Я занимаюсь кап ремонтами уже довольно долго, этому учил меня отец. Как то года 2 назад приехала 2110. Хозяин жаловался на сильную резонацию движка. Авто было новое, когда сняли голову, отец схватился за сердце. Стояли поршни группы 1,3цилиндрах А и 2,4 В.
А на днях заехала 2115 с иголочки. Пробег около 35т. опять же сильное биение и резонация! Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D и началась компьютерная проблема с опережением зажигание. По ходу эти движки делал один и тот же криворукий мастер .
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
thrash писал(а):Да пофиг на группы. Представьте сам техпроцесс изготовления блока. Он достаточно долгий и требует много операций. Одна из последних это расточка цилиндров. И тут, токаря могут чуть ошибиться, так как в нашей стране всю жизнь требовали количественные показатели. Не выкидывать же слегка запоротый блок. Тем более какая то часть людей уже получили за его производство зарплату.
Есть 3 выхода с этой ситуации! 1 Раз уж токаря запароли цилиндры то токарям и не платить зарплату. блок бракуется и на переплавку! 2 В срочном порядке нужно менять токарное оборудование, возможно в нём проблема. 3 Если и так не удаётся добиться нужного результата тогда пусть и загильзовывают. конечный результат должен радовать а не приносить удивление.
Ты же не будешь покупать новый телефон со старой батарейкой.Domenik писал(а):Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D
Померяли хоть цилиндры предварительно?Vik писал(а):Domenik писал(а):Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D
Померяли хоть цилиндры предварительно?
зачем? Крутые мастера могут и на глазVik писал(а):Domenik писал(а):Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D
Померяли хоть цилиндры предварительно?
Обижаеш!!!
Естественно померяли. Старые поршня группы D акурат зашли во все цилиндры. А новые, да с кольцами!!! Вашпе класс!!!
Правда владелец признался что авто бюджетного исполнения, брал по утилизации своей любимой 2106, скучает по ней ужас!!! И автосалону не терпелось от неё избавиться а он как раз на очереди стоял. Теперь жалеет что шоху в утиль отправил.
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
х123ас писал(а):Vik писал(а):Domenik писал(а):Вскрытие показало 1,3 В и 2,4 С, поставили ему D
Померяли хоть цилиндры предварительно?
зачем? Крутые мастера могут и на глаз
Многие при расточке делают огромную ошибку, оставляя "тепловой зазор" Поверь мне мой отец на этом не одну собаку съел. Работая исключительно с одним расточником (Мужик лет 70) так он и каёмачку под кольца сделает (чтобы кольца лучше входили) и теплового зазора не оставит.
Таким образом собрали уже не одну движку и жалоб на них не поступало. Наоборот компрессия замечательная, один рассказал историю как бэху Х5 на своей 99 сделал.
Тяжеловато правда прирабатывается, по ночалу, а кода зеркало на цилиндрах набивается наш авто превращается в спорт кар!Domenik писал(а):Многие при расточке делают огромную ошибку, оставляя "тепловой зазор" Поверь мне мой отец на этом не одну собаку съел. Работая исключительно с одним расточником (Мужик лет 70) так он и каёмачку под кольца сделает (чтобы кольца лучше входили) и теплового зазора не оставит.
Таким образом собрали уже не одну движку и жалоб на них не поступало. Наоборот компрессия замечательная, один рассказал историю как бэху Х5 на своей 99 сделал.
Тяжеловато правда прирабатывается, по ночалу, а кода зеркало на цилиндрах набивается наш авто превращается в спорт кар!
зачотный троллинг особо прикололо превращение в спорт кар)))))))