barabuler писал(а):а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.
Изнутри ;) Тоесть не сняв поддон не увидиш. Обычно выбиты одинаковые буквы но 1 раз встречал что одна отличалась.ГЫ-ГЫ писал(а):на пустом месте заморачиваетесь мужики
да просто от нечего делать интересуюсь. понятное дело что вскрывать и что то делать я не буду тем более зимой.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ГЫ-ГЫ писал(а):главное промерит зазор
нечем было промерять.... налил керосина в горшки он там несколько часов просидел я решил что сойдет и прикрутил головку )))))barabuler писал(а):если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?
Вроде первый ремонт - треугольник, второй - квадрат. Надо по книжке уточнить.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг? ;)barabuler писал(а):ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?
Бывает. Постоянно.Vik писал(а):Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг?
это точно не тюнинг))) Поехали в профильный.barabuler писал(а):1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ?
Да,бывает и не редко,тем более что верхняя граница допуска группы А соответствует нижней группы В.
barabuler писал(а):а где на блоке выбито ?
Под прокладкой поддона
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.htmlDomenik писал(а):Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше)
А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?х123ас писал(а):Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.
Речь идёт не о подборке! Я к тому что на заводе подгоняется и отцентровывают колен.вал (т.е. на высокиг оборотах колен.вал бить не будет) соответственно изменение веса поршней, хоть на сотые доли грамм, приведёт к нечистой работе двигателя от сюда вывод что раз уж запчасть (движок) новая то и должна быть с иголочки а не ТЯП ЛЯП.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
[quote="Vik"]Domenik писал(а):А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?
Другие группы придуманы для того чтобы владелиц авто делал текущий ремонт двигателя.
Хозяин авто зная что его машина ни разу не ремонтировалась сразу едет в магазин и покупает себе поршни группы В, так как знает что завод не косипоры и воткнули в движку группу А и смело становится в гараж на ремонт. (Бо большому счёту такой ремонт можно сделать за 1 день) А с нашимы благоверными ВАЗовцами приходится надеятся на лучшое, мол вскрытие покажет.
Покупая авто ты покупаешь кота в мешке. И не известно через какой срок ты повезёшь сердечко на замену цилиндров.