Новое водительское сиденье (UNP и пр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новое водительское сиденье (UNP и пр.) Автор: V010 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 12:47
Привет всем. Очень не нравится 10-ое сиденье, мягкое очень, не удобное и пр.пр. Хотелось бы заменить на какое-нибудь более комфортное. Стаил ли кто-нибудь сиденья типа UNP и пр? Какие впечатления? Хотелось бы уложиться в 6т.р./шт.
#2:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:10
Оно того не стоит!
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:17
V010 писал(а):

Хотелось бы уложиться в 6т.р./шт.


купи бушное, с пассата например, переделай крепления и балдей Smile
V010 писал(а):

Стаил ли кто-нибудь сиденья типа UNP и пр? Какие впечатления?


сракерские табуретки hehe

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:23
UNP мне лично не понравились... Не многим они отличаются от кривых тазовских сидушек.

Вот на ниву я себе поставил сиденья от Мазды 3... По сравнению с штатными, просто неба и земля. Теперь хоть ездить можно без боли в спине., у нивы сиденья гнутся как фольга (спинка).

А вот тут не видел не разу тему про установку кресел от иномарок... Может кто ссылку даст, было бы интересно глянуть dns4

#5:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:31
Только не бери б/у в них пердели 63
#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 13:37
Хаа)))).... А вот тут их и поставили на 2110... ССЫЛКА...

А вот так они в ниве смотрятся)))

#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 15:08
Вот тут посмотри -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=313653

#8:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 15:54
От ОПИЛЯ себе поставил, сварка/болгарка/прямые руки.
#9:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 09:45
Сразу скажу, то что вариант со сваркой/болгаркой не подходит. В теме,ь на которую ссылку дал pleschner(за что спасибо), хвалят сиденья SVS... ЧТо скажете?
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 12:11
Давно уже стоит пара спортивных UNP. Нареканий нет. По удобству сравнить не с чем, но свои функции удержания в поворотах выполняют на все 100%.
#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 19:22
V010 писал(а):

Очень не нравится 10-ое сиденье


Не думаю, что и UNP понравятся, ибо
Кир-кук писал(а):

сракерские табуретки


facepalm

Siers. писал(а):

А вот так они в ниве смотрятся)))


Рост какой? wwow

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 09:44
V010 писал(а):

хвалят сиденья SVS... ЧТо скажете?


Хвалить сток - это нормально. Если не парит кривая стоковая конструкция с болтающейся спинкой, заедающими салазками - бери.

По мне так либо что-то типа инокресел или спарко, либо сток. UNP, SVS и прочее- по мне так просто трата денег.

#13:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 10:03
za_k_on писал(а):

Хвалить сток - это нормально.


Ага я тоже похвалил бы, если бы в него нормальную пену ложили а не дерьмопаралон.
Под моими 80 кг веса прогибался подсрачник так, что спина дугой выгибалась.
У СВС сиденье по форме тела сделана (Особенно отличается спинка) а не для мешка с картошкой.
Думаю УНП и иже с ними аналогично.
Но что самое гланое - они жестче стока и тело в них сидит как должно сидеть а не как попало - как получится!

#14:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 12:56
ВАЗ21108, стоят UNP после прошлого хозяина. Моя проблемная поясница идеально себя чувствует даже после поездок 12ти часов, езда исключительно по трассам. По сравненю с обычным десятым сидением - разница очень заметна, по крайней мере для моей поясницы. Выглядят так:



#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:08
Ash607 писал(а):

ВАЗ21108


Места сзади - обзавидуешься Good

#16:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 10:38
leon112, спасибо!! Good Ковров в шоке от этой машины rlzz Включая пост ДПС на повороте на Ковров;) особенно когда друг за другом ехали две удлиненные черная и снежка))))
#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 10:59
Ash607 писал(а):

в шоке от этой машины rlzz Включая пост ДПС


Редкое авто, поэтому и в шоке. Вот только обходные технологии видны невооруженным глазом, особенно не обивке задней двери. Pardon
А почему был выбран именно этот автомобиль?

#18:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:46
leon112, про обходные технологии согласен Pardon Вообще десятка нравится на вид, у родственника в Тольятти такая и по сравнению со стандартной - понравилась особенно. Всегда хотел такую и однажды попалась в отличном состоянии с гаражного хранения одного из предприятий Самары. Бывшая служебная. Придраться было не к чему. Прокатились и взял не глядя. Традиции гаражного хранения до сих пор не нарушаются, поэтому состояние очень даже. На обслуживании не экономлю ни копейки. Бензин только 95, каждые 5 тысяч новое масло, свечи и все фильтры. Каждые 25 тысяч новый ГРМ и двухрядные подшипники не ниже KIT не смотря на то, что не заминает, раз в месяц проверка тормозов на стенде и осмотр ходовой на подъемнике на люфты и отклонения, поскольку основная езда - трасса, за 2 недели набегает около 1500км. да и покататься от души люблю. Не изношенный салон, отличный двигатель, любимый цвет, сигнализация 4го поколения, отличная музыка, ГАММА, салон не скрипит - все в ней от души. За 40 тыс ни разу не остановилась, столько иномарок с перекрестков в Москве сделала, полстраны объехала от Махачкалы до Нижнего и Тольятти. Одним словом - вторая душа Drinks or Beer
#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:56
Ash607 писал(а):

Каждые 25 тысяч новый ГРМ и двухрядние подшипники не ниже KIT


Маловат пробег для замены, как 5 тыщ для масла. Так то тыщ 50 для ГРМ и 15-20 для масла - норм. Тем более говоришь, что не экономишь на расходниках.

Ash607 писал(а):

1.8(21128)/16кл/2006 г.в.


За сколько, если не секрет? Пробег?

Добавлено спустя 53 секунды:

Ash607 писал(а):

одного из предприятий Самары. Бывшая служебная.


Это что ж за контора такая, где и на сиденья UNP и на Гамму разорились?

#20:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:39
leon112, просто традиция, замена в половину заявленного периода эксплуатации, не дожидаясь пока "не грянет...". Приходилось поездить за компанию и посмотреть как на трассе в 3 часа ночи ГРМ меняют, генераторы снимают в морозы... А я езжу исключительно по ночам и, согласись, не весело было бы ожидать руки помощи к примеру на южном объезде минуя Владимир или в лесах между Собинкой и Радужным еще и в минусовую погоду... Покой никогда дешево не стоил, поэтому лучше переплачу и со спокойной душой буду ехать. Да и одним скопом почаще обслуживать легче, чем более реже, но поэтапно. Пробег около 140. Брал за 190. Гамму ставил своими руками, сидения уже были установлены. Бывший хозяин - крупнейшая контора энергетического сектора страны (без конкретики). Мне сидушки пришлись по вкусу, в первую очередь потому, что они жестче...
#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 14:41
Ash607 писал(а):

просто традиция


Лучше конечно перебдеть, чем недобдеть, но должен быть и принцип разумной достаточности. А так, хозяин-барин Wink

Ash607 писал(а):

на южном объезде минуя Владимир или в лесах между Собинкой и Радужным


Ну глухих мест в России предостаточно и чем дальше от Москвы тем глуше.

Ash607 писал(а):

Пробег около 140. Брал за 190.


А движок как? Маслице не подъедает? Компрессию не мерил?


Ash607 писал(а):

Мне сидушки пришлись по вкусу, в первую очередь потому, что они жестче...


У брата на 15-ке стояли такие. Ему нравилось. Мне не очень. Так же пара стояла. Особенно напрягала посадка, высадка.

#22:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 15:28
Ash607 писал(а):

... На обслуживании не экономлю ни копейки. Бензин только 95, каждые 5 тысяч новое масло, свечи и все фильтры...


масло через 5 тысяч - прямо как на маздах mps и rx-8, турбированных субариках Good но свечи даже там дольше живут wwow

#23:  Автор: Ash607Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 09:07
leon112, масло по-немногу подъедает, если стрелку не опускать ниже 4000 об... Компрессия - везде 14 с момента покупки.

Upitep, так повелось с маслом Pardon Бывает что и до семи тыс проезжаю до замены. Зато как было приятно, когда меняли маслосъемные, голова внутри была как с завода Good Даже мыть не пришлось))) Соответственно, крышку картера и маслонасос просто сполоснули для профилактики и положили новую прокладку. А свечи - это к фильтрам всего плюс 500 рублей, поэтому за одно меняю. Зато всё как часы. Взял бокал кофе, нажал кнопку на пульте и она стоит качегарит перед домом Good Только иномаркой она никогда не станет... И устаревает морально во много раз быстрее, чем физически...

#24:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 10:21
Вопрос с креслом еще не решил. Заводские достали, очень мягкие, нет поясничной поддержки. Все еще подумываю взять что-то типа UNP Комфорт, UNP Спорт-Экстрим, UNP Спорт или похожее. Кто-нибудь юзал эти модели? У последних двух, если верить оф.сайту, хорошо развита поясничная поддержка.
#25:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 10:55
leon112 писал(а):

Ash607 писал(а):

ВАЗ21108


Места сзади - обзавидуешься Good

Да... круто, а если бы еще универсал. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU