Да причём тут назойливость, все мы задаём кучу вопросов, когда хотим в чём-то разобраться.
У меня первая скорость включается примерно на 100 градусах по приборке. 2-я скорость включается кажется при 115 градусах, и в нормальном режиме работы СОД мы 2-ю скорость практически никогда не слышим. А доводите ли Вы мотор до температуры включения 2-й скорости? - вряд ли. У меня была девятка, так для сравниния полная скорость 9-го вентиля примерно равна 1-й скорости калиновского, 2-я ещё мощнее.
Поменяй термостат, и возможно всё сразу придёт в норму. Калиновкий вентиль даже на 1-й скорости охлаждает мотор на отлично, я включение 2-й скорости слышу только когда работает кондей, и 2-я скорость включается по датчику давления фреона, а так бы я и не подозревал, что она есть.
MaXX87 писал(а):Ну не могут они без печки движок охладить
Если термос не открывает большой круг, так и не смогут - движения тосола в радике нет. Меняй термос.MaXX87 писал(а):ИБО мягкий!
Yoga писал(а):Мягким шланг будет при отсутствии давления в СОД
Чего-то я не догоняю, походу трактую вас неправильно, т.к. всегда думал, что деревянные патрубки-это плохо.mdiman21043 писал(а):патрубки должны быть не деревянные а упругие
+мульён. Когда я в первый раз поменял пробку РБ на новую лузар, патрубки у меня действительно стали на горячую деревянными, в итоге я попал на замену радиатора - продавило, и возможно тогда же потёк сальник помпы. Давление должно быть, но не как в колёсах. По хорошему надо крышку РБ проверять на создаваемое давление.mdiman21043 писал(а):о зимой можно и с атмосферным кататься.
И летом на правильном фризе тоже. И не париться с пробками и темами по 100-500стр по их выбору.