untied писал(а):и там этот сальник внезапно потек, вот хочу заранее подстраховаться.
Не мешай машине работать.
Вероятность что купленый тобой в магазине сальник будет лучше того что уже отпахал немало и не потек очень маленькая.untied писал(а):Точнее, что еще можно заменить при этом?
что будет просить замены то и менять, а проситься может сальник первичного вала, сальник задний КВ, если гранаты вытаскивать будешь то сальники приводов, так же привода смотреть если пыльники тресканые/порваные,если шрус хрустит, вилку сцепления посмотри чтоб не треснутая была.
untied писал(а):Ну, масло в коробке поменять -- это само собой
если будешь КПП снимать со съёмом шрусов.Dranik писал(а):вилку сцепления посмотри чтоб не треснутая была
ИМХО, вилка - это объект внимания №1. И смазать её не забудь.
А вот замену тросика приурочивать не вижу смысла.red_rata писал(а):А вот замену тросика приурочивать
неудобно он рвётся, непредсказуемо. И если запасного нет - то не очень приятно будет. Сам попадал.za_k_on писал(а):неудобно он рвётся, непредсказуемо. И если запасного нет - то не очень приятно будет. Сам попадал.
в любом случае он находится с наружи и заменить его КПП снимать не надо, авто же приурачивает замену чаго либо к снятию КПП.untied писал(а):Про тросик мысль полезная. Но действительно его проще самому отдельно поменять.
+1 так как он не привязан к снятию КПП а значит когда хош тогда и меняй, а при снятии КПП и по установке тебе и так хватит работы/гаек и болтов точно накрутишься AndrDvin писал(а):А что сцепу не сам менять будешь?
Да как-то я не рвусь сцепление самостоятельно менять. Нашел вот руководство: zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Но лучше не буду самостоятельно в это дело ввязываться. untied писал(а):Но лучше не буду самостоятельно в это дело ввязываться.
обязательно присутствовать при сборке-разборке и не стесняйся пальцем тыкать на косяки.
Сцепление лучше менять на сервисе - подъемник - удобно. Народ на подхвате - удобно. Быстро - 1 час делов - удобно. Попутные косяки выявлять и устранять - удобно. Масло не сливается, привода остаются на коробке. Работы на тыщщу.
Но на сервисе как специально что-ли учатъ направляющие коробки терять. Им так удобнее вставлять наверное. Вот после выкидывания хотя-бы одной направляющей и начинает выть.za_k_on писал(а):как вы так ездите? приоросцепа кончилась тыков за 20 на стоковом движке facepalm
я обычно берегу- берегу потом на море в пробке Джубге - Туапсе - за один день сжигаю - обидно