучше будет по коррозии в указанный бюджет.


вот и я о том же, смотреть какая больше нравится в салоне, да которая свежее, и всё. в остальном - одного поля ягодки...
ну и обратить внимание на подлость ГРМ 2112 1.5 16в, кому-то везёт, а кому то ремень много хлопот доставляет, а человеку с первой машиной влипнуть на ремонт головки по неопытности - да ну его нафик...

#28:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 16:41
phantom36 писал(а):

вот и я о том же, смотреть какая больше нравится в салоне, да которая свежее, и всё. в остальном - одного поля ягодки...


Не, разница есть.
Если конечно не смотретьна все с "высоты птичьего полета"

phantom36 писал(а):

ну и обратить внимание на подлость ГРМ 2112 1.5 16в, кому-то везёт, а кому то ремень много хлопот доставляет, а человеку с первой машиной влипнуть на ремонт головки по неопытности - да ну его нафик...


я бы не советовал вообще брать 16 клоп в такой бюджет. Надо искать 8 клоповый.

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 20:31
phantom36 писал(а):

... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума


ROFL Остальное можно не читать. Отдел фантастики рядом - курилка называется supercool

#30:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 22:59
Дрнвняя десятка типа такой была!?
http://www.youtube.com/watch?v=SW_UyRvpiOM&feature=g-vrec
Smile

#31:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 23:06
Serge! писал(а):

phantom36 писал(а):

... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума


ROFL Остальное можно не читать. Отдел фантастики рядом - курилка называется supercool


"это зачем сказато?" (с)
ну если у неё ничего не скрипит окромя пляцких окон в передних дверях в сравнении с зубилой, в которой можно по пальцам пересчитать то, что не скрипит? о чём речь? захотелось авторитет проявить или чо?

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 08:00
phantom36 писал(а):

Serge! писал(а):

phantom36 писал(а):

... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума


ROFL Остальное можно не читать. Отдел фантастики рядом - курилка называется supercool


"это зачем сказато?" (с)
ну если у неё ничего не скрипит окромя пляцких окон в передних дверях в сравнении с зубилой, в которой можно по пальцам пересчитать то, что не скрипит? о чём речь? захотелось авторитет проявить или чо?


захотелось усомниться в достоверности заявления, только и всего. Или по-твоему для этого нет никаких оснований? Smile А что значит "в сравнении с зубилой"? Значит все-таки скрипит, но меньше? С этим соглашусь, хотя со временем любой русский ПП таз гремит как черти чо, если ничего не делать. И тут больше зависит не от модели, а от условий эксплуатации и приложенных усилий.
По теме: никогда не понимал, почему матрехи настолько дороже зубла. Да потише и по-комфортней, но имхо не настолько. ТС брать зубло имхо.

#33:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 09:01
Вчера с соседом по даче на его ниссане патрол,шестого годика,покатался,моя одиннадцатая просто тихий таз.
По своему опыту сравнивая десятое семейство со своей зубилой с европанелью,могу сказать что в десятках скрипов поменьше будет.

#34:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 09:33
phantom36 писал(а):

Serge! писал(а):

phantom36 писал(а):

... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума


ROFL Остальное можно не читать. Отдел фантастики рядом - курилка называется supercool


"это зачем сказато?" (с)
ну если у неё ничего не скрипит окромя пляцких окон в передних дверях в сравнении с зубилой, в которой можно по пальцам пересчитать то, что не скрипит? о чём речь? захотелось авторитет проявить или чо?


"ни единого скрипа" это, конечно, преувеличение, но шума именно от обшивки в 10 намного (ну скажем в 2 раза) меньше чем зубиле. Дело в частности в мягком пластике торпеды. Дело портят несколько сверчков, которых сложно найти.

Ну и вообще она заметно тише, это я сразу заметил еще в 1999 году, когда тесть дал прокатиться на 10-ке (я тогда был на 9-ке).

PS да, верно заметил.
У Serge! есть такая известная особенность - обсиранием "проявлять авторитет" facepalm

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 09:38
Jackal писал(а):


У Serge! есть такая известная особенность - обсиранием "проявлять авторитет" facepalm


значит не согласиться с заявлением, что в десятке ничего не скрипит, но она тише зубла - это проявить авторитет, а написать
Цитата:

"ни единого скрипа" это, конечно, преувеличение, но шума именно от обшивки в 10 намного (ну скажем в 2 раза) меньше чем зубиле.


что фактически означает тоже самое - это верх политкорректности. pst

#36:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 10:52
Serge! писал(а):

Значит все-таки скрипит, но меньше?


согласен, перегнул палку, есть конечно в ней то что болтается и бренчит, но панель не скрипит и не грохочет, действительно скрипа нету, чё ж я с ней сделаю, открутить её чтоли чтобы она заскрипела? Smile вы ещё раз обратите внимание, что разговор о СКРИПЕ, когда у зубила, особенно с ВП, вечно обломаные или потресканые уши крепления панели, болтающийся козырёк комбинации, в основном проклееный у всех оконным уплотнителем или ещё чем чтобы только оно заткнулось, крышка бардачка это уже от везения зависит, дребезжащая накладка на печке, на которой нарисовано где тепло где холодно, у новомодной болтающиеся накладки по сторонам от бороды, сама передняя накладка у половины народу своей жизнью живёт и доставляет не меньше козырька у ВП, у низкой панели борода - оркестр, который способен издать все возможные звуки даже без причины, когда например печку включил или фары, слегка задев за ручки или кнопки, перечислять можно много, дело в том, что оно именно СКРИПИТ
а с уродской 10й комбинацией - скрипов от неё нету, да кнопки старые могут болтаться и побрякивать - поменяй, замолчат, да может бск/часы болтаться из-за сломаных защелок, но оно НЕ СКРИПИТ, не живёт своей независимой жизнью, и издаёт звук тогда, когда по нему кулаком долбанут а не потому что влажность/температура воздуха/правительство в зимбабве поменялась, и оно всё само начало скрипеть и трещать. я вот о чём.
десятка тоже древнее убожество, но не погремуха, а в сравнении с зубилом и подавно.

#37:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 11:28
phantom36 писал(а):

но оно НЕ СКРИПИТ, не живёт своей независимой жизнью, и издаёт звук тогда, когда по нему кулаком долбанут а не потому что влажность/температура воздуха/правительство в зимбабве поменялась, и оно всё само начало скрипеть и трещать. я вот о чём.


во-во.
к самой панели (основного источника шума) претензий особых нет, в отличие от зубила.

ща Serge! начнет свои "откровения", что в тазах скрипит по определению, потому как тазы и все они одинаковы. А в "иномарках" (что за модель такая?) не скрипит или скрипит в 100 раз меньше.

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 11:39
Jackal
дохрена в панели второй зубилы скрипит? Больше. чем в матрешечной? Может напомнишь за счет чего? В высокой там да, опа.
Тут чуть тише, там чуть шумней...невелика разница. Калина вон сделана не в пример добротней зубил, как по кузову, так и по салону. Толку-то. К панели вообще не придраться: зазоры минимальны, все аккуратно подогнано. Только звучит. В левом воздуховоде что-то, между р.колонкой и приборкой (это правда лечится за 5 минут, тем не менее). Зудит кулиса, гуляют в проемах двери. Сзади что-то очень громко постукивает...
Годовалая гранта недалеко ушла. Так там есть еще и фирменная фича: стук льда у лобовухи сверху. Звучит ахтунг как. Лучше раз услышать. Матреха третьего года шумела так, что после нее я в свою калину садился как в бентли. Уж не знаю что конкретно, такое впечатление, что ВСЕ.
Если кому-то повезло и "вот тут" шумит чуть меньше чем у других к общему положению вещей это не имеет никакого отношения.
ЗЫ И таки да, Жаскал, я понимаю, что для тебя твои тазы как первая женщина и она (они) была(были) без изъянов, сиськи были больше, а газировка газировистей, но блин ино реально на фоне тазов не скрипит. Ну или как та старая десятка на фоне свежей пока еще калины. Твой фокус будет скрипеть как новая гранта годам к десяти.

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 12:25
Serge! писал(а):

дохрена в панели второй зубилы скрипит? Больше. чем в матрешечной? Может напомнишь за счет чего? В высокой там да, опа.
Тут чуть тише, там чуть шумней...невелика разница. Калина вон сделана не в пример добротней зубил, как по кузову, так и по салону. Толку-то. К панели вообще не придраться: зазоры минимальны, все аккуратно подогнано. Только звучит. В левом воздуховоде что-то, между р.колонкой и приборкой (это правда лечится за 5 минут, тем не менее). Зудит кулиса, гуляют в проемах двери. Сзади что-то очень громко постукивает...
Годовалая гранта недалеко ушла.


в 10-ке обивка/панель меньше шумов издает чем в зубилах (особенно в зубиле-1). И в салоне в целом тише.
Нащщот калин-грант не знаю, вопросом не владею. И речь о них в теме и не шла.
Serge! писал(а):

ЗЫ И таки да, Жаскал, я понимаю, что для тебя твои тазы как первая женщина и она (они) была(были) без изъянов, сиськи были больше, а газировка газировистей, но блин ино реально на фоне тазов не скрипит. Ну или как та старая десятка на фоне свежей пока еще калины. Твой фокус будет скрипеть как новая гранта годам к десяти.


Так, давай дорогой ты про сиськи (свои и чужие) в другом месте будешь рассуждать. Ок?

А при чем тут фокус? Я что-то о нем говорил? И про ФМ4 молчал.
Речь шла зубило -десятка.
Разница в частности по шумовому комфорту между ними есть. Только не надо рассуждений что с высоты "птичьего полета" все это мышиная возня бла-бла.

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:23
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

дохрена в панели второй зубилы скрипит? Больше. чем в матрешечной? Может напомнишь за счет чего? В высокой там да, опа.
Тут чуть тише, там чуть шумней...невелика разница. Калина вон сделана не в пример добротней зубил, как по кузову, так и по салону. Толку-то. К панели вообще не придраться: зазоры минимальны, все аккуратно подогнано. Только звучит. В левом воздуховоде что-то, между р.колонкой и приборкой (это правда лечится за 5 минут, тем не менее). Зудит кулиса, гуляют в проемах двери. Сзади что-то очень громко постукивает...
Годовалая гранта недалеко ушла.


в 10-ке обивка/панель меньше шумов издает чем в зубилах (особенно в зубиле-1).


Про зубилу один речи нет, тут и так все ясно. Ты про вторую расскажи. Чему там-то в торпеде греметь? Или "это мы не проходили", т.к. не владели? Речь в топике если что и о самаре-2. Раз уж ты так щепетильно к содержанию топика относишься.
Цитата:



Нащщот калин-грант не знаю, вопросом не владею. И речь о них в теме и не шла.


Пральна, не о них. О ВАЗе! Зубло гремит, калина гремит, гранта гремит, приора впереди планеты всей, а матреха - хрена. Это ж и#@ть феррари pst
Цитата:


Serge! писал(а):

ЗЫ И таки да, Жаскал, я понимаю, что для тебя твои тазы как первая женщина и она (они) была(были) без изъянов, сиськи были больше, а газировка газировистей, но блин ино реально на фоне тазов не скрипит. Ну или как та старая десятка на фоне свежей пока еще калины. Твой фокус будет скрипеть как новая гранта годам к десяти.


Так, давай дорогой ты про сиськи (свои и чужие) в другом месте будешь рассуждать. Ок?


Я все про твои дорогой. Пора уже заканчивать жить надуманными воспоминаниями.
Цитата:


А при чем тут фокус? Я что-то о нем говорил? И про ФМ4 молчал.


Ты упоминал про ино. Уже забыл? И я тебе на это ответил.
Цитата:


Речь шла зубило -десятка.
Разница в частности по шумовому комфорту между ними есть. Только не надо рассуждений что с высоты "птичьего полета" все это мышиная возня бла-бла.


зачем же, я честно написал, что матреха в целом тише (но не за счет торпеды) и по комфортней, но ИМХО не настолько насколько дороже, тишины в ней быть не может и она как и любой из тазов заметно сливает по этому параметру ино.
Что так раздражает фанатов ваза, откуда такая реакция и почему нельзя признать очевидные вещи - непонятно.

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 18:23
У блин закусились....
На вкус и цвет. Кому-то матрёха формами напоминает ауди, а кому-то беременную антилопу. Кому-то в зубиле чудяться поршевские корни, кому-то образ погремушки...

#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:42
да речь не столько о вкусах, сколько о трезвом взгляде на вещи. Матреха получше самары, но стоит ли того разница в цене решать каждому самому. И уж точно не стоит забывать, что все это ВАЗ авто одного завода, одного класса и чудес ждать не стоит.
#43:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:57
Всё, короче 14ка лучше, тему закрыть и удалить pst supercool ROFL
#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:01
Просто срабатыают стереотипы, что каждый раз надо брать машину на ступеньку выше. С приходом иномарок, разница между матрёхой и зубилой фактически нивелировалась...

http://youtu.be/GLLi3Ay9jgw


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Декабря 2012 20:14), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:13
Рома 10 писал(а):

Всё, короче 14ка лучше, тему закрыть и удалить


Лучше не лучше но 90% голосов за двинарик Good

#46:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:25
Рома 10 писал(а):

Всё, короче 14ка лучше, тему закрыть и удалить


Не! лучше тогда Калину, с ней повеселее Smile
http://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA

#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:21
Rover_61reg писал(а):

С приходом иномарок, разница между матрёхой и зубилой фактически нивелировалась...


а, ну да, с высоты птичьего полета, все что ниже 20, 30, 50... (нужное подчеркнуть) тысяч баксов...
Но кому-то в его бюджете это играет значение и разница есть.
А я еще отчетливо помню как в 95 получил права и 4 года был бе машины, потому как на негнилую классику 2 тыс баксов не было, а за 500 баксов небезопасную развалюху не хотел брать. Потому понимаю тех, кто мечеться между зубилой-матрехой и для кого разница есть.
pivinik писал(а):

Не! лучше тогда Калину:


разве она (неубитая конечно) влезает нормально в обозначенный бюджет? Если влезает, то можно и рассмотреть.
Rover_61reg писал(а):

. Кому-то матрёха формами напоминает ауди, а кому-то беременную антилопу. Кому-то в зубиле чудяться поршевские корни, кому-то образ погремушки...


кстати, порше и к 10-ке руку приложили немного. Сам в инете найдешь или кинуть ссылку?
Порше много чем занимается, не только суперкары делает.
ЗЫ дизайн матрехи (арки от Ярцева) - полный отстой, в преоре так и не смогли до конца исправить, слишком накладно менять штампы силовой части кузова.

#48:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:32
pivinik писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA


Дребезжит пластиковая вставка с номерами передач, поэтому вращается. Когда-то у себя заметил дребезг этой хрени, шилом вроде снял эту вставку, положил кусок паролона, закрыл, полтора года стоит и не дребезжит.

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:33
Jackal писал(а):

Сам в инете найдешь или кинуть ссылку?


мне вообще-то побарабану, я своё имхо уже давно сказал, так что можете дальше нахваливать "корову крутые бока"...

#50:  Автор: MaxBoy СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:44
Прочитал мнение всех и сделал выводы)
Что 12ка, что 14 - одно и тоже, теже яйца только сбоку)
Основной упор 12ки это на ее панель)
Ребят, не стоит забывать, что это я беру первый авто, и хочу научиться водить, второе авто будет однозначно иномарка!) Но любить первую машину буду очень)
По цене выходит, что придется брать 2114. Получается свежее, больше шансов взять не убитую (не реально почти найти хорошую 12ку с 1.6).

Кстати, пару вопросов:
- а девятка это ведь тоже самое что и 14ка? видел продают 9ки с шумкой, вибро, тепло изоляцией итд.
- при выборе машини нужно ее загнать на осмотр?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU