Flint_WP писал(а):чо за причины-то? перегрев модуля или что?
От вибрации и нагрева отваливаются проводки внутри.Flint_WP писал(а):я ее с таким трудом нашел
о да, очень деффецитный товар.
Не хочешь сверлить - вари.
Я бы тоже распорку не стал сверлить.alex_586 писал(а):Я хотел бы услышать твои варианты низа
Первый, самый доступный - 75.6*133*82.Х, колено понятно какое ,шатун приоро, поршни Автрамат с вытеснителем и циковками. Впрочем ,можно и другие поршни с циковками (СТК например), но там придётся кубатурить с степенью, ГБЦ от мотора 1.4 16вэ например, там камера сгорания меньше...
Второй, 84*129*82.Х, колено суперавто, шатун Н-образный, поршни - надо думать, есть несколько вариантов. На данный момент Касп продаёт колено такое за 6, шатуны за 6, поршни под это дело вовсе за 1тыр - варик по моему очень не плохой.
Остальные же варианты, на данный момент потянут куда больше денег, а результат не факт что оправдает эти затраты. Практически все коленвалы кроме 75.6, и даже 84, стоят более 10 тыр, поршни к ним придётся брать ковку (если использовать не 121 шатун - его как то не рассматриваю я вообще) а это около 6-7тыр если готовые ,и 10 если на заказ. А поедет ли всё это понтовое счастье лучше того что я описал в двух своих вариантах - большой вопрос.
alex_586 писал(а):Каких фирм смотреть распред валы?
сколько людей столько мнений... Я катал на нуждинских, и ничего плохого не могу казать о них, как едут они мне нравилось.alex_586 писал(а):х123ас а второй вариант на сколько лошадок примерно не подскажешь?
так всё не только от низа зависит... Башка, валы ,ресивер, выпуск наконец. Если снимать по максимуму - то и 180 можно. Я бы на такой низ ставил валы с фазой 280-290, башку запил (желательно и клапана большие) рес типа Теам 80, выпуск 4-2-1 на 51 трубе, сил 150-160 такой конфиг должен иметь где то на 7-7.5, при этом ехать оно будет чуть ли не с хх лучше стока, а уже 3500 сток покурит в стороне.alex_586 писал(а):а втык или невтык очень важный показатель.
с тюнеными валами скорей всего втык. Хотя можно валы овощзнее поставить... Ну и по поршням смотреть надо. На этот вопрос сложно ответить в общем то.alex_586 писал(а):х123ас а у тебя какой конфиг?
а этол смотря в каком блоке
78*136*82.4, блок с плитой увеличивающей его высоту, шатун облегчённый нива тайга, поршни переточка из 124 под вытеснитель (в угоду высокой степени сделано, она 11.87 у меня), пиленая 16вэ на сток клапане, валы в последнее время стояли "Автоваз" 9.8/320, до этого были Нуждин 9.8/305, Нуждин 10.65/306, ресивер самовар аналог "Никоненко".alex_586 писал(а):х123ас ок, спасибо за инфу. Если что с тобой можно будет по разным вопросам проконсультироваться?
пиши на форум, тут не я, так кто нибудь другой поможет.Serg_x писал(а):Flint_WP писал(а):чо за причины-то? перегрев модуля или что?
От вибрации и нагрева отваливаются проводки внутри.
по основной теме ясно что оффтоп, но сколько небыло мёртвых модулей - или разпи....во владелца вроде "ща на массу проверим" или "да чо ей будет без защиты? у меня шоха 20 лет ездила и ничо!". на эту тему готов глотку перегрызть, модули без причины выходят из строя по старости, по причине замены по старости на китайское дерьмо, или потому что владелец полудурок и сочетает в себе 1 или 2, или и 1 и 2 причину из названых до этого. про тюнеров у которых катушка разряжаться не успевает и идёт опять на заряд говорить ничего не буду, они и сами понимают что хотят от ведра класса "с работы до дому" характеристик буггатти вейрон, они и делают зажигание видимо разумное, жоповозка не должна крутиться до оборотов компрессора ТРД...phantom36 писал(а):про тюнеров у которых катушка разряжаться не успевает и идёт опять на заряд говорить ничего не буду, они и сами понимают что хотят от ведра класса "с работы до дому" характеристик буггатти вейрон, они и делают зажигание видимо разумное, жоповозка не должна крутиться до оборотов компрессора ТРД...
Эти-же проводки и на стоке разваливаются.
Почему то модулям джиэм похеру на вибрацию. Их и ставили взамен одно время, но цена их космос.
Сейчас можно поставить джиэм от дэу нексия. 4500 цена. Разъем подходит. Или уже Искру божью Flint_WP писал(а):искра больше для гончих боллидов наверное, для повседнева, который чуть подзаряжен (130-150) наверно она лишняя?
от искры оно валить лучше не станет, это лишь более надёжный вариант зажигания, вот и все.Flint_WP писал(а):может вопрос идиотский, но спрошу
а мозги видят эту искру нормально? чеки-пропуки не показывает?
нормально "видят" Serg_x писал(а):Flint_WP писал(а):я ее с таким трудом нашел
о да, очень деффецитный товар.
Не хочешь сверлить - вари.
Я бы тоже распорку не стал сверлить.
Варил максу вэбмайнсу, не факт что отверстия ослабят распорку больше чем нагрев и отпуск при сварке, к тому же варитсо оно не супер, да еще и красить потом, и если надо долезть куда нить к выпуску придется снимать всю распорку при регулярных ковыряниях под капотом оценил не раз что удобно, тот же паук вытаскивать например, а вообще хозяин барин я б еслиб сегодня делал приварил бы пару шпилек и делал съемной. И еще мое ДТП с залетом на кольцо она пережила отлично в отличии от подвески, кузова, крыши и тп..
так что вряд ли сильно ослабитсо сверлениемalex_586 писал(а):х123ас Голова не пустая, я говорил про увеличенные клапана, пружины двойные, тарелки дюралевые. Каких фирм смотреть распред валы?
Лишние 100500 денег? нафиг это все при оборотах до 7000-7500?
Валы в зависимости от того сколько хочется потратить и нужного качества. Дешево и на время какие нить типа нуждина бу 9/290, денег много и сти 3, и стольников 8,9/280 какой нить и т.п.