Вот тебе электронная "мурзилка" в помощь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
ну а набор инструмента раздобудешь сам по мере необходимости в магазе.
Gidrak писал(а):грёбаный тазик,
ЗЫ. Какого года аппарат и сколько пробег по приборке?
Gidrak писал(а):ибо убил все деньги на это карыто а делать его денег практически не осталось я в растроиных чуствах, но уже не чего не вернуть, пожелел много раз что взял...
если бы это было иноведро раза так в три дороже, то расстройства было бы еще больше! pivinik писал(а):ЗЫ. Какого года аппарат и сколько пробег по приборке?
2002 г 45000 пробега после капиталки. инжектор 16 клапановwebmines писал(а):причем тут до/после капиталки? общий сколько?
И заполни профиль
Эм не знаю на панели показывает 45000 км пробега, как я понел после капиталки он сматывал пробег хотя хз, на панели 45т. стоит.Gidrak писал(а):pivinik писал(а):ЗЫ. Какого года аппарат и сколько пробег по приборке?
2002 г 45000 пробега после капиталки. инжектор 16 клапанов
1.5 или 1.6л ?intruder писал(а):Стартер разбирать и смотреть. Ремень грм и ролики поменять можно и самому. Смотри внимательно мурзилку и по стартеру и грм. Ну а свист сам определи откуда свистит, примерное место, а там подумаем.
если 8кл - то можно, если 16 кл - наменяет там до ремонта бошки и замены клапанов. если опыта нет и 16кл - пусть отдаст дяде с сто машину и сам туда не суровыми волосатыми закалёнными опытом владения ТАЗа руками не лезет, дороже выйдет... тем более, чёто там свистит, шипит, дым идёт, какой там самому лезть, если нихрена не шарит? ну разберёт он стартер, и чё он там увидит? что втулкам трындец, бендикс ислам принял, а может и обмотки пропилены если там всё сурово было настолько, что стартер как включился так и молотил до кончины... поменять ещё стартер там хрен бы сним, но к ремню лезть 16клоповому - это не лучшая затея phantom36 писал(а): если 16 кл - наменяет там до ремонта бошки и замены клапанов. если опыта нет и 16кл - пусть отдаст дяде с сто машину
откуда ж в каждой теме столько понта? Роликом больше, роликом меньше - какая разница? Менял сам, один. В первый раз. Ничего не случилось. А вот как на сервисе меняют, за твои собственные деньги - это другой разговор.
Свистеть может:
1. снять ремень с генератора. В книжке всё нарисовано. Гайку (вроде на 13) ослабить, регулировочный болт выкрутить, подоткнуть или подопнуть гену, ремень следает. Возможно, пластиковую крышку на ГРМ скинуть надо будет. Если свистит, то
2. Ролики. Есть вариант послушать слушалкой. Это палка от швабры деревянная. Но лучше вп первый раз на это не полагаться. Снять ремень, снять ролики. Гремят в руках и люфтят - под замену.
Если есть уверенность, что они нормальные - осталять.
3. помпа. Есть люфт - замена. Есть заедания - замена. А замена - это слив охлаждайки...
Со стартером ХЗ что делать. Менять.... Смотри какой у тебя и покупай такой же. они разные бывают.
Замок зажигания менять. Сложного ничего. Зубило и молоток, там срывные болты должны быть (болты с оторванными головками)
С кулисой (как я понял в ней проблема). Первым делом сними юбку от ручки преключения передач. Возможно, разбито место крепления. Там шарик в пластике, пластик разлетается обычно. Меняется с матом, но не сложно. Ремкомплекты продаются. Если ничего не болтается - то надо смотреть на эстакаде или яме. Если болтается внутри коробки - сам вряд ли что-то сделаешь. 2-3к за снять-поставить, 2-3к за перебрать. + материалы.
bbv7 писал(а):Ежели руками в авто не ковырялся ранее, то (ИМХО), лучше не надо.
Если машина покататься месяцок - то да. Не ломай свою психику. Если денег не особо, сколько на ней придётся ездить - хз, то потихоньку лезь, изучай, спрашивай. Все с чего-то начинали. Нет ничего сложного.
И да, пробег смотаный, машина убитая, сочувствую.Gidrak писал(а):Но я так предполагаю что еще вложусь в эту машину не менее 20-30 т.р что то только одни расходы, так обидно до боли, первый авто и такая печаль.
Нескромный вопрос: а за сколько машину взяли? Явно ж не за 300 тыс.
Что еще ожидать от ТАЗа, если он и новый влегкую может ломаться...
Покупая б/у-шную машину, что иномарку, что нашу, надо быть готовым к предстоящим ремонтам. В особенности это, конечно, касается отечественных авто. untied писал(а):Правильно сказали, для начала нужно купить руководство по ремонту.
да ну его. Нужно только когда ломаешься в поле, когда до населённого пункта километров 50 в обе стороны.
Электронная мурзилка и бесплатно, и то же самое, что и книга. Только искать проще. Ссылки в факе были. Да, ещё фак есть.
И форум, потому что в мурзилках не всё правильно написано. Т.е. правильно, но можно быстрее и проще. И упущены моменты, как снимать то, что закисло и прикипело, например.
Gidrak здесь на форуме есть более-менее разбирающиеся люди, твои земляки. Думаю, за пиво не отказали бы в помощи при выборе машины. По крайней мере, рассказали бы на что смотреть.
Но не переживай сильно. 100 - это нормально за убитый таз. Если месяцами не выбирать - так и будет. untied верно сказал: кузов - главное, остальное фигня. можно открутить и поставить нормальное.Всё правильно, но одно НО:za_k_on писал(а):Электронная мурзилка и бесплатно, и то же самое, что и книга
С электронной мурзилкой в гараж не убежишь (и уж тем более на улицу), а изучать "весёлые картинки" порой приходится именно находясь под капотом.