Купи тюбик маненький краски и не парся!!! только вовремя все закрашивай... естественно не мазюкай а так капнки краску спичкой или кисточкой как ногти жена красит... на ржу естетственно наносить смысла нет!Robot 2114 писал(а):... обезжириваешь скол (я для этого медицинский спирт использовал, но можно наверно и бензин или на худой конец вайт-спирит)....
ИМХО не верные действия, уайт-спирит не тот растворитель которым следует обезжиривать сколы, он "жирноват" для этих целей, тоже относится и к бензину, спирт слабоват, только ацетон или растворитель которым разбавляют автоэмали, они достаточно сильны но в малых кол-ах не успеют повредить, испаряются быстро, обезжиривают сильно.
:cool:Garry_S писал(а):А если небольшая ржа образовалась в сколе? Чем её убить, прежде чем закрасить?
Шкуркой...Garry_S писал(а):А если небольшая ржа образовалась в сколе? Чем её убить, прежде чем закрасить?
А пользовался в прошлом году преобразователем ржавчины, остался доволен. Ржавчина становиться сухой и рыхлой, счищается практически пальцем, а потом все процедуры описаные выше.Sanches писал(а):
А пользовался в прошлом году преобразователем ржавчины, остался доволен. Ржавчина становиться сухой и рыхлой, счищается практически пальцем, а потом все процедуры описаные выше.
А как он на краску действует, не доводилось испытывать?Громозека писал(а):
А как он на краску действует, не доводилось испытывать?
У меня посветлела и потеряла блеск Wictor писал(а):А на краску и не надо наносить. Только на поврежденный участок. Сам так устраняю порыжевшие сколы и неплохо получается.
Помоему довольно трудно нанести преобразователь не задев краску или грунт, поэтому, ИМХО, лучше механическими методами удалять ржу. А сверху краски еще лак акриловый я наношу и феном мин 5 подсушиваю.Sanches писал(а):Берем ватную палочку (ВП), преобразователь ржавчины (ПР), желательно фен (Ф) и кусок пряпки или ваты (В), чтобы вытирать преобразователь попавший на краску и приступаем к процессу.
1. Макаем ВП в ПР и аккуратно обрабатываем ржавое место. Если ПР потек, то вытираем с помощью В.
2. Сразу сушим Ф, только не очень горячим.
3. Можно повторить п. 1 и 2 еще раз.
После этого остатки ржавчины убираем аккуратно, чем-нибудь твердым, если нет грунта, то еще раз обрабатываем ПР. Метал должен стать серым, как-будто оцинкованый. Ну а дальше красочкой и лаком.
Это достойно FAQ! :cool: