Выгоняем воздушную пробку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#201:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 09:36
Да причём тут назойливость, все мы задаём кучу вопросов, когда хотим в чём-то разобраться.

У меня первая скорость включается примерно на 100 градусах по приборке. 2-я скорость включается кажется при 115 градусах, и в нормальном режиме работы СОД мы 2-ю скорость практически никогда не слышим. А доводите ли Вы мотор до температуры включения 2-й скорости? - вряд ли. У меня была девятка, так для сравниния полная скорость 9-го вентиля примерно равна 1-й скорости калиновского, 2-я ещё мощнее.

Поменяй термостат, и возможно всё сразу придёт в норму. Калиновкий вентиль даже на 1-й скорости охлаждает мотор на отлично, я включение 2-й скорости слышу только когда работает кондей, и 2-я скорость включается по датчику давления фреона, а так бы я и не подозревал, что она есть.

MaXX87 писал(а):

Ну не могут они без печки движок охладить


Если термос не открывает большой круг, так и не смогут - движения тосола в радике нет. Меняй термос.

#202:  Автор: MaXX87Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 10:39
Термос открывает второй круг (шланг горячий). Но мне кажется не до конца открывает то. ИБО мягкий! Буду менять термос и надеяться на счастье. Спасибо огромное!
#203:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 15:42
Мягким шланг будет при отсутствии давления в СОД, а не от отсутствия движения тосола. И горячий шланг какой? Верхний будет горячим даже при закрытом термосе
#204:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 16:20
MaXX87 писал(а):

ИБО мягкий!


Yoga писал(а):

Мягким шланг будет при отсутствии давления в СОД


Чего-то я не догоняю, походу трактую вас неправильно, т.к. всегда думал, что деревянные патрубки-это плохо.

#205:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 17:53
патрубки должны быть не деревянные а упругие, в системе должно быть давление, тогда она более эффективна, но зимой можно и с атмосферным кататься.
ну и пробку РБ тоже заменить не забудь.

#206:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 19:55
MaXX87
меняй смело теормос, дальше видно будет.

#207:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 07:58
mdiman21043 писал(а):

патрубки должны быть не деревянные а упругие


+мульён. Когда я в первый раз поменял пробку РБ на новую лузар, патрубки у меня действительно стали на горячую деревянными, в итоге я попал на замену радиатора - продавило, и возможно тогда же потёк сальник помпы. Давление должно быть, но не как в колёсах. По хорошему надо крышку РБ проверять на создаваемое давление.

#208:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 21:38
mdiman21043 писал(а):

о зимой можно и с атмосферным кататься.


И летом на правильном фризе тоже. И не париться с пробками и темами по 100-500стр по их выбору.

#209:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 10:07
Чем вообще фриз лучше тосола? В чем их отличия. Гуглил, не понял нифига.
#210:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 18:48
Ellipsis378
по сути только названием)
а на самом деле в вики все есть, они различаются основами, добавками, цветами и тыды итыпы. для разных резин, металлов, прокладок, пластмасс и опять и тыды и тыпы. Тосол по сути советская ОЖ, если не бадяжная то нормально ходит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А ож это антифриз по не нашенски)

#211:  Автор: MaXX87Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 09:28
Добрый день! решил проблему с "воздушной пробкой" и с вентилятором, не охлаждающим двигатель.. Сделал все как советовали (большое спасибо!) - поменял пробку в РБ на владимирскую, поменял термостат..ии...и.. все равно вентилятор не охлаждает. Охлаждает только печка. В общем пришлось ехать в сервис. А мне там и говорят - какая пробка, какой термостат..у тебя радиатор забит и типа грязный (нужно снимать бампер , сливать ОЖ, мыть все радиаторы). Ценник заломили будь здоров. Ну я им за диагностику заплатил и все сделал сам. И правда.. Не наврали сервисмены. Все после прочистки радиатора и капитальной мойки керхером пришло в норму. Никаких проблем! Заодно по совету форума тосол поменял на антифриз G12. Проблема закрыта!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU