Давление в шинах. Какое "правильное"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление в шинах. Какое "правильное"? Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:51
Имеется 2106, обута в BC-43. Собственно Subj. На монтажах тупо дуют по 2.0 , что в передние, что в задние. Паспорт предписывает "более другие" значения, особенно для передних колес. Кто прав? Что правильно?
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 15:16
Монтаж прав - дуй 2ку и не задумывайся.
#3:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 16:14
Мля, у меня когда вдуто 2, шины офигенно проседают! Вдул 2.5 перед и 2.7 зад
#4:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 16:31
Zloi BoY писал(а):

Мля, у меня когда вдуто 2, шины офигенно проседают! Вдул 2.5 перед и 2.7 зад



Я бы меня при таком "вдутии" на первой же кочке пробил бы сиденье "казенной частью", а заодно угробил бы чейнджер пионеровский, лежащий под сиденьем Smile
И все же, ведь есть рекомендованное давление для штатных шин шахи. Что бы сказал "начальник транспотного цеха", ?

#5:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 16:33
Zloi BoY писал(а):

Мля, у меня когда вдуто 2, шины офигенно проседают! Вдул 2.5 перед и 2.7 зад



Я бы меня при таком "вдутии" на первой же кочке пробил бы сиденье "казенной частью", а заодно угробил бы чейнджер пионеровский, лежащий под сиденьем Smile
И все же, ведь есть рекомендованное давление для штатных шин шахи. Так хочется послушать "начальник транспортного цеха"!..

#6:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 18:31
В 13 колеса от 1,8-1,9
В 14 колеса 2,0-2,2
В 15 2,2 для классики

#7:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:09
Всю жизнь ставил 2.0
#8:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 08:11
Cassius писал(а):

[
И все же, ведь есть рекомендованное давление для штатных шин шахи. Что бы сказал "начальник транспотного цеха", ?



"Начальник транспортного цеха" скажет так:"Раз есть рекомендованное давление заводом для конкретного размера шин, чтож еще спрашивать?" Very Happy Качай сколько положено, а не сколько мастер на шиномонтаже сказал. А вот манометр проверить не грех. Правильно показывающих из них - единицы.

#9:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 08:24
Блин! У меня вдуто 2,0 во все колеса, но выглядят они как прилично приспушенные. В чем дело? Может как Zloi BoY накачать.
#10:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 08:42
Точно знаю, что превышать и принижать положенное давление нельзя. На классику полагается: передние 1.7-1.8 МПа, задние 2.0 Мпа. Эти цифры относятся к шинам 175/70 R13, радиальным. И не надо смотреть глазом и прикидывать мало вдуто или много. Выставил давление - и катайся, периодически раз в 2 недели проверяй. Большое давление в конечном итоге угробит подвеску, а малое - резину сожрет. Недаром, например, перед установкой развала-схождения выставляют нормальные мастера сначала давление в шинах. И уж только потом углы выставляют.
#11:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 09:02
Да бред это все, вперед надо не более 1,7 назад 1,9 максимум. резину не угробиш сильно, а вот ходовая целей будет!
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:09
Вперед 1,8, взад 2,0. Летом можно по 2,0 вкачать. Мануал читайте, он рулез, да еще и на шинах надписи смотрите.
#13:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:02
Перекачаная покрышка не есть хорошо т.е. то что тут зовут "проседанием шины и прочеим" есть не что иное как пятно контакта покрышки с дорогой тобиш если перекачать и убрять оное, то площадь пятна контакта уменьшится и соответственно уменьшится качество сцепления, следовательно больший тормозной путь и прочее вытекающее...
ИМХО

#14:  Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:37
Всё правильно говорят! Ставь в перёд 1,8-2,0. Назад 2,0. Когда давление 1,5 и едешь по кочкам, ощущение, будто ты едешь на одних дисках, без резины. А когда перекачено, так хреново дорогу держит (проверено лично!). Резина стоит Я-640. Да и расход совсем другой!!! Не надо верить глазам, верь своим ощущениям. Да и головой думай!
#15:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 22:36
Блин, ну ладно будем спускать. Оставля по 2.0 в каждом
#16:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:08
Zloi BoY писал(а):

Блин, ну ладно будем спускать. Оставля по 2.0 в каждом



Собсна, пришли к тому, с чего и начали... :)

#17:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 22:56
Zloi BoY писал(а):

Блин, ну ладно будем спускать. Оставля по 2.0 в каждом

Проверь свой манометр.При давлении 2.0 у меня лично колёса совсем не проседают.

#18:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 16:57
перекачка колеса изнашивает резину повередине, недокачка по краям. качай положенную двушку и не надо экспериментировать. пройдено. Удачи!
#19:  Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 17:29
Zloi BoY писал(а):

Мля, у меня когда вдуто 2, шины офигенно проседают! Вдул 2.5 перед и 2.7 зад


Блин! Ну значит у тебя машина загружена кирпичами, или, что вероятнее, манометр погоду показывает. Был у меня случай. покупал я носос и манометр. Дык они разные значения показывали. Один 1,5 атмосферы другой 2. Пришлось на шиномонтаж ехать и там проверять, какой рабочий, а какой нет.

#20:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 17:59
2Строганов Ярослав: мля скока манометров у меня не было, что бы одинаково не показывали, такого не было! епт. поэтому теперь качаю на NESTE заправках




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU