Кто имел проблему с высоким напряжением ДК2 (ошибка Р0138)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Кто имел проблему с высоким напряжением ДК2 (ошибка Р0138)? Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 16:49
Добрый день, уважаемые друзья. Имею ошибку Р0138 - высокое напряжение ДК2. Что вам известно об устранении проблемы? Что вероятнее вышло из строя - нейтрализатор, сам ДК2 или ДК1? Пробег около 100тыс., повышенного аппетита на гсм нет. Спасибо кто ответит.
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 17:14
Владимир Константинович
при таком пробеге и не грех ему сдохнуть, так что начните с профилактической проверке проводки ДК2 и если в ней проблем нет меняйте его на новый.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

p.s. надеюсь ошибку уже стирали и она вылезла не в первый раз.

#3:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 17:49
Раз пять стирали, попервой лампа сама гасла. Только что проводку визуально проверил и на ощупь, вроде нет замечаний. А может быть, что заменю ДК2, а ошибка останется, т.к. причина ее появления - нейтрализатор не выполняет сою функцию?
Датчик прикипел конкретно. Ни туда ни сюда. Замочу его разъем "вэдэшкой" на пару-тройку суток, посмотрим.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 18:47
Владимир Константинович
я на новой машине его отвернуть не смог..
ДК выдает разные напряжения в зависимости от количества кислорода в газах, у него есть определенный диапазон в котором его показания считаются верными, по моему от 0.3В до 1В. Смысл вашей ошибки в том что показания ДК выше допустимых 1В, это может быть в двух вариантах, 1 - кз на сигнальный провод в проводке и неисправность самого ДК. Если в проводке вы уверенны то остается ДК.
Если сдохнет нейтрализатор то будет много кислорода и ДК2 будет всегда показывать высокий уровень кислорода после нейтрализатора и вылезет P0422 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
Ну ессно это мое имхо, используйте его на свой страх и риск =))

#5:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 20:44
Итак, итог работы - лампочка погасла. После того, как пошатал разъем провод датчика - провод на ЭБУ, чуть смочил контакты "вэдэшкой", через несколько поездок.
Большое спасибо тебе, товарищ из Новосибирска!
Но мне не ясно - чего тогда выдавалась ошибка "высокое напряжение на ДК2"? Предполагаю, по причине непостоянно работающего подогрева. Верно ли предоложение, как считаете?

#6:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 21:13
Нет,не верно! Тут две причины : 1. Замыкание сигнального провода ДК на цепи нагревателя (как внутри самого датчика,так и в его проводке). 2. ДК неисправен. Всё.
#7: Re: Кто имел проблему с высоким напряжением ДК2 (ошибка Р013 Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 21:55
Владимир Константинович писал(а):

Добрый день, уважаемые друзья. Имею ошибку Р0138 - высокое напряжение ДК2. Что вам известно об устранении проблемы? Что вероятнее вышло из строя - нейтрализатор, сам ДК2 или ДК1? Пробег около 100тыс., повышенного аппетита на гсм нет. Спасибо кто ответит.



я через день вижу такую ошибку. Не на моей машине. На моей с таковой поменяли каталик при пробеге 9 тыщ, на твоей с твоим пробегом надо оба датчика менять, и каталик с ними. Открой сервисную книгу, там замена датчика при пробеге 60 тыщ обозначена. Уберай катализатор и второй ДК, поставь обманку на первый, и забей. Бодать ошибку с ДК2 можно только так, ибо замена только датчика результата не даст. Аппетит не увеличится, потому что сломан второй датчик, хавать начинает из-за первого

#8:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 22:40
Владимир Константинович
у меня как-то на 55 тыс. вылезла ошибка 1го датчика, ятож думал чего он полезла. Наодпосоветовал стереть и забить.
Касательно катализатора: вы на чём ездите, если газ можно не трогать. Если бензин - выкинуть или перепрошиться на е2.
Я пока сделал 2е.
Касатльно ошибки, думаю верхние комменты вполне всё объясняют.

#9:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 23:11
Бензин. Чиповка на е2 - отныне у меня в плане.
#10:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 09:39
Владимир Константинович
тогда да. Я надеюсь ТО вы сами не проходите.
И тогда совет, выпотирошить кат. нафиг, чтобы не душил двигатель.
Он всё равно не жилец.

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 09:48
gin88888
что за страшилки =)
Ладно кат загнтся, так тогда и можно думать на тему патрошить или менять а тут сдох ДК и всё.

#12:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 14:30
mdiman21043
почему страшилки?
ну сколько проживет кат даже при хорошем топливе 150тыс., ну не думаю что больше. Дальше уже будет убывание мощности.

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 15:51
gin88888
Ну даже если еще 50 ткм! это блин дофига...

#14:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 20:53
mdiman21043
это в лучшем случае. Я ж тоже не от балды говорю, я с народом общаюсь спрашиваю как-что...
но вообще да дофига, но придут они быстрее чем кажется.
да если машине ок 5 лет, он прогореть должен в течении 1-2х лет.

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 05:55
gin88888
5 лет 100 тыщь? 2-3 года, машина может развалиться за это время...
но в любом случае хозяину решать что делать дальше.

#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 08:53
mdiman21043
ну... у меня 3 года, 60 тыс. Кто как далеко ездит... и то я считаю что много накатал.

#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 21:08
У меня такая же ошибка вылезла... Что делать? Посмотреть проводку к ДК?
#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 07:33
$@#Y@
Менять датчик скорее всего

#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 18:30
mdiman21043
вот этот датчик?
Что-то нифига не бюджетно, 2 рубля.

#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 19:36
Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.
#21:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 22:48
gin88888 писал(а):

Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.


а мне же прошивали как-то вроде, даже говорили что отключали 2 лямбду. Можно по номеру прошивки сказать, отключена там лямбда или нет?

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 12:29
$@#Y@
Скорее всего нет.
А вот махнуть местами лямбды можешь попробовать. Может вторая еще живая и поработает. Они одинаковые.

#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 13:29
$@#Y@ писал(а):

gin88888 писал(а):

Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.


а мне же прошивали как-то вроде, даже говорили что отключали 2 лямбду. Можно по номеру прошивки сказать, отключена там лямбда или нет?


Второй дк отключаешь с разьёма, если нет по нему ошибок, то отключен(е2 типо).

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 22:05
Вот такой вот набор ошибок сыпется... что можно сказать?

И по версии прошивки I444CFL03v можно сказать, отключен ли лямбда второй?

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (29 Января 2016 22:35), всего редактировалось 1 раз


IMG_20160129_210421_109.JPG
Описание:
Размер файла: 92,99 KB
Просмотрено: 302 раз(а)

IMG_20160129_210421_109.JPG
IMG_20160129_210402_573.JPG
Описание:
Размер файла: 57,74 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

IMG_20160129_210402_573.JPG

#25:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 22:08
Либо проводка перетерлась, либо в эбу тосол подействовал если до заливался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU