Что учесть при замене сцепления в сборе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что учесть при замене сцепления в сборе? Автор: untied СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 10:22
Точнее, что еще можно заменить при этом?
Ну, масло в коробке поменять -- это само собой. Можно ли заодно поменять сальник первичного вала в коробке? Лет 10 назад у меня была восьмерка, и там этот сальник внезапно потек, вот хочу заранее подстраховаться.
Спасибо!

#2:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 11:22
ничего не надо делать, замени то что неисправно и все....
#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 11:39
untied писал(а):

и там этот сальник внезапно потек, вот хочу заранее подстраховаться.


Не мешай машине работать.
Вероятность что купленый тобой в магазине сальник будет лучше того что уже отпахал немало и не потек очень маленькая.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 11:48
тросик сцепления махни. Этот в запас положи.
Посмотри пыльник вилки сцепления на коробке, иногда рвётся.
Можешь посмотреть состояние шрусов внутренних.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 12:11
untied писал(а):

Точнее, что еще можно заменить при этом?


что будет просить замены то и менять, а проситься может сальник первичного вала, сальник задний КВ, если гранаты вытаскивать будешь то сальники приводов, так же привода смотреть если пыльники тресканые/порваные,если шрус хрустит, вилку сцепления посмотри чтоб не треснутая была.
untied писал(а):

Ну, масло в коробке поменять -- это само собой


если будешь КПП снимать со съёмом шрусов.

#6:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 12:25
Dranik писал(а):

вилку сцепления посмотри чтоб не треснутая была


ИМХО, вилка - это объект внимания №1. И смазать её не забудь.
А вот замену тросика приурочивать nea не вижу смысла.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 12:36
red_rata писал(а):

А вот замену тросика приурочивать


неудобно он рвётся, непредсказуемо. И если запасного нет - то не очень приятно будет. Сам попадал.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 12:48
za_k_on писал(а):

неудобно он рвётся, непредсказуемо. И если запасного нет - то не очень приятно будет. Сам попадал.


в любом случае он находится с наружи и заменить его КПП снимать не надо, авто же приурачивает замену чаго либо к снятию КПП.

#9:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 12:59
Спасибо за советы! Сальник оставлю в покое.
Про тросик мысль полезная. Но действительно его проще самому отдельно поменять.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 13:04
untied писал(а):

Про тросик мысль полезная. Но действительно его проще самому отдельно поменять.


+1 так как он не привязан к снятию КПП а значит когда хош тогда и меняй, а при снятии КПП и по установке тебе и так хватит работы/гаек и болтов точно накрутишься hehe

#11:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:13
А что сцепу не сам менять будешь?
#12:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:58
Можно снять маховик и проверить задний сальник двигателя supercool
#13:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 23:41
Вилка, направляющая вилки, втулки вилки - сущие копейки а приятностей надолго!
При обратной установке коробки не забудь не потерять направляющие втулки корпуса! Из-за отсутствия оных и начинаются все последующие темы про говенные коробки, подшипники, корзины

#14:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 00:09
AndrDvin писал(а):

А что сцепу не сам менять будешь?



Да как-то я не рвусь сцепление самостоятельно менять. Нашел вот руководство: zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Но лучше не буду самостоятельно в это дело ввязываться. nea

#15:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 00:19
untied писал(а):

Но лучше не буду самостоятельно в это дело ввязываться.


обязательно присутствовать при сборке-разборке и не стесняйся пальцем тыкать на косяки.
Сцепление лучше менять на сервисе - подъемник - удобно. Народ на подхвате - удобно. Быстро - 1 час делов - удобно. Попутные косяки выявлять и устранять - удобно. Масло не сливается, привода остаются на коробке. Работы на тыщщу.
Но на сервисе как специально что-ли учатъ направляющие коробки терять. Им так удобнее вставлять наверное. Вот после выкидывания хотя-бы одной направляющей и начинает выть.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:21
При пробеге в 200 ткм и снятии коробаса я заменил сальник коробки и колена. Они ведь не вечные Smile
#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:45
менял сцепление на 150ткм, менял сальники коробки+пыльники шрусов+пыльник и втулку вилки сцепления. сейчас пробег 219ткм, через первичный сальник гонит масло...
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:58
как вы так ездите? приоросцепа кончилась тыков за 20 на стоковом движке facepalm
#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 18:52
я х.з., может у нас пробок меньше...
Снимать из за одного сальника не охото, поэтому забил...

#20:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 19:46
za_k_on писал(а):

как вы так ездите? приоросцепа кончилась тыков за 20 на стоковом движке facepalm


я обычно берегу- берегу потом на море в пробке Джубге - Туапсе - за один день сжигаю - обидно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU