IMZ63 писал(а):Сие гумно стояло на авто моего товарища, авто угнали 6.04.2004 из гаража на полу в гараже нашли части гаранта со следами от губок тисов т.е. была выдернута рулевая колонка взломан гарант и всё собрано в обратной последовательности. Знаю что у воров времени курить небыло. Делайте выводы.
А насколько это сложная операция - вывернуть рулевую колонку на самаре? Непрофессионалу можно это проделать, или не стоит?valm писал(а):IMZ63 писал(а):Сие гумно стояло на авто моего товарища, авто угнали 6.04.2004 из гаража на полу в гараже нашли части гаранта со следами от губок тисов т.е. была выдернута рулевая колонка взломан гарант и всё собрано в обратной последовательности. Знаю что у воров времени курить небыло. Делайте выводы.
А насколько это сложная операция - вывернуть рулевую колонку на самаре? Непрофессионалу можно это проделать, или не стоит?
Да не бери в голову, скептиков всегда полно, чтобы снять рулевую надо минимум минут 20-30 иметь запаса.... так что времени в этом случае было у них предостаточно!!! да и снять ее не так просто!!!!AlexVic писал(а):Из многочисленных источников, в том числе и из сообщений на данном форуме мне известно, что снять его можно за 10-15 сек. У него есть один конструктивный недостаток - можно тонкой пластиной добраться до язычка через щель между муфтой и штырем. Остальное дело техники и смекалки.
Раз ты из москвы то попробуй позвонить ребятам из ангела - года два назад один парень на авто-ру сообщал, что ему в подобной ситуации его сняли за несколько сек, правда за 1500 деревянных. Никакой рейки ест-но не снимая.
Дохлый номер. При правильной установке (а именно замковой частью вниз, штырем - в технологическое отверстие кронштейна рулевого вала) демонтировать данное изделие можно только распиливанием муфты болгаркой (требуется минут 8-12 в зависимости от мощности инструмента), либо снятием рулевого вала, но он тоже прикручен болтами со специальными свернутыми головками, которые срезаются при помощи той же болгарки (времени на демонтаж нужно минут 20-30, но придется потратить еще как минимум столько же на обратную установку рулевого вала).Pahan_083 писал(а):Дохлый номер. При правильной установке (а именно замковой частью вниз, штырем - в технологическое отверстие кронштейна рулевого вала) демонтировать данное изделие можно только распиливанием муфты болгаркой (требуется минут 8-12 в зависимости от мощности инструмента)
Да не важно как ты его расположишь, важно можно ли будет в нужное место нужным инструментом по имени кувалда приложить нужный момент силы. А сделать это при стандартной(рекомендуемой) установке к сожалению можно. Думаю правда для осуществления этой операции необходим некоторый навык или может даже талант.
С год назад на форуме десятого семейства этот вопрос тоже очень долго и со спорами обсуждался пока один из участников его просто напросто ...........не снял таким образом со своего автомобиля. Совершенно не испортив абсолютно нормально установленный гарант! В архивах думаю это все можно найти.
Непонятно для меня лишь одно, почему сам производитель не может устранить данный просчет. Сделать это совершенно просто - нужно сделать ступеньку на пути к язычку, что как я слышал сделано на аналогичном изделии от мульт-лока.AlexVic писал(а):Pahan_083 писал(а):Дохлый номер. При правильной установке (а именно замковой частью вниз, штырем - в технологическое отверстие кронштейна рулевого вала) демонтировать данное изделие можно только распиливанием муфты болгаркой (требуется минут 8-12 в зависимости от мощности инструмента)
Да не важно как ты его расположишь, важно можно ли будет в нужное место нужным инструментом по имени кувалда приложить нужный момент силы. А сделать это при стандартной(рекомендуемой) установке к сожалению можно. Думаю правда для осуществления этой операции необходим некоторый навык или может даже талант.
С год назад на форуме десятого семейства этот вопрос тоже очень долго и со спорами обсуждался пока один из участников его просто напросто ...........не снял таким образом со своего автомобиля. Совершенно не испортив абсолютно нормально установленный гарант! В архивах думаю это все можно найти.
Непонятно для меня лишь одно, почему сам производитель не может устранить данный просчет. Сделать это совершенно просто - нужно сделать ступеньку на пути к язычку, что как я слышал сделано на аналогичном изделии от мульт-лока.
AlexVic к язычку гаранта правильно установленного в самару добраться нельзя, мешает "бинокль", может у десяток иначе...., если знаете как это сделать, расскажите, любое противоугонное устройство можно вскрыть, но для этого нужно время+ОПЫТ.
Гарант для самар и для десяток отличается по способу крепления, на самарах снять гарант оооочень сложно, в соседнем топике(о угоне) человек рассказывал что у него угнали девятку с установленным гарантом, причем гарант оставили неповрежденным, но после выяснилоь, что гарант был установлен запором вниз..... так действительно его можно вскрыть хотя все равно придется повозиться.
Мне очень интересно узнать как снять правильно установленный гарант с самары!
Слышал несколько способов:
один из них с помощью применения очень сильного магнита, магнит должен притянуть запорный язычок тем самым освободив засов, на поверку оказалось что язычок у оригинальных гарантов не магнитится....
Ну о применени болгарок знают все, резать можно долго и нудно, сами гарантовцы говорят что их блокиратор выдержит натиск болгарки 10 минут.
Более простой способ: длинным тонким сверлом просверлить сквозное отверстие через "губки" гаранта и рулевую рейку или балку(не помню как называется), снизу вверх, таким образом что бы выходное отверстие вышло напротив язычка, вставить в отверсие спицу тем самым нажав на язычок и вытянуть запор. Сложно сказать насколько реальный способ но думаю быстрее и проще чем болгарка.
Старые гаранты, не lux можно было открыть очень хитрой отмычкой (со слов продавца викинга)Drawde писал(а):
AlexVic к язычку гаранта правильно установленного в самару добраться нельзя, мешает "бинокль", может у десяток иначе...., если знаете как это сделать, расскажите, любое противоугонное устройство можно вскрыть, но для этого нужно время+ОПЫТ.
Ну ну , блажен кто верует. Снимали именно с самары.Drawde писал(а):
Более простой способ: длинным тонким сверлом просверлить сквозное отверстие через "губки" гаранта и рулевую рейку или балку(не помню как называется), снизу вверх, таким образом что бы выходное отверстие вышло напротив язычка, вставить в отверсие спицу тем самым нажав на язычок и вытянуть запор. Сложно сказать насколько реальный способ но думаю быстрее и проще чем болгарка.
Длинным тонким сверлом вряд ли быстро просверлишь закаленную сталь муфты и рулевого вала (во всяком случае не быстрее, чем болгаркой распилишь муфту) - вопрос ведь заключается в том, как с наименьшими потерями для штатного оборудования (а именно деталей рулевого управления) снять Гарант, но пилить нужно аккуратно, дабы не повредить рулевой вал и проводку, иначе возни со снятием рулевой рейки, вала и т. п. не избежать.AlexVic писал(а):Drawde писал(а):
AlexVic к язычку гаранта правильно установленного в самару добраться нельзя, мешает "бинокль", может у десяток иначе...., если знаете как это сделать, расскажите, любое противоугонное устройство можно вскрыть, но для этого нужно время+ОПЫТ.
Ну ну , блажен кто верует. Снимали именно с самары.
А как был установлен гарант? при правильной установке "бинокль" мешает, там места совсем нет у меня даже палец непросунутьPahan_083 писал(а):Drawde писал(а):
Более простой способ: длинным тонким сверлом просверлить сквозное отверстие через "губки" гаранта и рулевую рейку или балку(не помню как называется), снизу вверх, таким образом что бы выходное отверстие вышло напротив язычка, вставить в отверсие спицу тем самым нажав на язычок и вытянуть запор. Сложно сказать насколько реальный способ но думаю быстрее и проще чем болгарка.
Длинным тонким сверлом вряд ли быстро просверлишь закаленную сталь муфты и рулевого вала (во всяком случае не быстрее, чем болгаркой распилишь муфту) - вопрос ведь заключается в том, как с наименьшими потерями для штатного оборудования (а именно деталей рулевого управления) снять Гарант, но пилить нужно аккуратно, дабы не повредить рулевой вал и проводку, иначе возни со снятием рулевой рейки, вала и т. п. не избежать.
Нужно действительно проффесиональное оборудование, я тут недавно был на строительной выставке, так там была призентация фирмы dewalt, так они сверлили насквозь стальные рельсы..... как по маслу, и сверла далеко не тонкие были, у болгарки на мой взгляд много минусов... искры, громозкость, нужно электричесто.Zlodei писал(а):Сорри, влезу тут со своим глупым вопросом...правда, много слышал, но так и не знаю что это Что за зверь "Гарант", куда ставится? Сколько стоит?
Вот ссылка: http://www.flim.ru/products/products1.php#model
По способам установки для разных моделей - наиболее надежна установка на Самары и десятое семейство в строгом соответиствии с рекомендациями производителя.Zlodei писал(а):Сорри, влезу тут со своим глупым вопросом...правда, много слышал, но так и не знаю что это Что за зверь "Гарант", куда ставится? Сколько стоит?
http://www.flim.ru/products/products1.php
В двух словах по тестам многих журналов, противоугонный блокиратор руля гарант самый сложновзламываемый противоугонный замок.