Zloi BoY писал(а):Мля, у меня когда вдуто 2, шины офигенно проседают! Вдул 2.5 перед и 2.7 зад
Я бы меня при таком "вдутии" на первой же кочке пробил бы сиденье "казенной частью", а заодно угробил бы чейнджер пионеровский, лежащий под сиденьем
И все же, ведь есть рекомендованное давление для штатных шин шахи. Что бы сказал "начальник транспотного цеха", ?Zloi BoY писал(а):Мля, у меня когда вдуто 2, шины офигенно проседают! Вдул 2.5 перед и 2.7 зад
Я бы меня при таком "вдутии" на первой же кочке пробил бы сиденье "казенной частью", а заодно угробил бы чейнджер пионеровский, лежащий под сиденьем
И все же, ведь есть рекомендованное давление для штатных шин шахи. Так хочется послушать "начальник транспортного цеха"!..Cassius писал(а):[
И все же, ведь есть рекомендованное давление для штатных шин шахи. Что бы сказал "начальник транспотного цеха", ?
"Начальник транспортного цеха" скажет так:"Раз есть рекомендованное давление заводом для конкретного размера шин, чтож еще спрашивать?" Качай сколько положено, а не сколько мастер на шиномонтаже сказал. А вот манометр проверить не грех. Правильно показывающих из них - единицы. Zloi BoY писал(а):Блин, ну ладно будем спускать. Оставля по 2.0 в каждом
Собсна, пришли к тому, с чего и начали... :)Zloi BoY писал(а):Блин, ну ладно будем спускать. Оставля по 2.0 в каждом
Проверь свой манометр.При давлении 2.0 у меня лично колёса совсем не проседают.Zloi BoY писал(а):Мля, у меня когда вдуто 2, шины офигенно проседают! Вдул 2.5 перед и 2.7 зад
Блин! Ну значит у тебя машина загружена кирпичами, или, что вероятнее, манометр погоду показывает. Был у меня случай. покупал я носос и манометр. Дык они разные значения показывали. Один 1,5 атмосферы другой 2. Пришлось на шиномонтаж ехать и там проверять, какой рабочий, а какой нет.