#26: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 29 Января 2013 00:04 |
А как лучше сделать:
напрямую их скрутить и пропаять
#27: Автор: Владимиръ Владимирович, Откуда: Шахты
Добавлено: 29 Января 2013 02:13 |
P.S. Где бы еще в Краснодаре найти толкового электрика...
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Января 2013 05:39 |
А как лучше сделать: напрямую их скрутить и пропаять или какие клеммы использовать?
#29: Автор: V010,
Добавлено: 29 Января 2013 08:57 |
#30: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 29 Января 2013 12:39 |
И почему нельзя поставить?
#31: Автор: V010,
Добавлено: 29 Января 2013 13:15 |
И почему нельзя поставить?
Паяльник только взять от 65 Вт и выше
#32: Автор: Владимиръ Владимирович, Откуда: Шахты
Добавлено: 29 Января 2013 13:36 |
Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?
#33: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 29 Января 2013 14:35 |
Какого номинала?
Цитата:
Паяльник только взять от 65 Вт и выше
Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?
#34: Автор: V010,
Добавлено: 29 Января 2013 15:14 |
50 -60 А.
закажи в газете объявление: лужу паяю чайники починяю
#35: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Января 2013 15:57 |
Ставить можно сразу за АКБ?
#36: Автор: Владимиръ Владимирович, Откуда: Шахты
Добавлено: 29 Января 2013 16:06 |
Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.
#37: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Января 2013 16:12 |
Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.
#38: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Января 2013 16:28 |
для любителей аккустики на 80А валом на рынках
Найти сейчас не проблема,широко используются для автозвука.
#39: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Января 2013 17:37 |
провода не особо длинные, т.е. в наряг получистя зачистить по 2-3см с каждого конца и скрутить(затем пропаять ест-нно) - этого(3см + 3см) достаточно будет?
#40: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Января 2013 20:25 |
#41: Автор: V010,
Добавлено: 30 Января 2013 10:18 |
#42: Автор: Владимиръ Владимирович, Откуда: Шахты
Добавлено: 30 Января 2013 14:18 |
Уважаемые, а где(на какой шпильке) "масса" печки и обогрева заднего стекла?
#43: Автор: V010,
Добавлено: 02 Февраля 2013 18:41 |
#44: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 02 Февраля 2013 19:57 |
Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы
#45: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 02 Февраля 2013 20:33 |
#46: Автор: V010,
Добавлено: 02 Февраля 2013 20:58 |
автор , проверь лампы в фарах , уж не стоватки ли там . возможно эти 9-10 ампер + и критичны
#47: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Февраля 2013 21:12 |
ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
#48: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 03 Февраля 2013 00:54 |
ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
#49: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Февраля 2013 10:08 |
Скрутил, пропаял.
В итоге греются не так дико, но довольно ощутимо. Не спорю, возможно дело в кривизне рук
Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы, а тут уже напрямую скрутил - все равно греются.
Еще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
#50: Автор: V010,
Добавлено: 05 Февраля 2013 13:44 |
Тут вопросы у меня другие:
1) Штатный ли это провод (по сечению)?
2) Какая на этом проводе нагрузка? Может на него что-то дополнительно приколхозили типа обогрева зеркал и сидений?
Ты еще раз перечисли все нагрузки, которые включены, когда ты провод щупаешь.