Rowdy писал(а):что такое втыкай пару 4 3 .......))?
главная пара 4,3...у тебя наверно 3,9....Rowdy писал(а):
а ни кто не слышал или не видел проэкт по вставлению двиглы турбовой от японца
а нафига это на наших движках такое выжимают...что ино турбированое ведро как бы стоитMIK64 писал(а):если нет связей то где то чштук 150 минимум....
[/quote]
а какие связи.......мне бы очень хотелось узнать че как делать тк все равно зимой хочу машинку сделать себе для гонок.........полюбому!свою я то сливаю...стоит еще один мотор))))))))))))))девятос))))))))))))))))поэтому я с собираю информацию.)Rowdy
топай в тюнинг.там всё есть.достаточно фак их открыть.но с твоими познаниями тебе до реальной переделки очень нескоро. rg-45:тему вечером закрою.
MIK64 писал(а):ставь себе на карб 10й вал
разница мизер
MIK64 писал(а):втыкай пару 4,3
без ряда тоже курево, только передачи чаще щелкать придетсяRowdy писал(а):ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....
купить новую иномарку с 2х литровым движком как минимумGarik36 писал(а):bin564
Где ты на тракторе видел карбюратор???
кругом куда ни гляньGarik36 писал(а):bin564 писал(а):кругом куда ни глянь
Это где кругом? В Тилимилитрямдии? Сейчас все трактора дизельные, так что не надо пургу гнать.
В музее возьмиRowdy писал(а):ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....
ТОк без всякой там ерунды....интерес очень хороший...какие ставят прошни выпускные как точат на сколько может есть там схемы где все расписанно..........просто нашел всех и токарей ....но нужны точные данные и точные ....хочеться увелечить лоашадей все таки))))чисто для себя ссделать мотор который будет хоть как то валить))))))))))))))а то украшать стандартный мотор не очень хочеться..............сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))
У тебя как бы три варианта,на выбор.
1й-увеличение мощности за счёт поднятия оборотов.
Не лучший вариант,тем более для 5ти ступой коробки.
Хороший подхват на верхах ,тупая средина и никакие низы.
2й-за счёт увеличения раб.объёма.
Нормальный вариант,хорошо согласуеться с 5ти ступой коробкой с длинными передачами. Ровная мощная тяга. Недостатки-затык на высоких оборотах и пов.расход бензина в городском цикле..
3й-турбина. На мой взгляд самый хороший вариант.
Недостатки-сложность в монтаже и высокая цена оборудования.
Я б турбину выбрал,остальное не так интересно и эффективно..торантино писал(а):У тебя как бы три варианта,на выбор.
Вообщето у него один вариант... Идти в тюнинг, и читать, читать, читать... Токо для начала надо покурить теорию двигателя... Шоб в тюнинге не оборжали... торантино писал(а):Я б турбину выбрал,остальное не так интересно и эффективно..
спорно.одно дело строить исключительно для гонок и чуть другое для повседневной езды тоже.я знаю как минимум двоих снявших турбину. rg-45:если ТС пожелает ,тему снесу в тюнинг.