kaktus123 писал(а):ездил к дилеру автоваза и смотрел калинки бу
Мазохизм в извращенной форме. Прошу прощения за офф...НЕСТЕР писал(а):может это тестдрайвовые авто?
вообще у меня такая комплектация 044 не тестдрайвовая mdiman21043 писал(а):Вроде это называется норма с элементами люкс, штука редкая но была, и может сейчас встречается, хз.
В ней и смотреть то не чего, проверь все механизмы какие можно включить, ЭСП, кондей, фары, поворотники, плавность и равномерность работы ЭУРа (лучше всего до этого покрутить на новой машине), залезь везде где сможешь.
А так основные мозговыносители это стук рейки, вылазит только на ходу и по хорошим кочкам, скорее всего до лета проверить не сможешь. Залитый ли ЭБУ, без его вскрытия не определить, с виду может быть девственным. Под коврами всегда сухо, нужно отвинчивать порог и подымать покрытие, и там воду искать. Шум коробки, вой первичного вала, тоже тряси скидку =) Проверь четкость закрывания/ открывания капота, и багажника, у меня если убрать зазоры и выровнив плоскости выкрутив резинки, капот зимой не открывается пока движок не нагреется, а багажник закрывается только пинком.
Можно докапаться на провисающий пассажирский солнечный козырек, может провисать. Пластмаска на закрывашке болта на заднем дворнике может быть отломана, попробуй её отстегнуть и открыть доступ к болту. Вполне можно попробовать наехать за то что на мокрую большой дворник лупит по двери, проверить нет ли от него сколов на двери. Еще вышаркивается краска на всех дверях в месте соприкосновения с резиновым уплотнителем на крыше. Машину поднять и осмотреть систему выпуска, скорее всего скоро отвалится банка основного резонатора от трубы, искать ржу в местах сварки, сама банка из нержавейки. Поднять пальцем резиновый уплотнитель лобового стекла, под ним может быть ржавчина на металле, смотреть не лупится ли краска. Передние брызговики могут вытирать краску под ними они резиновые и мягкие. Блин так пол машины уже перебрал, можно докапываться ко всему.
Мож лучше новую гранту?
Спасибо!Про уплотнитель лобового не догадался бы и про брызговики тоже.Отвинчивать порог вряд ли дадут. Про подъемник я уже договорился. За небольшую плату обещали загнать на подъемник и проверить компрессию. В целом понятно,осталось найти кого то кто со мной поедет и внимательно кузов посомотрит. Так то внешне я вчера глянул все хорошо,те без жучков.
Думаешь можно что то сторговать,это же не частный продавец?kaktus123 писал(а):...и про брызговики тоже.Отвинчивать порог вряд ли дадут ...
Порог отвинчивать не нужно, просто отгибаешь передний брызговик вперед (по ходу движения). Скорее всего краска будет стерта.
kaktus123 писал(а):...Так то внешне я вчера глянул все хорошо, те без жучков...
Смотреть нужно на предмет серьезных ДТП, для гнили рановато.kaktus123 писал(а):Извините что может не в тот раздел пишу. Вообщем вчера ездил к дилеру автоваза и смотрел калинки бу. Приглянулась одна,но она в странной комплектации. 1.6 8кл с кондеем,эур,стеклоподъемники.
у меня такая, тлько универ. Все там хорошо. Прошивка от Паюлюса + ГП 3,9 и кондей не ощущается никак при езде.
Добавлено спустя 35 секунд:
[quote="kaktus123"]Вообщем выбрал другую калину. 2009 гв 40 тыс пробега,одна хозяйка. По комплектации все самое простое,эсп,эур и все по сути.Все что вы подсказали,все проверил,придраться не к чему.
Цена 190 тыс. Забираю в воскресенье.[/qumtp без кондея? зачем этот бубен нужен...mdiman21043 писал(а):Можно докапаться на провисающий пассажирский солнечный козырек, может провисать.
Обычно оба висят, лечится элементарно, поворотом пластмаски в которой вращается крепеж-ножка козырька на 180 градусов.Acquirer писал(а):Обычно оба висят, лечится элементарно, поворотом пластмаски в которой вращается крепеж-ножка козырька на 180 градусов.
только потом в закрытом состоянии болтаются в метре от лобового temych_p писал(а):только потом в закрытом состоянии болтаются в метре от лобового
Надо попробовать. Наверное в открытом, т.е. рабочем?