Падают обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падают обороты ХХ Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:22
Приветствую братьев по несчастью!
После долгого забвения я снова вернулся в конфу (надеюсь навсегда)
Very Happy

Вопрос такой: в связи с установкой маршрутного компа МК-05 я теперь полюбил следить за оборотами ХХ Smile
И сделал некоторое странное (для меня) наблюдение: на улице +7, двигатель прогрет до рабочей температуры. Из нагрузки включен только радио - обороты ХХ - 1050. Включаем обогрев, фары, печку на малой скорости - обороты ХХ - 800.
Я понимаю что они должны падать, но не настолько же!
Двигатель 2108 94 года, генератор новый (думаю дело не в нем).

Есть подозрение (слышал я умные слова) что это может быть связано с обедненностью смеси на ХХ - после визита к карбюраторщикам как-то стало стартовать хуже.

#2:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 17:41
Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный? Sad

#3:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 17:49
serg_sol писал(а):

Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный? Sad



Слушай и у меня такой же косяк...!!???
И машина такая же и комп....
Обороты падают, но еще и трясти начинает.....
Есть у меня подозрения на гену или на проводку .как появится время перетряхну чя и провода от него......
Если найдешь выход Обязательно напиши буду благодарен.....
П.С. А шины мне как-то впадлу покупать )))

#4:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 17:50
serg_sol писал(а):

Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный? Sad



мыло stegor@rambler.ru

#5:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:21
Есть у кого какие-нибудь мысли - то по етому поводу ???????
#6:  Автор: kiteriderОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 23:05
у меня та же проблема...
Только до замены коммутатора обороты падали с 1000 аж до 500(!), машину всю колбасило. Сейчас падают примерно до 750-800, но не трясет.
Кто говорит что виноват генератор, кто обедненная смесь - надо винтом качества настроить... Ждем мнения профи Sad

#7:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:33
У меня сегодня такая ж хрень Sad .Еле до работы доехал.На ХХ обороты (по стрелке) падают до 0 и машина в расколбас или глохнет.Карб чистил недавно, после этого недели 2 все ок было.Куда смотреть, кто знает?
#8: при включении доп потребителей Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:47
При включении доп потребителей возникает дополнительная нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель. А при любой нагрузке обороты будут падать. А вот насколько, это зависит от величины нагрузки и крутящего момента двигателя.
Кроме того снижается напряжение в бортовой сети, в том числе и на коммутуторе и на катушке зажигания, а это может уменьшать мощность искры.
Думаю стоить проверить напряжение на коммутаторе и на аккумуляторе при включенных и выключенных доп потребителях.
Кстати, а может это глючит блок управления клапаном ЭПХХ, при понижении напряжения питания он закрывает клапан?

#9:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 09:59
На холостых оборотах мощность искры влияет на обороты?

ЗЫ Клапан ЭПХХ демонтирован уже давно (вернее запорная игла выдрана, зато даже не заморачиваюсь бедами этого чудного вазовского девайса Smile

#10:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 10:05
Мужики! А может это все же чтото типа "обедненности смеси на ХХ"? Кто рубит в карбах - поясните, может дело в этом?

Вряд ли электричество - ЧЯ пропаен, генер новый, напруга СИЛЬНО не падает при включении потребителей.

Чтото тут все же не то.

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 11:52
Да не парьтесь вы!!!! Все нормально. Обороты при включении энергопотребителей всегда падают, а на сколько падают это зависит: от самих потребителей.
какая можность ламп
состояния генератора
какая музыка стоит
обогрев заднего стекла вообще дохрена жрет
от свечей (выше правильно заметили)
если уж любите за показаниями компа следить, то могли и заметить что напряжение в сети падает.

#12:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 12:16
Подтолкните меня, плиз.Сейчас пошел, машина завелась, на полном подсосе обороты всего 2000.Потом вообще перестала заводиться(( Свечи залил? Как до дома доехать?? Smile
#13:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 11:21
Теперь моя ласточка летает Very Happy
#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 12:04
Действительно нечего париться по этому вопросу.
Предлагаю свое объяснение.
При регулировке системы ХХ карба имеется единственный критерий - малая токсичность при необходимой частоте вращения двигателя. В этом режиме нагрузкой двигателя являются:
- трение его деталей и в движущихся деталях КПП (незначительно при наличии смазки);
- расход энергии на привод клапанов;
- привод генератора (зависит исключительно от нагрузки в бортовой сети).
Таким образом увеличение нагрузки в сети неизбежно приведет к увеличению отбора мощности от двигателя, что и выражается как падение оборотов до наступления баланса между подачей топлива, которая не изменилась, и нагрузкой на которую то топливо и тратится. Устранить данное явление можно только одним способом - ввести обратную связь для регулировки количества смеси по оборотам двигателя, что и сделано в контроллере ижектора.

#15:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:48
Хорошо, я все это понимаю. И про инжектор тоже знаю и не спорю. Но что же мне делать с моей карбюраторной машиной? Я же не виноват что на вазе ее так родили...

Ну поймите мужики: весна тепло еду днем, из нагрузки только магнитола включена (обычная, без сабвуфера Smile ), обороты ХХ 1050.
Это много!!! Лишний ненужный расход бензина и износ мотора при стоянии в пробках (коих у нас очень много). Опять же лишний выхлоп.

В пробке включается вентилятор охлаждения - обороты падают до 800! Т.е. если я убавлю обороты ХХ на холостом без нагрузки допустим до 900, то при включении карлсона мои обороты упадут до 700, а на таких оборотах мотор УЖЕ КОЛБАСИТЬ начинает (что кстати тоже вредно для мотора).

Хрен с ней с токсичностью (да простят меня экологи), но подскажите мне какой винт на карбе как подкрутить чтобы обороты держались более-менее (ну насколько можно) стабильно около 900 несмотря на выхлоп!

#16:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:57
serg_sol писал(а):

Хорошо, я все это понимаю. И про инжектор тоже знаю и не спорю. Но что же мне делать с моей карбюраторной машиной? Я же не виноват что на вазе ее так родили...

Ну поймите мужики: весна тепло еду днем, из нагрузки только магнитола включена (обычная, без сабвуфера Smile ), обороты ХХ 1050.
Это много!!! Лишний ненужный расход бензина и износ мотора при стоянии в пробках (коих у нас очень много). Опять же лишний выхлоп.

В пробке включается вентилятор охлаждения - обороты падают до 800! Т.е. если я убавлю обороты ХХ на холостом без нагрузки допустим до 900, то при включении карлсона мои обороты упадут до 700, а на таких оборотах мотор УЖЕ КОЛБАСИТЬ начинает (что кстати тоже вредно для мотора).


Заедь к карбюраторщику лучше.В карб, если не разбираешься, лучше самому не лазить Very Happy Если ты в Питере могу дать телефон хорошего мастера.

Хрен с ней с токсичностью (да простят меня экологи), но подскажите мне какой винт на карбе как подкрутить чтобы обороты держались более-менее (ну насколько можно) стабильно около 900 несмотря на выхлоп!


#17:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:00
Глюкм Smile)
короче лучше к карбюраторщику нормальному сгоняй, самому, если не разбираешься, лучше в карб не лазить.Могу телефон нормального мастера дать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU