Первый раз разобрал кабюратор....Доразбирался 8))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Первый раз разобрал кабюратор....Доразбирался 8))) Автор: Bizzzzon СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:53
ТааЩи-коллеги. Какие воздушные и топливные жиклеры в какую камеру ставить
#2:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:32
первая камера это там где дросельная заслонка октрываеться сразу .Вторая камера это там где дросельная заслонка окрываеться чуть позже чем в первой(думаю что с этим у тя проблем нету).
И так: воздушный первой камеры...около 145-155-165. Топливный точно не помню...но меньше чем во второй.Вторая камера...воздушный около 125...топливный больше чем на первой камере.
На всех машинах разные жиклёры..но смысл один и тот же....(я про ВАЗ)...

#3: Re: Первый раз разобрал кабюратор....Доразбирался 8))) Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:33
Bizzzzon писал(а):

ТааЩи-коллеги. Какие воздушные и топливные жиклеры в какую камеру ставить


Здесь твоё счастье: http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/content.htm

#4: Re: Первый раз разобрал кабюратор....Доразбирался 8))) Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:41
BAS писал(а):

Bizzzzon писал(а):

ТааЩи-коллеги. Какие воздушные и топливные жиклеры в какую камеру ставить


Здесь твоё счастье: http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/content.htm



А здесь еще одно--Московский карбюраторный завод тел.960-8517...
Мне там сказали:карбюратор -это прибор.....и им должны заниматься специалисты.. 8-)

#5: Re: Первый раз разобрал кабюратор....Доразбирался 8))) Автор: superuser СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 15:45
AlekSSej писал(а):

BAS писал(а):

Bizzzzon писал(а):

ТааЩи-коллеги. Какие воздушные и топливные жиклеры в какую камеру ставить


Здесь твоё счастье: http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/content.htm



А здесь еще одно--Московский карбюраторный завод тел.960-8517...
Мне там сказали:карбюратор -это прибор.....и им должны заниматься специалисты.. 8-)


Драть надо этих специалистов!
Была шаха. Ну ни едет и все тут... задолбался искать причину. Думаю надо карб грамотно отрегулировать. Приехал я к ним. Говорят - "твой карб - полное г.. у нас есть восстановленные карбы, настроим, отрегулируем и будет супер!. Типа ты свой нам во взаимозачет отдавай, а мы тебе наш поставим и доплатишь совсем чуть-чуть."
Сказано - сделано.
Километров 20 я проехал, а потом началось такое, что ни в сказке сказать... я думал мотор умрет нафиг. Снимаю возд. фильтр, смотрю внимательно на ЭТО...
Оказалось, что поставили, конечно, они полное г... Т.к. в карбе резьбы были посорваны, то это они лечили намоткой ниточек.!!! (вот кулибины)
Может конечно сейчас что-то изменилось, но 6-7 лет назад вот такие были дела!!!

#6:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 16:11
Мне аж нехорошо.... Mad
Надо свой пойти посмотреть....а то я от них в эйфории так рванул...
:ooo:

#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:27
когда ремонтруешь машину не нервничай сам пожалеешь, а если и хочется выгнать гнев то посиди покури подумай или выйди на улицу и кричи во всё горло.... а машину не трош:) :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU