Alex45.ru писал(а):На ходу он прогревается не более 81-83С
термос под заменуAlex45.ru писал(а):Хочу ташкент, а не заполярье в машине
на печку должна поступать в нормальном количестве ОЖ и ее t* не должна быть низкой - т.е. около 90-95* желательно.
Т.о - помпа хорошо гоняет, термос не травит и радик печки (дааз вроде как рекомендовано) не сопливит. Заслонка закрывается нормально и подсоса холодного воздуха нет. Тогда будут тепло.
Почитай тему переподключения шлангов печки и расширительного бачка.kotmu писал(а):на печку должна поступать в нормальном количестве ОЖ и ее t* не должна быть низкой - т.е. около 90-95* желательно.
Я впринципе не помню что бы она зимой больше нагревалась когда либо, а вот то что в ней тепло было - хорошее воспоминание))
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
тимыч 2111 писал(а):
Раз потеет стело, то скорее всего радиатор менять. Ну и термостат посмотреть надо.
Что может ему сделаться за 3-4 года? Термостат новый.
kotmu писал(а):(дааз вроде как рекомендовано)
ДААЗ и стоит...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
тимыч 2111 писал(а):очень она мне помогала в сильные морозы и в стояниях в пробках.
Так мне в пробках только лучше - выходит! Да и пробками унас это не назовешь!Alex45.ru писал(а):kotmu писал(а):
на печку должна поступать в нормальном количестве ОЖ и ее t* не должна быть низкой - т.е. около 90-95* желательно.
Я впринципе не помню что бы она зимой больше нагревалась когда либо
ответ тут: Alex45.ru писал(а):все определения температуры опираясь только на шкалу приборов(старого образца) за не имением БК
Alex45.ru писал(а):Что может ему сделаться за 3-4 года? Термостат новый.
Он новый может не работать. Окисляется из-за ОЖ, либо брак и начинает травить. Двигло должно греться не менее 87*. Я себе сделал 91-95* - вот это реально тепло.Alex45.ru писал(а):kotmu писал(а):
(дааз вроде как рекомендовано)
ДААЗ и стоит...
если он сопливит, то возможно сосет воздух и слегка его воздушит. но в десятках это маловероятно. но если сопливит - все равно менять.Alex45.ru писал(а):На ходу он прогревается не более 81-83С
Скорее термостат пропускает.было также -рассход топлива естественно больше из-за постоянного недогрева двигателя.Ну и при температуре ниже -25 да и еще и на трассе конечно чуть теплый воздух-замерзал короче.Теплого гаража нет-поэтому дождавшись весны,я сменил в своем 5 дырочном старого образца термосе вставку -Инкар -вроде называется 85 гр .снял жабо -заделал щели в районе печки,заменил резинки на дверях и перед зимой смазал их силиконовой смазкой в рамках приличия конечно(может другим средством надо но я по старинке)и переделал управление заслонкой на ручное по способу который изложен ...везде.Последнее переделал после случая на трассе при -38 САУО решило что у меня жара и открывало постоянно заслонку при любых режимах рукоятки,датчик на потолке я менял контакты прозванивал ,моторчик который двигает заслонку старого образца стоит тыс 1.5 примерно дело в нем , думаю нафиг надо и на долго ли это ,теперь я сам управляю заслонкой(эл.ст.подъемник) может и колхоз конечно-но после того как я с семьей ехал 60 км с открытой заслонкой в лютый мороз.......И конечно я утепляю двигатель -соблюдая технику безопасности.salgal писал(а):Alex45.ru писал(а):На ходу он прогревается не более 81-83С
Скорее термостат пропускает..
Он может и открываться пораньше..Олег. писал(а):Он может и открываться пораньше.
И в том и в другом случае 81,82-маловато конечно ,у меня врать не буду открытие на 85 гр темп по бк держиться в районе 87 ,но я добавлю что при нормальной не забитой грязью печке.нормальном уровне ОЖ,и при закрытой т.е.нормально регулируемой заслонке -даже при температуре 82 градуса (будем считать что показания верны по бк или стрелке на панели) не вспотеешь но и мерзнуть в машине не будешь,особенно когда передвигаешься не короткими перебежками а когда машина действительно успевает прогреться.Т.е. не только виновник термос может быть.
Поскольку у меня ручная регулировка заслонки я эксперементировал открывая закрывая заслонку на ходу и вышло что при температуре -25 и ниже -чуть не закрытая заслонка или приоткрытая (как это было в моем случае при не корректной работе сауо ) и закрытая до конца это очень большая разница !!!!! При очень низких температурах это чувствуется сразу.salgal писал(а):
Alex45.ru писал(а):
На ходу он прогревается не более 81-83С
Скорее термостат пропускает
.Олег. писал(а):
salgal писал(а):
Alex45.ru писал(а):
На ходу он прогревается не более 81-83С
Скорее термостат пропускает..
Сегодня решил проверить - когда у меня открывает термос на большой круг. Ждал пока она прогреется до 80, хвать за нижний патрубок - холодный, ладно жду еще, 85(опять же по приборке) - холодный, так и поехал не дождавшись, и уже по приезду на место проверив почувствовал что он не ледяной как был а еле-еле теплый - значит открывался не на долго. Вывод - термос то рабочий!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И вобще хрень какая то получается - ОЖ по малому кругу ходит, а до рабочей t все равно не греется на ходу!Alex45.ru писал(а):И вобще хрень какая то получается - ОЖ по малому кругу ходит, а до рабочей t все равно не греется на ходу!
потому, что ты не правильно определяешь t*/ реально глючит термос, потому как Alex45.ru писал(а):все равно не греется на ходу
Alex45.ru писал(а):Сегодня решил проверить - когда у меня открывает термос на большой круг. Ждал пока она прогреется до 80, хвать за нижний патрубок - холодный, ладно жду еще, 85(опять же по приборке) - холодный, так и поехал не дождавшись, и уже по приезду на место проверив почувствовал что он не ледяной как был а еле-еле теплый - значит открывался не на долго. Вывод - термос то рабочий!
Ну раз все у тебя рабочее, значит все отлично, а если все таки холодно в машине, то не все впорядке то. Или же просто читай форум, тем про печку море просто. Раз не слушаешь и считаешь что за 3-4 года ничего не ломается в машине, я рад за тебя. Мой опыт владения 2111 говорит об обратном, что ломается практически все/, особенно то, что уже менял.
Стекло потеет? Не тешь себя, менять радиатор придеться. Не прогревается двигатель, термостат менять. То что шланг нагрелся после движения, ну работает термостат, только не так как должен.тимыч 2111 писал(а):текло потеет? Не тешь себя, менять радиатор придеться
Это вот ты с чего так решил??? По твоему если патрубок под хомутом треснул, ВСЕ РАВНО НУЖНО МЕНЯТЬ РАДИАТОР!?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
kotmu писал(а):потому, что ты не правильно определяешь t*/ реально глючит термос, потому как
Так если он глючит то наооборот не открывает на большой(патрубок то нижний холодный), в таком случае она должна кипеть, а не страдать недогревом! Или я не прав?Alex45.ru писал(а):Так если он глючит то наооборот не открывает на большой(патрубок то нижний холодный), в таком случае она должна кипеть, а не страдать недогревом! Или я не прав?
А может и незакрывается плотно, и не факт что почувствуешь нагрев нижнего шланга. Какой хоть термостат то стоит, карбюраторный?
Alex45.ru писал(а):Это вот ты с чего так решил??? По твоему если патрубок под хомутом треснул, ВСЕ РАВНО НУЖНО МЕНЯТЬ РАДИАТОР!?
С чего ты решил, что у тебя патрубок там треснул? Если он треснул, то потеки ОЖ будут или в салоне или скорее всего в моторном отсеке из под шумки. Все тебе чудеса нужны какие-то, чтоб все как в сказке. Ладно не хочешь, не меняй радиатор, дело твое, раз четко все определил, где и что у тебя сломалось, то значит знаешь как наладить. Советовать больше нечего.