ПЕЧКА ТЕЧЕТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:37
чо вы сцыте ?! ссыкухи hehe supercool
ни чего там страшного нет.
торпеду не трогайте нафих она не упала, радиатор меняется спокойно из моторного отсека. supercool
поищи поиском давали клевую ссылку с пошаговой инструкцией.
в сервисе берут за это от 2500 до 3500. без стоимости деталей supercool

снимаешь жабу, шумку, дворники, вакуумник и гтц - желательно, что бы удобнее было , я снимал.
видишь корпус отопителя, начинаешь отщелкивать клипсы и откручивать саморезы, снимаешь открученные половинки копуса, извлекаешь вентилятор и фильтр - откладываешь это дело в сторону.

по ходу дела сливаешь из системы антифриз .

далее остается открутить перегородку отделяющую тебя от самого радиатора отопителя.
при сборке следи , чтобы были совмещены заслонки.

времени на все уйдет часов 5. Зато будешь уверен , что всё пучком. supercool

#27:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:06
Clayman писал(а):

Вот и я встрял на это дело Sad



Ага и я потек радиатор печки Shocked

#28:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:28
Clayman, Vitaly041
Присоединяюсь Smile . Но у меня течет ВСЁ! С морозами все соединения сопливить начали и оба радиатора. Правда пока не напрягает, за неделю грамм 200 тосола долил. До тепла дотерпит а там все сразу кааааак заменю TAZ forever!

#29:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:14
А у мя сначала печка жарить перестала, а сегодня, вот, кумар повалил реальный. Сначала подумал что в бардачке че то загорелось Smile Насчет цен,кстати, у нас разобрать-собрать стоит 1200 руп.
#30:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 23:17
sveinung писал(а):


времени на все уйдет часов 5. Зато будешь уверен , что всё пучком.

Через пол часа я умру от холода и мне вобще ничего не надо будет Smile

#31:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 10:35
Clayman писал(а):

sveinung писал(а):


времени на все уйдет часов 5. Зато будешь уверен , что всё пучком.

Через пол часа я умру от холода и мне вобще ничего не надо будет Smile


что, нет у друзей гаража , шоля ?!
Я вона тоже к дружбану завалился, у него яма все дела, воткнули радиаторов маслянных и пошла поехала hehe ROFL
если 1200 руб стоит - то , наверное , можно и в сервак ...
да только бакланы они там все...
стой над душой, смотри , чтоб тосол твой не в яму слили , а в чистое ведро, купи заранее кучу новых хомутов, пусть вместо старых ставят новые, купи шлангов, осмотри старые при задубевании и трескании старых заодно замени , я так и сделал Drinks or Beer На доливку купи канистру тосола, часть могут пролить случайно.

и после сборки проверь работу печки и герметичность системы прямо в сервисе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
иначе будешь туда всю дорогу кататься и будешь послан на йух. В итоге Pardon

#32:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 02:27
Фсё, готово Smile Поменяли радиатор печки и кривую заслонку. Заодно и тосол. Хотел салонный фильтр махнуть и обнаружили, что его там ваще и не было Smile Вощм всего вышло 3000: 600-радиатор, 450-заслонки, 450-тосол, 1500-работа. Вроде всё пучком, но немного воняет гамном каким то Smile
#33:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 02:34
ацтой. карочи - ты - лох supercool
такие вещи самому нужно делать и ваще...свою ласточку учиться самому холить и лелеять supercool gpn
за работу взяли копье...
поздравлямс.! Good
у нас - бешенные расценки в этом плане.
но за то что отдал ластчонка в чужие клешни - незачод supercool

#34:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:34
вчера у друга на 2112 меняли радиатор печки, никакой мурзилки не было под руками, кароче всё сделали за 5 часов не торопясь под бутылку водки -)))) и с посыланием на три буквы инженеров кто это придумал, никакой вакуумник не снимали, но попариться с откручиванием нижних саморезов кожуха пластикового печки пришлось, но сложного ничего нету, можно самому вполне это делать если есть желание, хомуты маленькие новые не забывайте ставить!!!
#35:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 03:43
б*ять, я так и знал, что это не носками воняет!
Получается, тут малой кровью не отделаешься: либо выходной день убить, либо рубля 3 отдать и всё равно несколько часов потратить!

#36:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:34
Менял сам, аж два раза, один раз потому-что потекла, второй потому-что купил гавнопечь "Лузар", которая хорошо греет при температуре до 0 град.
Второй раз вообще быстро получилось, часа 2-3 неторопясь.
Панель снимать не надо, Вакум лучше отвернуть в салоне 4 гайки и отодвинуть в сторону вместе с ГТЦ, правда оно у меня от калины и больше чем сток в диаметре.

#37:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:26
меняли осенью с отцом в гараже вечером с фонариком на лбу....за полтора часа....новый тосол заодно и хомуты....рабиатор Крафт т.к другоих не нашел старого образца греет нормально...там главное заслонку норм поставить а то потом опять разбирать...много мата и пару не докрученных саморезов и скоб вот все впечатления lol1
#38:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 15:04
Я в сервисе, ибо ковыряться неохота было. Работа в целом по московии стабильно не ниже 2300 supercool
#39: Re: ПЕЧКА ТЕЧЕТ Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 15:08
Ярик писал(а):

Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА!

ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..


tovich писал(а):

Ярик писал(а):

уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нафиг торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихрена не умеют инженеры думать...



Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!! Confused В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!


На своей машине в прошлом году в январе месяце менял радиатор отопителя - потёк. Тож думал снимать торпедо - в книжке ж написано. Но, вспомнил, что когда делал шумку, снимал торпедо и никаких болтов со стороны салона не крепили печку. Разобрал все со стороны моторного отсека и вуаля - а печка действительно не прикручена из салона. Так что глаза боятся, а руки делают. Торпедо снимать не надо.

#40:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 22:53
это на новых образцах со стороны салона нет болтов. а в старых болты под торпедой. но речь про отопитель полностью. а радиатор у всех снимается из под капота
#41:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:29
Rusten писал(а):

это на новых образцах со стороны салона нет болтов. а в старых болты под торпедой. но речь про отопитель полностью. а радиатор у всех снимается из под капота

я сегодня герметик для радиатора залил если непоможет буду менять отопитель

#42:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:32
omck писал(а):

я сегодня герметик для радиатора залил если


какой там герметик! народ, не страдайте фигнёй. Я сегодня поменял, там такие щели по всему периметру завальцовки. А герметиком только радиатор ДВС позабиваете.

Короче, обошлось: работа - 1000, говнорадиатор Лузар - 500, хомуты - 30, антифриз - 600 (растыка хервисхрен разлил на пол слитый из системы)
Меняется все из моторного. Гимара и трудностей особо никаких, в следующий раз буду менять сам.

Отдельное слово о говнорадиаторе отопителя Лузар! (запомните это название). Вот уж не подумал бы, что настолько от радиатора печки зависит обогрев. Ведь габариты те же, конструкция как у заводского.. Но теплоотдача, мля, вообще никакая!

#43:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 05:37
[Fred] писал(а):

omck писал(а):

я сегодня герметик для радиатора залил если


какой там герметик! народ, не страдайте фигнёй. Я сегодня поменял, там такие щели по всему периметру завальцовки. А герметиком только радиатор ДВС позабиваете.

Короче, обошлось: работа - 1000, говнорадиатор Лузар - 500, хомуты - 30, антифриз - 600 (растыка хервисхрен разлил на пол слитый из системы)
Меняется все из моторного. Гимара и трудностей особо никаких, в следующий раз буду менять сам.

Отдельное слово о говнорадиаторе отопителя Лузар! (запомните это название). Вот уж не подумал бы, что настолько от радиатора печки зависит обогрев. Ведь габариты те же, конструкция как у заводского.. Но теплоотдача, мля, вообще никакая!

но у меня течь пока прекратилась посмотрим что дальше будет

#44:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:05
всё течи больше нет
#45:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:21
Цена замены радика печки в омске 1200. Низкая панель. Надо ехать тоже. Устал уже нюхать и стекла мыть.
#46:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:03
omck писал(а):

всё течи больше нет


страшно представить, как у тебя позабивался радиатор ДВС.

(R) разработчикам из Лузара привет! Чтоб ваши яйца так мерзли как мои ноги!

#47:  Автор: Жека 1973 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 01:49
Парни а может из за течи печки потеть пол салона (пасажирская сторона) и пол лабового,запаха нет в салоне,тосол немного уходит.
#48:  Автор: Сергей 1983 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 09:35
Вчера тоже менял печку радиатора, сложного не чего нет, но для сборки потребуется маленькая крестовая намагниченная или с держателем винтов отвертка, т. к. места там мало и шурупы падают вниз, для откручивания кронштейна вакумника из салона, проще воспользоватся зеркалом, сливать антифриз не надо, он сольется с печки примерно 1 литр. Всем удачи в этом не легком деле. gpn
#49:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 12:01
Менял сам радиатор, первый раз снимал шумку и жабо с дворниками, ВУТ при этом нафиг трогать не нужно все и так нормально вышло, второй раз полез менять хомуты заводские, так как повторную затяжку они не пережили, поставил от ино, самозатягивающиеся ,при этом даже жабо не снимал, только шумку и крышку моторчика печки.
#50:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:36
Жека 1973 писал(а):

Парни а может из за течи печки потеть пол салона (пасажирская сторона) и пол лабового,запаха нет в салоне,тосол немного уходит.



Присоеденяюсь, потеют стекла, немного кисловатый запах когда прогрееться, снаружи в моторном отсеке следов тосола в раене печки нет, но доливаю по 1л в месяц стабильно- ПЕЧКА?????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU