Pavel Savkin писал(а):
8 клапанов (настроенных) пробег 63 т. Январь 1.5.4
Постоянно выскакивает ошибка "Высокий уровень шума двигателя" (уже год).
Поиск в Инете показал, что такая ошибка возникает у многих, но ответы: типа бензин плохой, свечи, провода и т.д., но это все в порядке.
Датчик менял (даже развили на контроллер). Причем, стоял Бош с узкополосным датчиком, потом поставили Январь с широкополосным.
Вот это да! У тебя что есть датчик который измеряет уровень шума??? Да контроллер Январь 1.5.4 вроде ещё не выпустили! Есть БОШ 1.5.4tovich писал(а):
Вот это да! У тебя что есть датчик который измеряет уровень шума??? Да контроллер Январь 1.5.4 вроде ещё не выпустили! Есть БОШ 1.5.4
Прежде чем говорить лучше подумать... Датчика шума нет, но есть датчик детонации по сигналу с которого и определяется уровень шума!!!
А с описками БОШ 1.5.4 и Январь... это дело второе...
да в тексте понять можно что стоял БОШ 1.5.4 и поменяли на Январь явно 5.1.1..gariot писал(а):Скорее всего это дребезг контактов,сними колодку с датчика детонации и посмотри крепление проводов к контактам( сними колодку с датчика и ты увидишь,датчик или нет)
Датчик вместе с контроллером поменял, не помоглоaman.51 писал(а):oxide21102- ты массы поял под панелью салона или где жгут идет в подкапотном пространстве.и массы пропоял все или которые идут только на датчик дд? я ещё узнал две проблемы из зачего может быть ошибка дд, проверить метки неперескочил-ли ремень,и провод который идёт с датчика дд,проложить подальше от вв проводов. а кому и просто регулировка клапанов помогала.
массу поял в жгуте кабеля от ЭСУд который идем ,я же написал что эта скрутка находится прям в самом жгуте в салоне ,короче для этого пришлось снять контроллер и в раскоряку с пояльником торчать под панелью в центральной консоли внизу.Эта скрутка в жгуте и есть точка соединения всех масс датчиков ,я вообще хочу в следующий раз как туда еще полезу припоять в эту скрутку медную толстую жилу и завести ее прям на кузов куда нибудь.Проводка ДД вообще у меня прям с завода идет почти мимо ВВ проводов ,но там я проверял экран провода не нарушен.
Это немного другая ситуация , у тебя была именно детонация ,а у нас как таковой ее нет .
Здесь дело в том что вся категория людей имеющая данную ошибку делится на группы:
1) те у кого ошибка из-за детонации
2) те у кого ошибка из-за херовой проводки ( а именно из-за плохих окисленных контактов и посторонних помех ,плохих масс влиящух на ДД ,который всю эту лабуду воспринимает как детонацию двигателя).oxide21102 писал(а):Это немного другая ситуация , у тебя была именно детонация ,а у нас как таковой ее нет .
А ты уверен.Ведь датчик для того и есть,чтобы ее выявлять.А невооруженным ухом можно и не услышать.ИМХО