поршни разных групп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поршни разных групп. Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 03:27
ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 06:01
На Калине это сплошь и рядом. Кто говорит что это нормально. Якобы нельзя выточить. блок идеально. И поршня подбираются позже. Кто говорит что это не нормально. И после рассточки и упаковки поршней одного размера и веса наступает тишина в работе мотора. Нет своеобразного клокотания-дизиления. мотора 1,6.
#3:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 06:24
На блоке же выбиты буквы групп поршней которые были поставлены с завода. Раз уж предусмотрели 4 буквы а не одну общюю, значит изначально планировалось что не страшно что разные группы.
#4:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 06:38
а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:04
говорили про такое, даже на старых машинах были случаи. Да и какая разница уже, ездит машина и ездит себе, ты ж ради выравнивания группы не станешь мотор капиталить.
#6:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:07
нет конечно. Просто интересно как у других.
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:09
На калине делали люди и новые моторы. И после расточки всё вставало в норму. Х.з от чего это дизиление. Может из за высокого блока. И поэтому так ШПГ чувствительна к весу и номиналу поршней. Ведь в 1.5 такого нет.
#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:42
barabuler писал(а):

а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.

Изнутри ;) Тоесть не сняв поддон не увидиш. Обычно выбиты одинаковые буквы но 1 раз встречал что одна отличалась.

#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:51
если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?
у меня маркировка стрелка 1А получается номинал вот и гадаю толи с завода так толи прежний хозяин что то мутил без расточки......

#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:52
на пустом месте заморачиваетесь мужики, главное промерит зазор, а там пусть хоть через группу
#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 08:56
ГЫ-ГЫ писал(а):

на пустом месте заморачиваетесь мужики


да просто от нечего делать интересуюсь. понятное дело что вскрывать и что то делать я не буду тем более зимой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):

главное промерит зазор


нечем было промерять.... налил керосина в горшки он там несколько часов просидел я решил что сойдет и прикрутил головку )))))

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 11:25
barabuler писал(а):

если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?

Вроде первый ремонт - треугольник, второй - квадрат. Надо по книжке уточнить.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг? ;)

#13:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 11:39
Vik писал(а):

Надо по книжке уточнить.


в принципе не важно квадрат или треугольник. получается у меня поршни номинал просто разных групп.

#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 14:09
Главное, чтоб по весу совпадали, что вряд ли будет. А уж пару соток в диаметре особой роли не сыграют.
#15: Re: поршни разных групп. Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 15:20
barabuler писал(а):

ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?


Бывает. Постоянно.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 22:48
Vik писал(а):

Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг? Wink


это точно не тюнинг))) Поехали в профильный.

#17:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 23:09
Вспомнилось... покупал калино блок 8вэ новый, там уже было выбито какие группы поршней нужно было засунуть в блок, тобиш, на заводе точат блок как есть, далее передают на сборку facepalm
#18:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 23:23
вопрос исчерпан. Просьба тему удалить.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 11:24
barabuler писал(а):

1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ?


Да,бывает и не редко,тем более что верхняя граница допуска группы А соответствует нижней группы В.
barabuler писал(а):

а где на блоке выбито ?


Под прокладкой поддона

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html

#20:  Автор: Domenik СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 13:27
Кто говорит что это нормально????
Вы что с ума сошли? Ясен пень это не нормально. То есть на текущий ремонт двигателя нужно покупать 8 поршней так как поштучно они не продаются 63 при чём 4 поршня группы В и 4 группы С! Это смешно! Меня щас по комнате размажет!!! 63 hehe 63 ROFL
Получается для наших родимых "АВТОВАЗОВ" нет ни каких стандартов. Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше) А то что они пихают в движки можно объяснить: 1.Завод не хочет платить нормальным специалистам и они вынуждены работать на себя. 2.Оборудование для расточки устарело и делает разные зазоры. 3.Пихают поршни из остатка! Razz Мол -Ваааась! Подай поршни группы А
-Иваныч! Закончились! Есть другие какие та!
-Ну хул@ делать давай эти!!! 63 63 63 63 63

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 13:31
Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.

#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 19:11
Domenik писал(а):

Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше)

А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?

#23:  Автор: Domenik СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 03:32
х123ас писал(а):

Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.


Речь идёт не о подборке! Я к тому что на заводе подгоняется и отцентровывают колен.вал (т.е. на высокиг оборотах колен.вал бить не будет) соответственно изменение веса поршней, хоть на сотые доли грамм, приведёт к нечистой работе двигателя от сюда вывод что раз уж запчасть (движок) новая то и должна быть с иголочки а не ТЯП ЛЯП.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

[quote="Vik"]
Domenik писал(а):

А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?


Другие группы придуманы для того чтобы владелиц авто делал текущий ремонт двигателя.
Хозяин авто зная что его машина ни разу не ремонтировалась сразу едет в магазин и покупает себе поршни группы В, так как знает что завод не косипоры и воткнули в движку группу А и смело становится в гараж на ремонт. (Бо большому счёту такой ремонт можно сделать за 1 день) А с нашимы благоверными ВАЗовцами приходится надеятся на лучшое, мол вскрытие покажет.
Покупая авто ты покупаешь кота в мешке. И не известно через какой срок ты повезёшь сердечко на замену цилиндров.

#24:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 04:32
на блоке выбит класс цилиндров с завода. напротив каждого цилиндра.
А если блок долго не ремонтировали и гоняли поршни дальше, то там уже эллипс будет и замена поршней на другой класс не поможет.

я вообще тут точил блок и искал поршни 2110 82.8 любого класса. нашел только костромские. не то что по классу их отличать еще. Sad

#25:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 07:16
Да пофиг на группы. Представьте сам техпроцесс изготовления блока. Он достаточно долгий и требует много операций. Одна из последних это расточка цилиндров. И тут, токаря могут чуть ошибиться, так как в нашей стране всю жизнь требовали количественные показатели. Не выкидывать же слегка запоротый блок. Тем более какая то часть людей уже получили за его производство зарплату. Например, заливщик и формовщик. Вот и подгоняют размер под следущую группу.
Сам работал на заводе нефтянных насосов и знаю как у нас что собирают. Так что забейте, вес поршня конечно важен, но там помимо него столько косяков, что разные группы это норма Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU