syava505 дык предохранитель я поставил на 5А меньше чем должен быть - какие могут быть проблемы?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Цитата:Тут надо по сечению проводов разбираться и по работе защитных реле.
Сечение проводов заводское. Защиные реле где и как проверять?
Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:
P.S. Проблема с двумя ТОЛСТЫМИ проводами из колодки: коричневым и розовым.V010 писал(а):Проблема с двумя ТОЛСТЫМИ проводами из колодки: коричневым и розовым.
Это основные плюсовые провода, которые приходят от генератора в монтажный блок.
Если горит в этом же месте и посторонних электрических нагрузок нет, то похоже электрик криворукий и плохо соединил провода, они как грелись в соединении, так и продолжают греться. Скоро где-нибудь расплавится, замкнёт на кузов и начнёт гореть сильно, так как провод идёт напрямую с АКБ до генератора и далее в монтажный блок БЕЗ предохранителей.
Езжай к нему обратно, пускай переделывает.Gennadiy K писал(а):Езжай к нему обратно, пускай переделывает.
+1. Пусть пропаяет или на гильзу и опрессует.V010 писал(а):Спасибо за ответы, но не все так просто. Лично соединял провода напрямую, и скруткой и большими, хорошо обжатыми, клеммами - все равно грееются сильно. ХЗ что делать((
Если греются значит ток по ним идёт большой.
Проверь для начала предохранители,возможно где то стоят "китайские" несгораемые.V010
Провода греются по двум причинам:
1. Ток превышает допустимый для данного сечения провода, при этом греется весь провод равномерно.
2. Плохой контакт разогревается и греет 10...30 сантиметров провода.
Оцени нагрев провода, ток через провод, сечение провода и будет понятна причина.
V010 писал(а):Лично соединял провода напрямую, и скруткой и большими, хорошо обжатыми, клеммами
Два этих провода должны иметь сечение около 4мм2 каждый, если ты брал провода от настольной лампы, то они будут греться.V010 писал(а):Лично соединял провода напрямую, и скруткой и большими, хорошо обжатыми, клеммами - все равно грееются сильно
Искать, какая нагрузка так много хавает. Возможно стоит измерять амперметром ток через проводку и отключая потребители или включая смотреть, кто чрезмерно начал хавать. Выяснять почему.
На ШевиНиве была такая трабла: под АКБ протерлась изоляция и через окисел провод контачил с массой. АКБ разряжался очень быстро, сам провод был горячий и имел оплавленную изоляцию.V010 писал(а):Т.е. стоит поискать где "+" провод контачит с массой?
Нет. Я бы посмотрел ток утечки через эти провода - не обязательно в месте соединения. Можно с гены взять провод. Т.е между геной и этими двумя проводами воткнул бы контакты прибора.
Потом бы включал потребители и смотрел как возрастает. Мотор заводить не обязательно.
При этом контролировал бы T* проводов в месте соединения. При большом токе греться будет провод ближе к местам соединения - т.е. где мамы и папы и все такое прочее.. Если при включении нагрузки ремонтный участок начинает нагреваться - значит нет качественного соединения до сих пор.
Наличие утечки на массц - один из вариантов мощного потребителя. Определяется сразу при подключении амперметра. При нормальном состоянии ток утечки не л=должен быть выше 20-80мА - зависит от сиги, магнитоллы и т.пр.V010
Более полутора месяцев ездил с горелыми проводами...
V010 писал(а):Пострадали два провода, он их вырезал из колодки, обрезал подгоревшие концы и кусоком провода соеденил, заизолировал(в колодку уже не вставлял ест-нно). Но все равно они греются
Съездий к тому первому типо-электрику, забери у него свои деньги обратно и скажи, что он безнадёжно-криворукожопый.V010 писал(а):в салоне при влюченных: печке, свете, обогрееве заднего стекла стало вонять паленным. В итоге перестали работать: свет, печка, дворники, охлаждение двигателя. Приехав к электрику, он достал колодку над блоком предохранителей, она оплавилась/подгорела. Пострадали два провода, он их вырезал из колодки, обрезал подгоревшие концы и кусоком провода соеденил, заизолировал(в колодку уже не вставлял ест-нно).
Но все равно они греются
если не хочешь пыхнуть то
V010 писал(а):Искать другого электрика?
а лучше если есть руки от куда надо делай сам, будет куда лучше.
а то что тебе сделал такой электрик то его на этом проводе лучше всего и повесить чтоб другим больше никаму так не делал К тому "электрику" съезжу.
Dranik
Цитата:а лучше если есть руки от куда надо делай сам, будет куда лучше.
А как лучше сделать: напрямую их скрутить и пропаять или какие клеммы использовать?
И еще такой вопрос: а можно ли на эти провода поставить предохранитель(например где-нибудь под капотом?)?
P.S. Где бы еще в Краснодаре найти толкового электрика...