Dimon524 писал(а):Если проверять орфографию то мне сейчас не до нее!
Чтобы быстро получить правильный ответ, нужно корректно задать вопрос. Я, например, с трудом понимаю, что ты имеешь в виду. Про "+" понял теперь, это "лампа разряда АКБ" Попробуй снять с генератора фишку с тонким проводом и посмотри погаснет или нет? Если погаснет, разбирай генератор - там выбило один из положительных диодов моста. И клемму сними с аккума, она при этом жрет около 4-5 ампер. За ночь всю усосет.
Про щелчки и реле перекрывания бензина таки не сообразил, чё ты имел в виду.Сохатый писал(а):Чтобы быстро получить правильный ответ, нужно корректно задать вопрос. Я, например, с трудом понимаю, что ты имеешь в виду. Про "+" понял теперь, это "лампа разряда АКБ" Попробуй снять с генератора фишку с тонким проводом и посмотри погаснет или нет? Если погаснет, разбирай генератор - там выбило один из положительных диодов моста. И клемму сними с аккума, она при этом жрет около 4-5 ампер. За ночь всю усосет.
Про щелчки и реле перекрывания бензина таки не сообразил, чё ты имел в виду.
Если чем обидел извени, нервы напределе последнее время! Дело втом что как только накидываеш клемму АКБ и сразу все замыкает!Dimon524
Сохатый дело пишет!
Сохатый писал(а):Попробуй снять с генератора фишку с тонким проводом и посмотри погаснет или нет? Если погаснет, разбирай генератор - там выбило один из положительных диодов моста.
Или грязной окисью замкнуло положительные вентили,обычно в нижней точке подковы.т808 писал(а):Или грязной окисью замкнуло положительные вентили
Хм, а кстати вариант. Я чё-то про это не подумал.Сохатый писал(а):Я чё-то про это не подумал.
Видимо пока с таким не сталкивался.
Это часто бывает у тех,кто без брызгозащитных щитков ездит.