Выгоняем воздушную пробку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 07:57
5703
Пока полет нормальный,вчера вечером ездил,сегодня утром в садик ребенка возил. Глюков, кроме как завоздушивания печки,не замечено. Температура стабильно держится около 90 гр. Продолжаем тестировать....

#27:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:14
А тем временем, у меня опять начались приключения)
Тосол в норме, цвет нормальный.
Масло нормального цвета, но на минимуме...
Из печки жара что на холостых, что на ходу.

Глюк такой: на улице -18, машина на ходу нагревается до 90C затем растет до 100, но как правило не дорастает. Езжу с печкой конечно. Если печку выключить, температура дорастает до 100, срабатывает карлсон.
На ходу при выключеной печке карлсон остудить машину не в состоянии, стоя на месте остужает, но очень долго.

Сегодня попробую долить масла, но честно говоря без понятия что это может быть...

#28:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:33
Santa-Claus
трещины на РБ поищи

#29:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:18
Трещин нет. Есть предположение что глючит термос, открывается не полностью. Сегодня вечером сдаю на сервис, заодно люфт помпы проверю.
#30:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:20
Santa-Claus
греется - значит малый круг с воздухом, или термос плохо открывает большой круг. потрогай верхний патрубок, должен быть горячий весь а не только с верху.

#31:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:23
Цитата:

греется - значит малый круг с воздухом, или термос плохо открывает большой круг. потрогай верхний патрубок, должен быть горячий весь а не только с верху.


Вот кстати трогал. Тепло-горячий, но действительно только сверху. Что, все таки термос?

#32:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 15:44
Santa-Claus
ага термос, циркуляции нет, чуток попадает вот вверху тепло а снизу холодно. Но исключать воздух в малом кругу тоже не стоит, если он есть то термос не прогревается и может не срабатывать.

#33:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 16:24
Вот только не понятно почему если в системе нет воздуха, нет циркуляции...
#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 17:27
Santa-Claus
если нет воздуха 100%, что утверждать достаточно сложно, то термос виновник 100%.

#35:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:08
А я после замены,термоса выехал на трассу..... Что -то хреновая ситуация получается,температура двигателя 80,за бортом -18,печка на 1 скорости,обороты не более 3000. В салоне не жарко. Временами температура двигателя падала до 70, с чего бы это??. Заехал в город, упала на 70 и стоит мертво. Из печки теплый воздух,но с тем как было раньше не сравнить,рука не терпела. Остановился,заглушил, остыла- завел, нагрелась примерно до 89 гр. грелась долго.из печки жара. Выехал на трассу опять 80-85 гр. но до 70 не падала. Че за муть происходит не ясно.. Подклинивает термос ????
#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 14:28
WWSSS
ну че, термос работает плавно, т.е. в зависитмости температуру он менят пропускную способность большого круга постоянно подмешивая в малый холодную ож, в твоем случае он открывается и его подклинивает, пока пружине не хватит сил закрыть его. Имхо рано или поздно он заклинит на совсем или разработается.

#37:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 15:20
Новости из сервиса:
Поменяли два термостата, а циркуляции все нет. Помпу проверяли, люфта нет. Но вариантов не много, видимо развалилась крыльчатка. Вобщем сейчас будут менять помпу.
Как что, напишу.

#38:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 15:46
Santa-Claus писал(а):

видимо развалилась крыльчатка

Помнится есть способ проверки, снять трубку с дросселя(накрыть датчики дросселя хотябы тряпкой) и завести машину - если поток фиганёт то нормально с крыльчаткой(на 2107 так точно). На Е-газе трубка эта вроде тоже есть, только без захода на дроссель.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Santa-Claus писал(а):

сейчас будут менять помпу.

Там колупатся немало на 16клап, сначала лучше проверить без разбирания.

#39:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 16:49
Цитата:

Там колупатся немало на 16клап, сначала лучше проверить без разбирания.


Люфта помпы нет, поменяно 2 термоса, воздуха в системе нет. Что тут ковырять еще?

#40:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 18:32
Было здесь такое когда то- при нагреве пластмассовая крыльчатка проворачивалась, а на холодную нет.
#41:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:53
Сняли помпу, говорят на вид живая. Мастер говорит что скорее всего проворачивается. Поставили сейчас новую, проверяют.
Мастер говорит что сегодня позвонили еще два калиновода с той же проблемой) Забавно)
Сейчас пойду в сервис, надеюсь забирать уже здоровый автомобиль.

#42:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 00:06
если температура при движении держит 88-92 - термос в порядке.. патрубок может быть холодным, не может даже , а должен, потому что по большому кругу антифриз зимой циркулировать не будет, только при перегреве..можно мордой вверх погонять до 102градусов - нагреется.. по всем тестам( от ЛКФ) лучшая крышка РБ это от Автоприбор АП,стоимость в автопаскере 105 р (синие, желтые не покупайте по ценам 70 и 35 р - один брак,который с двойным клапаном, даже пшика нет при откручивании, девятошные тоже подпольные по 30р).
выгонять пробку только (дуть в бачок,при снятии патрубка подогрева дроселя) и смотреть полность открыта регулировка горячего воздухо(у педали акселлератора можно увидеть при кручении, на радиаторе печки) и смотреть и подтягивать хомуты (под машину залезть, патрубки от печки и все остальные )

такую не берите
Добавлено спустя 56 секунд:


#43:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 01:10
Цитата:

потому что по большому кругу антифриз зимой циркулировать не будет


Бред facepalm

Забрал машину с сервиса, покатался часик, все отлично. Из печки дует тепло, температура держится на 87-89С, до 90 ни разу даже не поднялась. Я доволен, надеюсь, на этом эпопея закончится.

Поглядел родную помпу, это SKFER 21126-1307010-11. Если ее крутануть есть небольшой люфт, есть так же небольшой шум (но все это действительно очень небольшое, я не сразу заметил). + есть подозрение что действительно при нагревании помпа проскальзывает. Крыльчатка тоже не стандартной ориентации странная.

#44:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:10
купил на днях крышку РБ от Автоприбора г.Владимир (как на фото, в коробочке) за 105 р. Была проблема холодного воздуха на холостых.
Антифриз в норме, помпу менял, термоэлемент термостата тоже(в том году еще), температура в норме 90 держит, патрубки какие-надо греются при >90 градусов.
Пробки выгонял всеми способами (хватало не надолго).
В бардачке валяются еще - черная крышка 2108 (рубликов за 30 наверно), желтая крышка, синяя крышка (70 р с 2 клапанами - продавец посоветовал это ноу-хау).
Давление клапанов не мерил( впадлу колхозить).

Не помогало ничего!

Так вот, после установки крышки Автоприбор (АП) Владимир - на второй день (не сразу почему то) в машине "ташкент", теплый воздух уже от 50 градусов, на 90 - горячий - аж на 1 положение ставил - зажарился!

так что пробуйте её, самая дорогая почему то даже!?

__________________

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:24
sektorr666
была такая же и в такой коробочке, её постигла та же участь, заржавела.

#46:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 19:19
А тем временем...... Я сегодня поменял термоэлемент на старом термостате( Прамо термос был) Ну и... все , друзья. В салоне жара. Температура стоит как влитая 90. Тот котрый ставил на замену"Крафт" повез продавану,говорю температура 70. Так он мне говорит- да сейчас все термостаты такие. Менять отказался.. гад. Поехал купил термоэлемент,заменил. Поставил старый термос и о чудо..... Блиинн,тепло как и было. Вобщем совет всем, температура должна быть 90 и будет счастье. Еще пробку воздушную не выгонял,а она есть,собака.
#47:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 21:51
хорошо вам! Я четверг жду, отдам менять радиатор печки. Надеюсь воздух уйдет раз и навсегда
#48:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:30
Цитата:

РБ от Автоприбора


Я приехал в Авто49 (биби), и взял тупо все пробки какие были. А были 3 разновидности - LUZAR, EURO деталь, и как раз АП, но почему то за 30р без красивой коробки.
В итоге LUZAR после 2-х тестов отправился в помойку, таки пробка от него есть. 3-й день езжу с EURO деталь (которая модная желтая), учитывая что после замены помпы пробка в системе была впринцепе... Вобщем по утрам дует не слишком жарко, довожу до 88C (а больше с новой помпой только в жеской пробке могу набрать gpn ), приоткываю пробку, пробка издает пшик, после этого весь день все ок, дует теплом. Может остатки первоначального воздуха, потому что каждое утро пшик все меньше и меньше. А может и EURO деталь г@$но. Вобщем если завтра опять придется делать пшик, ставлю АП, последнюю надежду)

#49:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 09:31
Таки с утра пробка опять есть, буду ставить сегодня крышку АП.
#50:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 09:33
Santa-Claus писал(а):

Таки с утра пробка опять есть, буду ставить сегодня крышку АП.


ну а не может помпа глючить? Пробка закручена, насос не осиливает поддерживать давление. Как пример. При открученной запросто. Не?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU