Первая машина.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Первая машина.... Автор: GidrakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 15:20
Привет, купил себе первую машину 10ку, и в первый же день начались проблемы! lol1 Покупал не зная как и скорей всего меня тупо развели т.к это первый авто и я мало что понимаю, дело было так, ключ зажигание у него когда заводишь авто не возврашается в прежнее положение когда машина завелась.... и я забыл про этот нюанс, ну вообще в первый же день полетел стартер(ну мне так говорят) вообщем ставишь акамулятор пытаешьс завести стартер что то крутит вроде.... но идёт искры от акамулятора и воняет, и стартер очень горячий(мне сказали заменить стартер) ну собствено пока нету денег..... а толкать машину каждый день не хочется, поскажите правдо ли что это стартер? и раскажите хотябы как его сменить пожалуйста ибо денег на СТО нету вообще, в кармане 4 т.р стартер стоит 3200, плюс ко всему сказали в срочном порядки заменить ремень ГРМ и ролики, можно ли самому его заменить?!?! и как?! ах да еще у меня что то свистит когда машина работает и этот свист напрегает, что это? хотябы приблизительно? ну и еще беда, у прошлого хозяина стояла коротко ступка, Я НЕ МОГУ НА ЭТОЙ ДЫРЯВОЙ КОРОБКЕЙ НАЙТИ 1УЮ ПЕРЕДАЧУ!!!!! грёбаный тазик, что мне делать с этой коробкой? чтобы вернуть как на нормальном автомобиле каробку, каму не трудно распишите чайнку с чего начать и что делать очень прошу, ибо убил все деньги на это карыто а делать его денег практически не осталось я в растроиных чуствах, но уже не чего не вернуть, пожелел много раз что взял... cry
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 17:37
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 17:45
facepalm
#4:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 17:53
сначала мож поиском воспользуйся...
там и как стартер снять и проверить... исправляй кривизну рук)) gpn

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 18:11
сочувствую
#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 18:29
Вот тебе электронная "мурзилка" в помощь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
ну а набор инструмента раздобудешь сам по мере необходимости в магазе. Wink
Gidrak писал(а):

грёбаный тазик,


ЗЫ. Какого года аппарат и сколько пробег по приборке?
Gidrak писал(а):

ибо убил все деньги на это карыто а делать его денег практически не осталось я в растроиных чуствах, но уже не чего не вернуть, пожелел много раз что взял...


если бы это было иноведро раза так в три дороже, то расстройства было бы еще больше! Smile

#7:  Автор: kingofflakes СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:19
да лан *****..у меня от прошлых хозяев тоже что на тазе осталось мягко говоря не оч хорошего..но с каждой поломкой/ремонтом скил растет)много чего уже могу сам))так подделаешь - летает тазик огонь))
#8:  Автор: GidrakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:27
pivinik писал(а):

ЗЫ. Какого года аппарат и сколько пробег по приборке?



2002 г 45000 пробега после капиталки. инжектор 16 клапанов

#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:35
причем тут до/после капиталки? общий сколько?
И заполни профиль

#10:  Автор: GidrakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:38
webmines писал(а):

причем тут до/после капиталки? общий сколько?
И заполни профиль


Эм не знаю на панели показывает 45000 км пробега, как я понел после капиталки он сматывал пробег хотя хз, на панели 45т. стоит.

#11:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:50
Вот бы побольше таких покупателей... Спидометр скрутил и за 250т. продал hehe

Хотя точно такому же водятлу, знакомый продал свою ваз 2105.... То что порогов нет и двери отваливаются он заметил только на стоянки ГАИ после оформления всех бумаг)))...
Знакомый в своё время её купил за 500$.... Накатав 380т. км. в такси продал за 800$ gpn

Не спросить общий пробег при покупке авто.... это круто bboyan

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 19:52
Gidrak писал(а):

pivinik писал(а):

ЗЫ. Какого года аппарат и сколько пробег по приборке?



2002 г 45000 пробега после капиталки. инжектор 16 клапанов


1.5 или 1.6л ?

#13:  Автор: hitryliss СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 21:00
алекс спб писал(а):

Gidrak писал(а):

pivinik писал(а):

ЗЫ. Какого года аппарат и сколько пробег по приборке?



2002 г 45000 пробега после капиталки. инжектор 16 клапанов


1.5 или 1.6л ?



2002 год - там скорее 1,5. 1,6 вроде как с 2004 года пошли

#14:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 21:09
Стартер разбирать и смотреть. Ремень грм и ролики поменять можно и самому. Смотри внимательно мурзилку и по стартеру и грм. Ну а свист сам определи откуда свистит, примерное место, а там подумаем.
#15:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 21:22
intruder писал(а):

Стартер разбирать и смотреть. Ремень грм и ролики поменять можно и самому. Смотри внимательно мурзилку и по стартеру и грм. Ну а свист сам определи откуда свистит, примерное место, а там подумаем.


если 8кл - то можно, если 16 кл - наменяет там до ремонта бошки и замены клапанов. если опыта нет и 16кл - пусть отдаст дяде с сто машину и сам туда не суровыми волосатыми закалёнными опытом владения ТАЗа руками не лезет, дороже выйдет... тем более, чёто там свистит, шипит, дым идёт, какой там самому лезть, если нихрена не шарит? ну разберёт он стартер, и чё он там увидит? Smile что втулкам трындец, бендикс ислам принял, а может и обмотки пропилены если там всё сурово было настолько, что стартер как включился так и молотил до кончины... поменять ещё стартер там хрен бы сним, но к ремню лезть 16клоповому - это не лучшая затея Smile

#16:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2012 21:31
Там не 45000 а 450000 будь уверен 63 Стартёр однозначно снимай и разбирай сам, и опыт появится и деньги съэкономишь, но не забудь прежде снять клеммы с акумма, делай всё по мурзилке(которую ты конечно же купил!?) по пунктам. Старт держится на 2 шпильках, так вот верхнюю гайку открутить не проблема, а вот нижнюю некоторые предлагают снять защиту и её будет видно, но как ты будешь это делать на улице,никак, поэтому залезь рукой под стартёт и нащупай там гайку на 17 или на 19 не помню будет неудобно но ключом её скрутить реально я скручивал, не ссы ничего там лишнего не открутишь. Свистит при работе так это либо помпа либо ролики ГРМ. Заменить ремень грм самому более чем реально, но учти у тебя 1,5 16 кл он втыковый и если ошибёшься с метками грозит капиталка так же если ремень порвётся = капиталка. Ремень покупай балаковский-1000р, ролики хорошие- 1200р не дешевле, помпа -800р не дешевле, для такого ответственного узла как привод грм не экономь деньги потом дороже выйдет. Ремень меняй строго по мурзилке по пунктам, ещё раз скажу не ошибись с метками. Удачи.
#17:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 15:51
Gidrak Книга по ремонту ВАЗ 2110 издательства "За рулём" из серии "Своими силами". Там картинки по принципу "ну проще не бывает". Это раз. Ежели руками в авто не ковырялся ранее, то (ИМХО), лучше не надо. Пусть месяц постоит, а с зарплаты, гони в мастерскую. Как уже указали по ГРМ: ремень ОАО "Балаковорезинотезника", ролики можно INA, помпу ТЗА (хотя здесь могут покривляться). И на всяк случай 3-4 т.р на новый стартер, + расходы на оплату услуг. А вообще совет на будущее-машину надо покупать не выжимая из бюджета всё до последней копейки (чтобы потом сидеть дома не имея денег даже на безин-в 90-х знавал человечка, что "шестисотый" себе так купил-так он и сгнил во дворе), а имея резерв тысяч в 20-30, куда войдут масло, фильтры, антифриз, шины (зимние или летние) магнитола и сигналка. Но в твоём случае придётся запастись терпением и потихоньку привести это чудище в нормальный вид. Удачи и терпения! И не горюй! Всё в этой жизни бывает и это не самое страшное. Переживёшь. А форум поможет всемерно.
#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:56
Gidrak Реле защиты стартера.-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96875
#19:  Автор: GidrakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:08
Спасибо большое, всем за отзывчивость и за советы, пожалуй поступлю я т.к как посоветовали, просто подожду пока появятся деньги... Но я так предполагаю что еще вложусь в эту машину не менее 20-30 т.р что то только одни расходы, так обидно до боли, первый авто и такая печаль. Авто есть а ездить на нем не могу.... эх... ладно всем еще раз спасибо за отзывчивость и желание помочь Smile
#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:14
phantom36 писал(а):

если 16 кл - наменяет там до ремонта бошки и замены клапанов. если опыта нет и 16кл - пусть отдаст дяде с сто машину


facepalm откуда ж в каждой теме столько понта? Роликом больше, роликом меньше - какая разница? Менял сам, один. В первый раз. Ничего не случилось. А вот как на сервисе меняют, за твои собственные деньги - это другой разговор.
Свистеть может:
1. снять ремень с генератора. В книжке всё нарисовано. Гайку (вроде на 13) ослабить, регулировочный болт выкрутить, подоткнуть или подопнуть гену, ремень следает. Возможно, пластиковую крышку на ГРМ скинуть надо будет. Если свистит, то
2. Ролики. Есть вариант послушать слушалкой. Это палка от швабры деревянная. Но лучше вп первый раз на это не полагаться. Снять ремень, снять ролики. Гремят в руках и люфтят - под замену.
Если есть уверенность, что они нормальные - осталять.
3. помпа. Есть люфт - замена. Есть заедания - замена. А замена - это слив охлаждайки...

Со стартером ХЗ что делать. Менять.... Смотри какой у тебя и покупай такой же. они разные бывают.
Замок зажигания менять. Сложного ничего. Зубило и молоток, там срывные болты должны быть (болты с оторванными головками)


С кулисой (как я понял в ней проблема). Первым делом сними юбку от ручки преключения передач. Возможно, разбито место крепления. Там шарик в пластике, пластик разлетается обычно. Меняется с матом, но не сложно. Ремкомплекты продаются. Если ничего не болтается - то надо смотреть на эстакаде или яме. Если болтается внутри коробки - сам вряд ли что-то сделаешь. 2-3к за снять-поставить, 2-3к за перебрать. + материалы.

bbv7 писал(а):

Ежели руками в авто не ковырялся ранее, то (ИМХО), лучше не надо.


Если машина покататься месяцок - то да. Не ломай свою психику. Если денег не особо, сколько на ней придётся ездить - хз, то потихоньку лезь, изучай, спрашивай. Все с чего-то начинали. Нет ничего сложного.

И да, пробег смотаный, машина убитая, сочувствую.

#21:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:45
Gidrak писал(а):

Но я так предполагаю что еще вложусь в эту машину не менее 20-30 т.р что то только одни расходы, так обидно до боли, первый авто и такая печаль.



Нескромный вопрос: а за сколько машину взяли? Явно ж не за 300 тыс.
Что еще ожидать от ТАЗа, если он и новый влегкую может ломаться...
Покупая б/у-шную машину, что иномарку, что нашу, надо быть готовым к предстоящим ремонтам. В особенности это, конечно, касается отечественных авто. Wink

#22:  Автор: GidrakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:47
взял его за 100 т.р для нищего студента на зао, на смутных прироботках, это большие деньги cry
#23:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 18:02
Главное, чтобы не гнилая была. Все остальное более-менее поправимо. Wink
Правильно сказали, для начала нужно купить руководство по ремонту.

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 19:13
untied писал(а):

Правильно сказали, для начала нужно купить руководство по ремонту.


да ну его. Нужно только когда ломаешься в поле, когда до населённого пункта километров 50 в обе стороны.
Электронная мурзилка и бесплатно, и то же самое, что и книга. Только искать проще. Ссылки в факе были. Да, ещё фак есть.
И форум, потому что в мурзилках не всё правильно написано. Т.е. правильно, но можно быстрее и проще. И упущены моменты, как снимать то, что закисло и прикипело, например.
Gidrak здесь на форуме есть более-менее разбирающиеся люди, твои земляки. Думаю, за пиво не отказали бы в помощи при выборе машины. По крайней мере, рассказали бы на что смотреть.
Но не переживай сильно. 100 - это нормально за убитый таз. Если месяцами не выбирать - так и будет. untied верно сказал: кузов - главное, остальное фигня. можно открутить и поставить нормальное.

#25:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 20:06
Всё правильно, но одно НО:
za_k_on писал(а):

Электронная мурзилка и бесплатно, и то же самое, что и книга



С электронной мурзилкой в гараж не убежишь (и уж тем более на улицу), а изучать "весёлые картинки" порой приходится именно находясь под капотом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU