Подгорает проводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 00:04
V010 писал(а):

А как лучше сделать:


так:
V010 писал(а):

напрямую их скрутить и пропаять


Паяльник только взять от 65 Вт и выше , и флюса не жалеть.
А перед пайкой зачистить.

#27:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 02:13
V010 писал(а):

P.S. Где бы еще в Краснодаре найти толкового электрика...


нигде их нет
купи паяльник книжку и сам делай

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 05:39
V010 писал(а):

А как лучше сделать: напрямую их скрутить и пропаять или какие клеммы использовать?


пропаивать.
преды лишне, они тама есть .

#29:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 08:57
Ok значит скрутить и пропаять.

Как писали выше - это провода от генератора, на них нет предохранителей... Почему нет? И почему нельзя поставить?

#30:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 12:39
V010 писал(а):

И почему нельзя поставить?


Лишние контакты - ухудшается надежность бортсети в целом.

#31:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 13:15
ortodox писал(а):

V010 писал(а):

И почему нельзя поставить?


Лишние контакты - ухудшается надежность бортсети в целом.



Ну в принципе поставить можно(если все хорошо пропаять)? Какого номинала?

Цитата:

Паяльник только взять от 65 Вт и выше


Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?

#32:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 13:36
V010 писал(а):

Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?


купи два для мелких задач и крупных проводов и полуавтомат/автомат для получения удовольствия от процесса
шприц для отсоса лишнего. фонарик на лоб, лупу и закажи в газете объявление: лужу паяю чайники починяю supercool

#33:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 14:35
V010 писал(а):

Какого номинала?


50 -60 А.
V010 писал(а):

Цитата:
Паяльник только взять от 65 Вт и выше

Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?


Если паять на холоде - 100 Вт.

#34:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 15:14
ortodox т.е. если паять при +10, +15, то 80-100Вт будет оптимален.


Еше такой момент: провода не особо длинные, т.е. в наряг получистя зачистить по 2-3см с каждого конца и скрутить(затем пропаять ест-нно) - этого(3см + 3см) достаточно будет?


ortodox
Цитата:

50 -60 А.


Ок, поищу подобный. Ставить можно сразу за АКБ?


Владимиръ Владимирович
Цитата:

закажи в газете объявление: лужу паяю чайники починяю


hehe

#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 15:57
V010 писал(а):

Ставить можно сразу за АКБ?

Эти провода идут от генератора в монтажный блок. Не знаю как и куда ты предохранители эти будешь ставить. Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.

#36:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:06
Gennadiy K писал(а):

Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.


для любителей аккустики на 80А валом на рынках в разделе: друмэндбасс.
Только не кчему это если нет аккустики, достаточно просто пропаять внутри обжимок и клемм основные силовые контакты

#37:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:12
Gennadiy K писал(а):

Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.


Найти сейчас не проблема,широко используются для автозвука. http://www.maxsecurity.ru/ustanovka-avtozvuka/rasxodnie-materiali/audison-bfh-111-fuse-holder
Тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/prorock34/journal/4899916394579224411/ подробно о установке

#38:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:28
Владимиръ Владимирович писал(а):

для любителей аккустики на 80А валом на рынках


Vit59 писал(а):

Найти сейчас не проблема,широко используются для автозвука.


Цена неадекватно завышена. За такие деньги можно новый жгут проводов купить и ничего не паять. Нормальный держатель и предохранитель стоит примерно в десять раз дешевле, только найти труднее.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:37
V010 писал(а):

провода не особо длинные, т.е. в наряг получистя зачистить по 2-3см с каждого конца и скрутить(затем пропаять ест-нно) - этого(3см + 3см) достаточно будет?


если провода короткие то можно и не скручивать провода а пропаять их внахлёст друг на друга, сверху предварительно одев термоусадку.

#40:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 20:25
V010, я отписался тебе в личке.

Если обгорела колодка на жгуте проводов, то нужно менять неисправные клеммы на ней. Дополнительно могли обгореть/оплавиться штырьки/разъемы в ЧЯ.

Особое внимание нужно уделить состоянию гнезд под реле. Они могут очень сильно нагреваться при больших нагрузках. При перегреве будут видны оплавления вокруг отверстий в пластмассе ЧЯ под штыри реле. Нужно повыдергивать реле и осмотреть отверстия на предмет оплавления. Если плавится пластмасса (штыри реле под нагрузкой нагреваются до обжигающего состояния), то нужно разбирать ЧЯ и обжимать разъемы.

В принципе, ЧЯ свободно полностью извлекается из автомобиля. Дома его можно спокойно и не торопясь разобрать. Сложного ничего нет, но делать нужно не торопясь - конструкция его изнутни весьма "своеобразная"...

Причиной неприятного запаха в том числе могут быть подгарающие контакты штырей реле в ЧЯ. У меня именно так и было.

#41:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:18
MikeS спасибо!


Уважаемые, а где(на какой шпильке) "масса" печки и обогрева заднего стекла?

#42:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 14:18
V010 писал(а):

Уважаемые, а где(на какой шпильке) "масса" печки и обогрева заднего стекла?


а слабо самому по форуму поискать? мурзилку послюнявить, раз паяльник купил пора и с электрической схемой ознакомиться

#43:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 18:41
Скрутил, пропаял.

В итоге греются не так дико, но довольно ощутимо. Не спорю, возможно дело в кривизне рук Smile

Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы, а тут уже напрямую скрутил - все равно греются.

Еще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.

#44:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:57
V010 писал(а):

Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы

Пока все контакты в хорошем состоянии эти клеммы нормально работают на протяжении нескольких лет, со временем окисляются, контакт ухудшается и начинают греться.

#45:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:33
автор , проверь лампы в фарах , уж не стоватки ли там . возможно эти 9-10 ампер + и критичны
#46:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:58
DJ0nny писал(а):

автор , проверь лампы в фарах , уж не стоватки ли там . возможно эти 9-10 ампер + и критичны



Лампы Philips 55w, простые какие-то...

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:12
V010 писал(а):

ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.


пока всю цепь не проверичшь на наличие косяков так и будет где то что то грется.
греется значит где то плохой контакт/окислено.

#48:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:54
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.


пока всю цепь не проверичшь на наличие косяков так и будет где то что то грется.
греется значит где то плохой контакт/окислено.


Да там надо снять ДМ и эту шпильку ,вернее втулку дистанционную надо зачистить до блеска а лучше найти или выточить медную ,залудить торцы и поставить.

#49:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 10:08
V010 писал(а):

Скрутил, пропаял.

В итоге греются не так дико, но довольно ощутимо. Не спорю, возможно дело в кривизне рук Smile

Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы, а тут уже напрямую скрутил - все равно греются.

Еще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.



Шпилька на генераторе и подкова (блок выпрямительных диодов) в нем нагреваются сами по себе очень сильно. Это нормально. Для их охлаждения и предусматривается в генераторе принудительное охлаждение.

Провода в проводке тоже могут нагреваться в процессе работы, тем более, что под капотом многие из них подогреваются до 90-100 С.

Тут вопросы у меня другие:
1) Штатный ли это провод (по сечению)?
2) Какая на этом проводе нагрузка? Может на него что-то дополнительно приколхозили типа обогрева зеркал и сидений?

Ты еще раз перечисли все нагрузки, которые включены, когда ты провод щупаешь.

#50:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 13:44
MikeS писал(а):


Тут вопросы у меня другие:
1) Штатный ли это провод (по сечению)?
2) Какая на этом проводе нагрузка? Может на него что-то дополнительно приколхозили типа обогрева зеркал и сидений?

Ты еще раз перечисли все нагрузки, которые включены, когда ты провод щупаешь.



1. Да, провод штатный.
2. Дополнительного ничего. Магнитола(усилителя и саба нет) подключена через отдельный провод к акб(через отдельный предохранитель), сигнализации, стеклоподъемников и пр. - НЕТ, т.е. почти полный сток.

Нагрузки:

- Ближний свет, дальний свет, ПТФ = место соединения теплое
- Ближний, ПТФ, первая скорость печки = место соединения ОЧЕНЬ теплое (до недавней переделки был очень горячий)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU