anykey писал(а):2) что вы думаете о технологии установки УОЗ путем поиска максимальных оборотах при ~2000 оборотах?
p/s с радостью купил бы стробоскоп да пока найти его не смог
_________________
Надо поискать. Не видя визуально, трудно судить о фактическом УОЗ.
Есть рекомендованные значения и надо их придерживаться.oleg245 писал(а):Я покупал два приспосибления 1 аварийное зажигание и 2 диагностика. Просто я проживаю на украине и эта хрень тут изготавливается. Я думаю у вас там есть полюбому.Стоимость небольшая порядка 150 рус.р. должна быть
читал о подобных устройствах, как я понимаю, проверка там сводится лишь к проверке работы датчика холла. Данная приспособа впринцине не может знать о текущем УОЗOtto Frija писал(а):Стробоскоп для выставления УОЗ не особенно-то и нужен, я всю жизнь без него обходился, на шкиве не зря метки есть.
Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания. Хотя если собрать схему по
http://tuningtaza.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099.html
купив предварительно колодку на трамблер, можно примерно выставить и им,по принципу контактного трамблера, но стробоскопом будет точнее.
Датчик Холла, по сути, это тот же контакт, только маломощный и электронный..Олег. писал(а):
Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания.
Мастер тоже говорит мол стробоскоп есть, но для БСЗ не очень годится.
вот какая разница контактная или безконтактная если он цепляется на катушку и ВВ провод и соответственно срабатывает от наведенных помех при проскальзывании искры. Не понимаю
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Otto Frija писал(а):.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.
А с БСЗ вы сами проверяли?
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
oleg245 писал(а):Если ориентируешся в регулировке холостого хода то добавь оборотов чтоб не глохла на холостых и пробуй трамлёр ПОНЕМНОГУ туда -сюда проворачивать,начнут менятся обороты,по звуку на максимуме остановись.Фиксируй трамлёр и уменьшай холостой ход,при прогреве дважка они немного увеличаться как и обычно. А после замены колец нагрев будет -притрутся станет на место.
просто слышал мнение что при максимально больших холостых УОЗ будет слишком большим ~30 градусов. а вот настройка при ~2000 вроде как уже должна учитывать вносимую коррекцию трамблером...
На счет нагрева двигателя - не считаю что замена колец и вкладышей сильно может повлиять на температурный режим.anykey писал(а):Мастер тоже говорит мол стробоскоп есть, но для БСЗ не очень годится.
Скорее всего, Вы с мастером не совсем поняли друг друга. Для стробоскопа разницы нет, контактная или бесконтактная система зажигания. Метки видятся в свете вспышки импульсной лампы.
.Олег. писал(а):Метки конечно есть, но они больше подходят для контактного зажигания
Не совсем точно выразился. Я имел ввиду, что в этом случае, сначала совмещаются метки, а потом крутится трамблер.anykey писал(а):...
Otto Frija писал(а):.Олег., схему-то нахрена?
Одна свеча зажигания, можно выкрученную из цилиндра, пять минут и руки не строго из жопы - всё, что требуется в классике для выставления БСЗ.
А с БСЗ вы сами проверяли?...
Да. И покупал и ставил и настраивал сам. Те же яй, что и с лампочкой, выставить с достаточной точностью для нормальной работы вполне можно, дальше доворачиваем по детонации на 4-й в КПП.anykey писал(а):читал о подобных устройствах, как я понимаю, проверка там сводится лишь к проверке работы датчика холла. Данная приспособа впринцине не может знать о текущем УОЗ
Не только этими приспособами можно проверить коммутатор ,катушку ,датчик холла.Проверитить можно все части бесконтактного зажигания.И в случае если датчик холла помер цепляеш эту каробушку и вперёд,лижбы небыл гружоный под самую крышу.Сам попадал с датчиком ,машина жила своей жизнью.Афиноген Полюгаев писал(а): Делай по макс. оборотов в первом приближении (получишь более раннее зажигание), а потом по детонации (2-3 щелчка) на 60 км/ч на 4-й передаче.
по детонации не получается- на газе катаюсь а карб что-то не работает)) в общем в инете нашел график оптимального УОЗ там значит при ~1000 на газе отимально 20 градусов(ну я так понимаю при этом холостые будут максимальные), на бензине - 10, и где-то к 4000 оборотах графики сходятся. немного покрутил трамблер в поздее зажигание - нашел момент при котором выхлоп резче/сильнее дует - думаю это уже догарает вне цилиндра.. в общем трамблер поставил на границе резкий/плавный выхлоп. динамика вроде не изменилась. Только не смейтесь звонил мастеру тот говорил зажигание ставил по меткам (короче на глаз) на 10 градусов. я получается еще где-то на 8 градусов раньше поставил. В общем на выходных лбом об стену но найду стробоскоп Otto Frija писал(а):anykey, Вы имейте в виду что сильным загоном зажигания нетуда можно и довыкобениваться до проблем с железом.
знаю