AndrDvin писал(а):Может ли неактивированный но подключенный иммобилайзер (АПС-4) заблокировать двигатель?
Может.
Приезжала 2114 с ним, неактивирован. Перестала заводится(стартер не крутил, вроде так), хозяин методом тыка определил что можно завести если включить зажигание и убрать-поставить предохранитель ГР, даже провода вывел возле прикуривателя чтоб каждый раз не лезть в бороду)))
Ещё на этой машине диагностика работала, но управление исполнительными механизмами всеми с диагностики - заблокировано.
Убрал апс4 и всё стало заводится, и управление рхх и др. заработало.AndrDvin писал(а):По вопросу: откусил жёлто-чёрный и жёлто-синий провода с иммо и скрутил их(обходя иммо), а с колодки иммо остались висеть 2 обрубка всё так?
Да, цвет примерно такой(я по контактам смотрю).AndrDvin писал(а):С иммо больше некакие провода не надо обрезать чтобы он не заблокировл двигатель?
Не надо, он через К-лайн в эбу блокировку делает-снимает.Mostmajor писал(а):Январь 5.1.1 АПС 4 активирована 2 год, АКБ сажал 2 раза (за 5 лет эксплуатации), до этого была в отключке никаких глюков не наблюдалось. Вот только АПС 6 не захотел обучаться - хотел поставить взамен АПС 4, в 6-ой якобы возможных глюков меньше чем в 4-ой.
О, хорошая тема, надо присоединится к ней.
У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.Andrey_AS писал(а):syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.
+100500 со мной это тоже случилось на днях, вот тему то и завёл чтоб больше никто не попадал в такое дерьмоAndrey_AS писал(а):syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.
Ага, а если ктото уже подумал об этом и в контроллере и в косе проводки поменял пару контактов местами что б иной контроллер не поставить + у меня наклейки уже нет (полированная крышка 5ого Января) ... другой без доработки уже не поставить. Тем более надо точно знать какой контроллер подставить (Вместо 5.1.1 5.1 не поставишь, и Янв 7, БОШ 7.9.7 тоже). Угонщик не будет с 3-5 контроллерами ходить. Брелка нет, начинка в ключ вживлена, а антенна в старом месте, т.е. не зная что сам ключ надо подносить к глазку не заведешь. Жалка секретка сгорела моя - не выдержала бензонасоса (на 220В 5А выключатель, думал хватит).