Лёха-124i писал(а):Может кстати кто в тебе по какой причине подкисает один поршень?
по причине пренебрежения заводкими инструкциями о замене тормозной жидкости.
Реже по причине попадания грязи под резиновые уплотнители (обычно при сильном износе колодок наблюдается...)Лёха-124i писал(а):Может кстати кто в тебе по какой причине подкисает один поршень?
Думаю, что при постоянной спокойной езде на незагруженной машине, с исправным колдуном возможно подкисание цилиндров. В таких случаях в задних цилиндрах давление будет маленькое и один из поршней вполне может не сдвигаться с места вовсе и со временем закиснуть.
Надо время от времени сильно продавливать педаль тормоза на стоячей заведёной машине (идеальное место - остановка на светофоре).
Лёха-124i писал(а):И второй момент, походу машина у меня не до конца прогревается, стрелка лежит на 80-83 градусах где то примерно. Можно только термоэлемент поменять?
Можно, но лучше термоэлемент в сборе с крышкой, что б был один производитель элемента и крышки, так обеспечится хоть какое то прилегание в закрытом состоянии.Лёха-124i писал(а):Может кстати кто в тебе по какой причине подкисает один поршень?
"Качество" тормозной жидкости... Отсутствие коррозионной защиты у цилиндров...
П.С. при замене цилиндра советую под резиновый уплотнитель набить специальную смазку для торм. цилиндров. И полностью поменять тормозную жидкость.