Улучшение ваза...........ПРибавка лошадей на 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 15:07
Rowdy писал(а):

что такое втыкай пару 4 3 .......))?


главная пара 4,3...у тебя наверно 3,9....
Rowdy писал(а):


а ни кто не слышал или не видел проэкт по вставлению двиглы турбовой от японца


а нафига это pst на наших движках такое выжимают...что ино турбированое ведро как бы стоит

#27:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 15:09
MIK64 писал(а):

если нет связей то где то чштук 150 минимум....


[/quote]

а какие связи.......мне бы очень хотелось узнать че как делать тк все равно зимой хочу машинку сделать себе для гонок.........полюбому!свою я то сливаю...стоит еще один мотор))))))))))))))девятос))))))))))))))))поэтому я с собираю информацию.)

#28:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 15:10
Rowdy писал(а):


а какие связи.


какие какие чтоб найти подешевле....+ инет...на авито сток предложений+ у вас собственный сайт есть...ищи

#29:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 15:12
у нас коробки не выдерживают................

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

у нас вата............сколько не пробивал все откуда то чет заказывают....а потом на ваз у нас сколько не видел ток одна и то не доделанная турбо но коробка там не выдерживает крутяший момент режит и все

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

щас одно сделать так мимниум вложений но собирать полностью всю инфу как че делать..ведь проэкты все у нас просто на словах.........потом купишь и хз как чеделать именно..........а я очень хочу где подробно описанно может кто видал эти темы.........может кто знает конкретику поделитесь.........

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 15:23
Rowdy
топай в тюнинг.там всё есть.достаточно фак их открыть.но с твоими познаниями тебе до реальной переделки очень нескоро.
! Предупреждение от модератора
rg-45:тему вечером закрою.

#31:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 17:36
MIK64 писал(а):

ставь себе на карб 10й вал


разница мизер
MIK64 писал(а):

втыкай пару 4,3


без ряда тоже курево, только передачи чаще щелкать придется

#32:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:00
Надо карбюратор от трактора поставить для мощи
#33:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:01
bin564
Где ты на тракторе видел карбюратор???

#34: Re: Улучшение ваза...........ПРибавка лошадей на 21099 Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:02
Rowdy писал(а):

ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....


купить новую иномарку с 2х литровым движком как минимум

#35:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:10
Garik36 писал(а):

bin564
Где ты на тракторе видел карбюратор???


кругом куда ни глянь

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:11
bin564 писал(а):

кругом куда ни глянь


Это где кругом? В Тилимилитрямдии? Сейчас все трактора дизельные, так что не надо пургу гнать.

#37:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:12
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а):

кругом куда ни глянь


Это где кругом? В Тилимилитрямдии? Сейчас все трактора дизельные, так что не надо пургу гнать.


В музее возьми

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 18:14
bin564 писал(а):

В музее возьми


pst pst pst

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 19:02
Rowdy писал(а):

ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....

ТОк без всякой там ерунды....интерес очень хороший...какие ставят прошни выпускные как точат на сколько может есть там схемы где все расписанно..........просто нашел всех и токарей ....но нужны точные данные и точные ....хочеться увелечить лоашадей все таки))))чисто для себя ссделать мотор который будет хоть как то валить))))))))))))))а то украшать стандартный мотор не очень хочеться..............сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))


У тебя как бы три варианта,на выбор.
1й-увеличение мощности за счёт поднятия оборотов.
Не лучший вариант,тем более для 5ти ступой коробки.
Хороший подхват на верхах ,тупая средина и никакие низы.
2й-за счёт увеличения раб.объёма.
Нормальный вариант,хорошо согласуеться с 5ти ступой коробкой с длинными передачами. Ровная мощная тяга. Недостатки-затык на высоких оборотах и пов.расход бензина в городском цикле..
3й-турбина. На мой взгляд самый хороший вариант.
Недостатки-сложность в монтаже и высокая цена оборудования.
Я б турбину выбрал,остальное не так интересно и эффективно..

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 21:56
торантино писал(а):

У тебя как бы три варианта,на выбор.


Вообщето у него один вариант... Идти в тюнинг, и читать, читать, читать... Токо для начала надо покурить теорию двигателя... Шоб в тюнинге не оборжали... facepalm

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 23:10
торантино писал(а):

Я б турбину выбрал,остальное не так интересно и эффективно..


спорно.одно дело строить исключительно для гонок и чуть другое для повседневной езды тоже.я знаю как минимум двоих снявших турбину.
I Сообщение модератора
rg-45:если ТС пожелает ,тему снесу в тюнинг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU