serg_sol писал(а):Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный?
Слушай и у меня такой же косяк...!!???
И машина такая же и комп....
Обороты падают, но еще и трясти начинает.....
Есть у меня подозрения на гену или на проводку .как появится время перетряхну чя и провода от него......
Если найдешь выход Обязательно напиши буду благодарен.....
П.С. А шины мне как-то впадлу покупать )))serg_sol писал(а):Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный?
мыло stegor@rambler.ruserg_sol писал(а):Хорошо, я все это понимаю. И про инжектор тоже знаю и не спорю. Но что же мне делать с моей карбюраторной машиной? Я же не виноват что на вазе ее так родили...
Ну поймите мужики: весна тепло еду днем, из нагрузки только магнитола включена (обычная, без сабвуфера ), обороты ХХ 1050.
Это много!!! Лишний ненужный расход бензина и износ мотора при стоянии в пробках (коих у нас очень много). Опять же лишний выхлоп.
В пробке включается вентилятор охлаждения - обороты падают до 800! Т.е. если я убавлю обороты ХХ на холостом без нагрузки допустим до 900, то при включении карлсона мои обороты упадут до 700, а на таких оборотах мотор УЖЕ КОЛБАСИТЬ начинает (что кстати тоже вредно для мотора).
Заедь к карбюраторщику лучше.В карб, если не разбираешься, лучше самому не лазить Если ты в Питере могу дать телефон хорошего мастера.
Хрен с ней с токсичностью (да простят меня экологи), но подскажите мне какой винт на карбе как подкрутить чтобы обороты держались более-менее (ну насколько можно) стабильно около 900 несмотря на выхлоп!