Иммобилайзер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Иммобилайзер Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 23:14
Может ли неактивированный но подключенный иммобилайзер (АПС-4) заблокировать двигатель? Машина 2112 2002год мозги январь 5,1
#2:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 23:28
Не может
#3:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 23:30
А как он блокирует двигатель если активирован? через к-лайн?
#4:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 23:36
Все верно. А что случилось то? Сигнализация установлена?
#5:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 23:52
в общем дело было так: утром как обычно без проблем завёл доехал до работы в обед опять катался, а вечером выхожу с работы а она не заводится! я в а..уе! чё такое? переменял половину датчиков ДПКВ тоже менял, сигу отключил полностью чтоб не думалось ничего не помогает! но заметил такой факт: при включении зажигания срабатывает главное реле(как обычно) затем реле бенза, но реле бенза срабатывает за секунду 2 раза ну естественно прерывая работу бензонасоса! потом выкрутил свечу и обнаружил что нет искры и свечи сухие и из цилиндра не пахнет бензином, хотя на рампе есть давление! начал копашиться в проводке дальше и отключил иммо разъёмом и включил зажигание и реле бенза заработало как раньше, т.е. 3 сек без прерываний отработало и отключилось! больше не заводил, т.к снял привод грм и акум посадил и холодно и забил! иммо не активировал никогда и ничего к нему не прикладывал потому что купил уже без ключей этих! мог он глюкануть?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 08:13
AndrDvin
АПС вроде может подкинуть бяку, если АКБ разряжен.

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 13:42
AndrDvin писал(а):

Может ли неактивированный но подключенный иммобилайзер (АПС-4) заблокировать двигатель?


Может.
Приезжала 2114 с ним, неактивирован. Перестала заводится(стартер не крутил, вроде так), хозяин методом тыка определил что можно завести если включить зажигание и убрать-поставить предохранитель ГР, даже провода вывел возле прикуривателя чтоб каждый раз не лезть в бороду)))
Ещё на этой машине диагностика работала, но управление исполнительными механизмами всеми с диагностики - заблокировано.
Убрал апс4 и всё стало заводится, и управление рхх и др. заработало.

#8:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 20:53
Хотя Бог его знает может он и был активирован когда то а потом его перевели в сервесный режим и он самопроизвольно и опять активировался! в общем мне на него насрать, т.к. я поставил сигнализацию с тремя блокировками (сам ставил) + ко всему ещё сделал секретку на отключение ДПКВ так что пионеры и нарики не угонят, а профессионалам все эти сигнализации а уж тем более штатный иммобилайзер только поржать! По вопросу: откусил жёлто-чёрный и жёлто-синий провода с иммо и скрутил их(обходя иммо), а с колодки иммо остались висеть 2 обрубка всё так? Сейчас у меня получается что к-лайн с мозгов напрямую идёт на диагностическую колодку? С иммо больше некакие провода не надо обрезать чтобы он не заблокировл двигатель? Его выкидывать не буду потому что хочу сохранить вежливую подсветку, развязку на сигналку сделал через диоды!
#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:17
AndrDvin писал(а):

По вопросу: откусил жёлто-чёрный и жёлто-синий провода с иммо и скрутил их(обходя иммо), а с колодки иммо остались висеть 2 обрубка всё так?

Да, цвет примерно такой(я по контактам смотрю).
AndrDvin писал(а):

С иммо больше некакие провода не надо обрезать чтобы он не заблокировл двигатель?

Не надо, он через К-лайн в эбу блокировку делает-снимает.

#10:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 21:38
Спасибо! В колодке контакты 9 и 18! Сейчас с мозга на реле бенза приходит один 3-4 секундный сигнал после чего бенз отключается т.е. всё норм как и раньше было! А ещё во время пломки стартёр крутил а искры небыло, но сейчас проверить не могу потому что акум посадил да и привод грм весь разобран(метки проверял), но собирать его не буду до выходных времени нет да и заменить хочу все шестерни(пробег 200 тыс) ролики ремень и помпу! В сервис не отдаю принципиально, кроме кузовщины всё сам могу сделать да и делаю собственно!
#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 22:43
Январь 5.1.1 АПС 4 активирована 2 год, АКБ сажал 2 раза (за 5 лет эксплуатации), до этого была в отключке никаких глюков не наблюдалось. Вот только АПС 6 не захотел обучаться - хотел поставить взамен АПС 4, в 6-ой якобы возможных глюков меньше чем в 4-ой.

Если нет БК, то смысл замыкать 9 и 18 контакты?

#12:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:05
С расчётом на установку БК!
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 12:36
AndrDvinПри глюках, удалении иммобилайзера - обычно нужна очистка ЕЕПРОМ эбу, шнурком для прошивания делается.
Вам может и не надо будет.

#14:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 15:48
Mostmajor писал(а):

Январь 5.1.1 АПС 4 активирована 2 год, АКБ сажал 2 раза (за 5 лет эксплуатации), до этого была в отключке никаких глюков не наблюдалось. Вот только АПС 6 не захотел обучаться - хотел поставить взамен АПС 4, в 6-ой якобы возможных глюков меньше чем в 4-ой.


О, хорошая тема, надо присоединится к ней.
У моей АПС-4 глюки есть cry Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 18:40
а до того как сделал антенну на ЗЗ иммобилайзер так же работал? Судя по тому что Богдан у тебя, АПС 6 должен стоять. У 6ого звук громче, хорошо слыхать, а у АПС 4 еле живой, с печкой (до 2003г.в.) на 1 скорости не слыхать, приходиться только по глазку определять что охрана снята.
#16:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 19:38
МОЖЕТ!!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80443 мой случай

#17:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2012 22:54
d.dmitry Чистить я ничего не буду, а сразу залью новую прошивку J05V07N02 с перепрошивкой проблем нет друг за спасибо сделает!

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Andrey_AS Всё почти так же было только писка никакого небыло никогда, стартёр всегда крутился небыло искры и форсунки не открывались, бенз срабатывал! Отключил я его нахер!

#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:46
AndrDvin писал(а):

J05V07N02


а что за прошива такая??

#19:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:07
Простите извините опечатался Smile J5V07N02 - эластичная, динамичная без ДК и адсорбера(всё это дерьмо я повыкидывал теперь россия 83), отсечка на 7600(но это никчему на штатных валах)! В общем гонял я на ней и вывод: на бензине угораешь, но машина прёт адски, очень бодрая прошивка!
#20:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:37
чтоб не плодить тем,спрошу здесь у знатоков.Купил двенашку,стоит эта штуковина,куда ключ подносится специальный,в ней глазок красный,но он не светится никогда.Старый хозяин сказал что ключи иммобилайзера потеряны и он отключен.Я никогда не юзал такие вещи,поэтому профан.Говорят, через него идет вежливая подсветка салона.У меня при открывании дверей тупо просто включается свет в салоне,при закрывании сразу выключается.Так вот хочу спросить-что если он отключен,это значит просто от него выдернуты провода,или как? И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно?И возможно ли каким-нибудь образом заглянуть на обратную сторону этого иммобилайзера чтоб глянуть провода, чтоб не разбирать всю панель?
#21:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 10:19
Он у тебя отключен физически, т.е. с него просто сдёрнули фишку вот и вежливой нету она через него идёт и идикатор не мигает он тоже к иммо подключен! Оживить его реально нужно добыть комплект ключей(красный и 2 чёрных) купить или взять в салоне ВАЗ, но нужно ли тебе это подумай, вещь не надёжная! По мне так лучше от сигналки несколько блокировок сделать (я сделал 3). Стоит он за ёлкой бутербродом с блоком цз, хвост для него выходит из проводки к ЭБУ. Открываешь бардачёк и светишь фонарём в левый угол чёрная коробочка в самом верху это он держится на 2х шпильках м6 и гаечках под ключ на 10, или снимаешь нижнюю панельку у левой ноги переднего пассажира деожится не 3х саморезах изгибаешься буквой зю и смотришь вверх с фонарём.
#22:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 18:24
syava505 писал(а):

И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??



Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.

#23:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 18:31
Andrey_AS писал(а):

syava505 писал(а):

И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??



Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.


+100500 со мной это тоже случилось на днях, вот тему то и завёл чтоб больше никто не попадал в такое дерьмо

#24:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 07:23
а я вот прочитав этот пост, поэтому и затревожился.Как противоугон-честно сказать, мне этот иммо и нафиг не нужен,а вот вежливую подсветочку я бы тоже хотел иметь.Я понял что сам блок находится в другом месте,а эта штука на панели просто выносное место для ключа,так?А на БСК он никак не влияет?У меня БСК все показывает,но ничего не разговаривает,то есть никаких писков или колокольчиков там,ни-че-го.Тишина полная.
#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 10:04
Andrey_AS писал(а):

syava505 писал(а):

И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??



Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.



Ага, а если ктото уже подумал об этом и в контроллере и в косе проводки поменял пару контактов местами что б иной контроллер не поставить + у меня наклейки уже нет (полированная крышка 5ого Января) ... другой без доработки уже не поставить. Тем более надо точно знать какой контроллер подставить (Вместо 5.1.1 5.1 не поставишь, и Янв 7, БОШ 7.9.7 тоже). Угонщик не будет с 3-5 контроллерами ходить. Брелка нет, начинка в ключ вживлена, а антенна в старом месте, т.е. не зная что сам ключ надо подносить к глазку не заведешь. Жалка секретка сгорела моя - не выдержала бензонасоса (на 220В 5А выключатель, думал хватит).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU