Вазок2112 писал(а):после этого загорается чек, в чем может быть проблема?
Какая ошибка то выскакивает? Что диагностика говорит?AndrDvin писал(а):адекватного ответа ты здесь не добьёшься
Так какой вопрос, такой и ответ. Была бы хоть какая инфа, а так разговор ни о чём.Kogor писал(а):AndrDvin писал(а):адекватного ответа ты здесь не добьёшься
Так какой вопрос, такой и ответ. Была бы хоть какая инфа, а так разговор ни о чём.
Да я не кто что здесь все тупые, просто в таком случае самое лучшее хороший диагност, а то будет менять всё подряд и выльется в копеечку.AndrDvin писал(а):Езжай к диагносту, адекватного ответа ты здесь не добьёшься.
а какой ответ можно ему дать ? только тыкать пальцем наугад .
пусть возьмет мурзилку , для начала , и смотрит по симптомам возможный баг.
автор , на автопроспекте забанили ?
зы.
вместо поездок к диагностам не пойми каким , купи бортовой компьютер.phantom36 писал(а):без сколь-нибудь квалифицированного вмешательства или считывания кодов ошибок - гадания на кофейной гуще
Не так. Совсем не так. Работоспособность доброй половины датчиков проверяется их отключением. Это метод научного тыка. Отключил, стало получше - датчик под замену.
Метки на ремешке проверить самому как нефиг делать. Давление топлива тоже.
Дальше скидываешь разъём с дмрв. Потом с ДК. ДПДЗ. Свечи - осмотр по крайней мере. Провода. Пото МЗ (21118 - это кстати что за движок?).
С БК проще. Штатные показания датчиков в разных режимах - это не тайна. Даже если нет ошибки - вполне можно вычислить.
phantom36 - так что не надо строить из наипростейшей диагностики великую проблему. Я даже больше скажу: большинство сервисов с меньшей вероятностью выдаст вердикт, чем метод тыка. Это я гарантирую, потому как много раз выслушивал слёзы, что поменяли бензонасос, форсунки, модуль зажигания - а проблема осталась. Хотя мне было очевидно из описанных симптомов, что дело однозначно в ДПДЗ, например.za_k_on писал(а):(21118 - это кстати что за движок?).
О-о-о! Это редкий зверь!
8-клапанная версия 1,8 литрового 21128.