Постройка мотора 1.7 16 valve прошу Вашей помощи друзья [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Постройка мотора 1.7 16 valve прошу Вашей помощи друзья Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 22:31
Всем доброго времени суток. Вот я на конец то созрел для постойки 1.7 16 клапанного мотора. Прошу Вашей помощи в подборе деталей, да и мыслей разных. Так вот, сейчас имеется: Ваз 21112 1.5 8 valve.
Крутить хочется в 7000-7500 плюс минус.
Ваша помощь нужна в подборе:
1. Поршня, кольца, шатуны
2. Коленчатый вал
3. Распределительные валы
4. Внутренности для головы.
5. Х123АС посоветовал поставить вместо ДМРВ ДАД, сразу хочу поставить и ДТВ (подскажите какие детали нужны и как это всё лучше сделать)
Что уже куплено:
1. Головка блока цилиндров 21126 (спасибо БДСМ)
2. Почти куплен Блок цилиндров 11193 (номинал)
3. Проводка 21104
4. Рампа без обратки
5. Мозги планируются Январь 7.2 под индивидуальные катушки.
Подскажите что ещё нужно для переделки. Заранее всем очень благодарен за помощь. С уважением Александр

#2:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 00:21
есть подозрение что у ваз-21112 под капотом живёт двигатель 21114, потому что двигателя ваз-21112 в природе нет. у 21114 довольно таки 1,6л, если верить http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html проводка 21104 бывает под 7.2 а бывает и под 5.1, бывает с датчиком фаз, а бывает и без, это надо учитывать. на рампу вообще плевать, лишь бы влезла в гадский впускной пучок труб... вообще, не хочу обижать, но наверно стоит в начале покурить FAQ и форум прежде чем что-то покупать, и поискать темы прежде чем начинать новую.

тут уже обмусоливали немного про 1.7
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190162
а тут маньяки вообще 1.8 выпилили Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=0

#3:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 01:13
низ или 133Х80
или приорониз
78 коленки дрищут

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

лучше приоро с поршнями с большими циковками, дёшего и валит gpn

#4:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 08:51
проводку зря такую купил. Проще и по цене сопоставимо купить сразу переделанную под ДАД и ДТВ. И я все таки за 5 январь чем за 7. Топливоподачу тоже желательно с обраткой. Индивидуальные катушки тоже не то-лучше вместо них модуль калиновкий(Я 7,2) или Божью Искру(Я 5,хх).
78 коленки за осень уже две разволились у форумчан. Покупать с двойной косым-не бюджет, а если брать то и объем можно побольше.

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 10:12
Levsha621 писал(а):

78 коленки за осень уже две разволились у форумчан.


ну это не особо показатель, моторы никто не щадил...
Другой разговор сто чейчас 78 стоит почти как 80, а 84 на тонкой шее дешевле их чуть ли не в два раза - это повод задуматься ,я считаю...
alex_586 писал(а):

Ваша помощь нужна в подборе:
1. Поршня, кольца, шатуны
2. Коленчатый вал
3. Распределительные валы
4. Внутренности для головы.
5. Х123АС посоветовал поставить вместо ДМРВ ДАД, сразу хочу поставить и ДТВ (подскажите какие детали нужны и как это всё лучше сделать)


1 и 2 - надо тебе самому определиться с низом. Можно собрать всё на 121 шатунах, по старинке так сказать ,можно сделать на длинных, разница в бюджете ощутима ,разница в приходе тоже, но стоит ли она того - вопрос.

3 - судя по запросам что нибудь с фазой 280-290, и не большими перекрытиями.

4 - что за внутренности? Ты ГБЦ голую взял?

5 - ДАД от Газели, ДТВ лично у меня сделан из ДТОЖ ВАЗа, но это считается не очень хорошим вариантом, типа инертный он (тем не менее куча машин ездит именно на нём). Но опять же, на счёт этого надо узнавать у твоего потенциального настройщика, он вообще может откатать 7.2 по ДАДу?

#6:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 10:15
Levsha621 привет. А что посоветуешь для большего объема? Хочу 7 январь и рампа без обраточную. Я видел адаптер для подключения дада и дтв в разъем дмрв.
#7:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 10:36
alex_586 забирай у меня переходник под дад/дтв на 7й январь, дад 45.3829 и дтв GM. 1700 за все Smile
#8:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 11:35
odolen фото можно в личку? Чего продаешь?
#9:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 12:23
ребят, а клапанную крышку надо менять, если хочу перейти с катушек на модуль?
если да, но каталожный номер крышки пжлст скиньте, кто знает

#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 12:31
Flint_WP
Не надо, если модуль закрепишь не на крышке

#11:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 12:43
а куда его девать, кроме как на крышку?
#12:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 12:46
Flint_WP писал(а):

а куда его девать, кроме как на крышку?


На растяжку можно

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 15:07
Flint_WP писал(а):

а куда его девать, кроме как на крышку?





"Кронштейн переноса модуля зажигания для 8V" ~150-200р

#14:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 15:23
этот кронштейн отдельно может продаваться?
я вижу что он приварен

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 15:31
Flint_WP писал(а):

этот кронштейн отдельно может продаваться?


Тебя в яндексе забанили?
Цитата:

"Кронштейн переноса модуля зажигания для 8V" ~150-200р


#16:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 15:32
Он и продается отдельно, а там можно приварить или винтами прикрутить
#17:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 16:16
Serg_x писал(а):

Flint_WP писал(а):

этот кронштейн отдельно может продаваться?


Тебя в яндексе забанили?
Цитата:

"Кронштейн переноса модуля зажигания для 8V" ~150-200р



кто из них?

http://www.postavto.ru/product_9808.html
http://www.postavto.ru/product_9809.html

Добавлено спустя 32 секунды:

или
http://photoshare.ru/photo5674042.html

#18:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 16:46
да ненадо там никаких кронштейнов, если крышка башки была под катушки - то в месте куда прикручивается модуль просверлить 3 дырки в алюминии и нарезать резьбу, там отливы или даже пробки, я уже не помню, в месте где должны быть шпильки. вкрутить 3 шпильки и успокоиться. нафига за 1.5-2 рубля менять крышку, или городить там со сваркой и кронштейнами, если место не критично - то лучше уж пусть на башке модуль будет, чем на растяжке, провода хоть не будут болтаться зря при раскачке дрыгателя...


#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 16:48
phantom36
Угу. Особенно если у тебя будут валы и пр.
Модуль очень любит это место Good Он же всяко дешевле чем кронштейн на растяжку приварить?

#20:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 16:57
Stels_dust писал(а):

phantom36
Угу. Особенно если у тебя будут валы и пр.
Модуль очень любит это место Good Он же всяко дешевле чем кронштейн на растяжку приварить?


если честно, ниасилил Smile а чё ему будет-то если валы другие?
у меня и сток валы были, и злые, я даж не вспоминал про него никогда, живёт и живёт себе на клапанной крышке...

#21:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 16:58
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01d/abd/88cdffef9258b4d7-large.jpg даже варить ничего не надо 2винта 2гайки
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 17:09
phantom36 писал(а):

да ненадо там никаких кронштейнов, если крышка башки была под катушки - то в месте куда прикручивается модуль просверлить 3 дырки в алюминии и нарезать резьбу, там отливы или даже пробки, я уже не помню, в месте где должны быть шпильки. вкрутить 3 шпильки и успокоиться.


phantom36 писал(а):

а чё ему будет-то если валы другие?


Ему будет смерть как только рабочие обороты за 8000 переваливают. У меня тоже работал год с отсечкой 7500, и умер почти сразу с отсечкой 8500 Wink

Добавлено спустя 56 секунд:

Flint_WP писал(а):

кто из них?


Тот, который под модуль, а не под катушку.

#23:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 17:21
Serg_x писал(а):

Ему будет смерть как только рабочие обороты за 8000 переваливают. У меня тоже работал год с отсечкой 7500, и умер почти сразу с отсечкой 8500


аа... ну у меня не шибко злой двигатель, прошивка не профессиональная самопальная, я свой до 6500 максимум крутил, дальше смысла нету, так что мой модуль с пушным северным лисом наверно по этой причине знакомиться не будет Smile я просто думал ему там физически что-то грозить будет ещё, но думаю в логове тазопрома тоже не дураки сидят что туда его прикрутили, чё и задумался...

#24:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 17:23
phantom36 писал(а):

наверно по этой причине знакомиться не будет


Блажен кто верует Good

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 17:48
phantom36 писал(а):

но думаю в логове тазопрома тоже не дураки сидят что туда его прикрутили, чё и задумался...


Зато модули разрабатывают полные ушлепки facepalm
Stels_dust писал(а):

Блажен кто верует


+1
На стоке модуль мрет по тем же причинан. Обороты тут уже постольку поскольку.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU