Levsha621 писал(а):78 коленки за осень уже две разволились у форумчан.
ну это не особо показатель, моторы никто не щадил...
Другой разговор сто чейчас 78 стоит почти как 80, а 84 на тонкой шее дешевле их чуть ли не в два раза - это повод задуматься ,я считаю...
alex_586 писал(а):Ваша помощь нужна в подборе:
1. Поршня, кольца, шатуны
2. Коленчатый вал
3. Распределительные валы
4. Внутренности для головы.
5. Х123АС посоветовал поставить вместо ДМРВ ДАД, сразу хочу поставить и ДТВ (подскажите какие детали нужны и как это всё лучше сделать)
1 и 2 - надо тебе самому определиться с низом. Можно собрать всё на 121 шатунах, по старинке так сказать ,можно сделать на длинных, разница в бюджете ощутима ,разница в приходе тоже, но стоит ли она того - вопрос.
3 - судя по запросам что нибудь с фазой 280-290, и не большими перекрытиями.
4 - что за внутренности? Ты ГБЦ голую взял?
5 - ДАД от Газели, ДТВ лично у меня сделан из ДТОЖ ВАЗа, но это считается не очень хорошим вариантом, типа инертный он (тем не менее куча машин ездит именно на нём). Но опять же, на счёт этого надо узнавать у твоего потенциального настройщика, он вообще может откатать 7.2 по ДАДу?Flint_WP писал(а):а куда его девать, кроме как на крышку?
На растяжку можноFlint_WP писал(а):а куда его девать, кроме как на крышку?
"Кронштейн переноса модуля зажигания для 8V" ~150-200рFlint_WP писал(а):этот кронштейн отдельно может продаваться?
Тебя в яндексе забанили?
Цитата:"Кронштейн переноса модуля зажигания для 8V" ~150-200р
Stels_dust писал(а):phantom36
Угу. Особенно если у тебя будут валы и пр.
Модуль очень любит это место Он же всяко дешевле чем кронштейн на растяжку приварить?
если честно, ниасилил а чё ему будет-то если валы другие?
у меня и сток валы были, и злые, я даж не вспоминал про него никогда, живёт и живёт себе на клапанной крышке...phantom36 писал(а):да ненадо там никаких кронштейнов, если крышка башки была под катушки - то в месте куда прикручивается модуль просверлить 3 дырки в алюминии и нарезать резьбу, там отливы или даже пробки, я уже не помню, в месте где должны быть шпильки. вкрутить 3 шпильки и успокоиться.
phantom36 писал(а):а чё ему будет-то если валы другие?
Ему будет смерть как только рабочие обороты за 8000 переваливают. У меня тоже работал год с отсечкой 7500, и умер почти сразу с отсечкой 8500
Добавлено спустя 56 секунд:
Flint_WP писал(а):кто из них?
Тот, который под модуль, а не под катушку.Serg_x писал(а):Ему будет смерть как только рабочие обороты за 8000 переваливают. У меня тоже работал год с отсечкой 7500, и умер почти сразу с отсечкой 8500
аа... ну у меня не шибко злой двигатель, прошивка не профессиональная самопальная, я свой до 6500 максимум крутил, дальше смысла нету, так что мой модуль с пушным северным лисом наверно по этой причине знакомиться не будет я просто думал ему там физически что-то грозить будет ещё, но думаю в логове тазопрома тоже не дураки сидят что туда его прикрутили, чё и задумался...phantom36 писал(а):наверно по этой причине знакомиться не будет
Блажен кто верует phantom36 писал(а):но думаю в логове тазопрома тоже не дураки сидят что туда его прикрутили, чё и задумался...
Зато модули разрабатывают полные ушлепки
Stels_dust писал(а):Блажен кто верует
+1
На стоке модуль мрет по тем же причинан. Обороты тут уже постольку поскольку.