опять бъёт руль при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: опять бъёт руль при торможении Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 18:05
В мае менял передние тормозные диски р14 вентили всё отлично тормозило и не било,длин месяц назад начало опять бить при оттормаживании с 100. Брал "оригинальные" автовазовские 900 р штука.
Знаю что bboyan просто может кно свежие мысли подкинет. Посоветуйте может другие какие купить дороже и фирма какая, хочу чтоб проблема навсегда ушла.

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 17:24
AndrDvin писал(а):

хочу чтоб проблема навсегда ушла.


Вероятно стиль езды. Возможно суппорты подклинивают... Юзал и сток и импорт - проблемы биения не имел. Торможу плавно...

Еще стоит проверить подвеску - малейшие люфты приводят к вибрациям.

#3:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 17:52
Люфты где? Или в чём?
#4:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 20:11
Стиль езды активный особенно летом. Тормозил пару раз что краска на суппортах обгорала, но резко в воду после этого не заезжал а остужал скоростью. Суппорта не клинит точно, всё перебрано и смазано.
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 23:21
bbv7 писал(а):

Люфты где? Или в чём?


например в сайлентблоках, когда их отвертками заковыривают.
AndrDvin писал(а):

Стиль езды активный особенно летом. Тормозил пару раз что краска на суппортах обгорала


Любишь кататься - люби и саночки возить.. Меняй диски. Вероятно надо читать темы и искать что-то более прочное.

#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 02:21
Биение дисков можно проверить на сервисе где есть такой инструмент.
Там же и проточат , причем не обязательно сразу оба диска.

#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 09:49
ortodox писал(а):

Там же и проточат , причем не обязательно сразу оба диска.


Но за работу возьмут почти как за новый диск. Не, это не вариант. 1,200 новые диски и 800 проточить и иметь утончённый вариант? Лучше уж новые.

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 10:39
500 р у нас стоит проточить оба диска
#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 11:50
Если на горячих дисках заехать в лужу то биение будет обеспечено.
У меня знакомый рысачил на БМВ и заехал на мойку. Сразу стал бедный.

#10:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 14:05
alex-7 писал(а):

500 р у нас стоит проточить оба диска


Переселиться что ль на Псковщину? Везёт же вам! А хлеб, бензин тоже дешёвые?

#11:  Автор: spiker_66 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:12
нашел нужную тему наконец то ... стиль езды спокойны 100-120 резко не торможу - так как невозможно резко тормозить как на вибраторе сидиш. бьет руль при торможении. ТОРМОЗНЫЕ ЦЕЛИНДРЫ НОВЫЕ, ПОДШИПНИКИ, НАРУЖНИЕ ГРАНАТЫ, СТУПИЦИ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ - ЭТО ВСЕ НОВОЕ. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ВОЗИЛ К ПРОКАТЧИКАМ ГОВОРЯТ ОТЛИЧНЫЕ диски заводские литье не ставил. ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ВЗЯЛ ТОЖ НОВЫЕ. УЖЕ ТРИ РАЗА ТОЧИЛ после проточки три четыре дня нормально потом опять потихоньку биение вылазит. до цапфы все новое - устал уже что делать незнаю. ((( все начилось с того что когда ее купил на ней резина стояла раззная и корявинькая - когда на болансировку возил визуално было видно что ходуном ходит. токарь говорит ищи проблему в крутящем //МОМЕНТЕ// p.s. резина новая
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:14
spiker_66
ищи проблему в подвеске. рулевые, шаровые, опоры, стойки

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:19
bbv7 писал(а):

бензин


27.20
bbv7 писал(а):

хлеб


20-22 рубля

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

spiker_66 писал(а):

три четыре дня нормально потом опять потихоньку биение вылазит


так же было!поменял задние барабаны- всё прошло Pardon facepalm

#14:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:22
и что толку ты нашёл тему, она заглохла походу. Если у тебя такая проблема то думаю подвеску нужно по хорошему смотреть, опорники, стойки. И ещё ты говоришь диски протачивал несколько раз, а какие диски? Ваз интерсервис? Выкинь их нахрен это китайское г@$но я уверен в этом. лучше купить что нибудь дороже в итоге выйдет дешевле.
#15:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:51
Привози к нам, 200 оба диска!!
#16:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 10:53
в Липецк? и на дорогу тыщи 3 потратить))))
#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:21
Вот вас прёт покупать кривые диски, криво их ставить и потом криво протачивать facepalm Зато много раз по дёшево
#18:  Автор: Серг.Вас.Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 17:16
Тоже возникла такая проблема примерно через месяц после замены стоек. Сразу на развал не поехал, было лень. Оказалось, что вовремя (примерно через 300 км после замены) не подтянул развальные болты стоек, в результате одна ослабла.
#19:  Автор: spiker_66 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 18:33
za_k_on писал(а):

Вот вас прёт покупать кривые диски, криво их ставить и потом криво протачивать facepalm Зато много раз по дёшево



неужели большое значение имеет какие тормозные диски ??? ну качество и производитель ?????????

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 20:44
spiker_66
ты сравни льдинку хотя бы с хенесси. Неужели такая разница? Wink

#21:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:42
za_k_on писал(а):

Вот вас прёт покупать кривые диски, криво их ставить и потом криво протачивать facepalm Зато много раз по дёшево


так скажи какие не кривые то. для этого я тему и завёл

#22:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:45
AndrDvin писал(а):

так скажи какие не кривые то. для этого я тему и завёл


У меня вот тоже бьет об руль при торможении, тоже думал что диски кривые, но потом до меня до перло, это оказался, промежуточный вал рулевого управления, там с одной стороны кардана, не большой люфт оказался. Даже когда поворачиваешь руль в разные стороны, слышен глухой БУМ и при торможении, тоже самое слышно. Так что, не трогай диски, с ними все в порядке и с колодками все в порядке, а поменяй промежуточный вал рулевого управления. Я вот его, тоже скоро поменяю, на более усовершенствованный промежуточный вал рулевого управления.

#23:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 23:03
эт какой такой усовершенствованный?
#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 08:41
AndrDvin писал(а):

какие не кривые


во-первых, не палёные.
Из бюджетных - брембы. Брембо макс лучше. Очень нравились.
Поставил подешевле алнасы (дырявые с проточками) - тоже пока ровные, причём и 14-е, и 15-е.
AndrDvin писал(а):


эт какой такой усовершенствованный?


скорее всего сс20 с конской ценой.

#25:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 15:42
AndrDvin писал(а):

эт какой такой усовершенствованный?


Да есть там такой вал, от Нивы ВАЗ 21213, там можно изменять длину вала, под себя, очень безопасная вещь. Если надо, могу фотку показать, если надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU