Как устанавливать трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как устанавливать трамблер Автор: vostok СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 06:17
Вопрос от ?зеленного? автолюбителя. Автомобиль ВАЗ 21063. После снятия и вновь установки трамблера я не могу завести двигатель (почему снимал ? отдельная история). Первая мысль ? сбил зажигание. Что делаю дальше: кулачок на валике направляю в сторону первого ВВ контакта крышки распределителя, устанавливаю конец такта сжатия в первом цилиндре, совмещаю нужные метки на шкиве и крышке ГРМ, с помощью контрольной лампы устанавливаю начало размыкания контактов, соединяю провода ? двигатель не заводится; проверяю, где нахомутал, но вроде все правильно (тоже, но без снятия трамблера сам делал несколько месяцев назад ? никаких проблем не было). В итоге лишь провел несколько циклов ?разряд стартером - потащил домой заряжать? для аккумулятора и вспомнил все маты, которые знаю. Более опытный автолюбитель предположил, что при установке трамблера я неправильно совместил шлицы валика распределителя с деталью (не знаю, как называется, но ее можно увидеть, если заглянуть в посадочное место трамблера). Вопрос: нужно ли на самом деле попасть шлицами валика распределителя в ?правильное положение?? Если, да, то какова правильная методика установки трамблера.
Заранее спасибо, Алексей,vostok2@front.ru

#2:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 08:27
Необходимо: зазор 0.4-0.5 мм, искра., искру должен выдыть точно напротив провода 1-го цилиндра. Попробуй. Опережение поставишь когда заведешь. А трамблер помоему не важно как стоит.
#3:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:05
ну попробуй на 4 цилиндр сделать может провернул коленвал.когда метки совмещены искра должна быть в 4 цилиндре
#4: а на 180град не пробовал перевернуть? Автор: PtGОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:39
У меня похожая беда была-Снял разпределитель (типа на снятом удобнее настраивать) всунул обратно-выставил зажигание как в книжке написано-с лампочкой и тд.-НЕ ЗАВОДИТСЯ! выстрелы в карб, и ничего ну я тык-пык опыта мало стал смотреть все подряд-через пару дней подошел "профи" и говорит поменяй провода 1-4,2-3 типа ты распределитель перевернул на 180град.поменял-и все заработало.
с тех пор прежде чем чтото разобрать-изучаю как работает:).
В общем рассказал, может поможет...

#5:  Автор: DonОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:57
У меня тоже такая фигня была. Один кулибин поставил на 1 цилиндр, машина не заводилась посадил акому, потом он тягал меня думал и морду всю оторвет Потом приехал родственик перекинул зажигание на 180 гр завелась с полутыка




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU