Цитата:греется - значит малый круг с воздухом, или термос плохо открывает большой круг. потрогай верхний патрубок, должен быть горячий весь а не только с верху.
Вот кстати трогал. Тепло-горячий, но действительно только сверху. Что, все таки термос?Santa-Claus писал(а):видимо развалилась крыльчатка
Помнится есть способ проверки, снять трубку с дросселя(накрыть датчики дросселя хотябы тряпкой) и завести машину - если поток фиганёт то нормально с крыльчаткой(на 2107 так точно). На Е-газе трубка эта вроде тоже есть, только без захода на дроссель.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Santa-Claus писал(а):сейчас будут менять помпу.
Там колупатся немало на 16клап, сначала лучше проверить без разбирания.Цитата:Там колупатся немало на 16клап, сначала лучше проверить без разбирания.
Люфта помпы нет, поменяно 2 термоса, воздуха в системе нет. Что тут ковырять еще?Цитата:потому что по большому кругу антифриз зимой циркулировать не будет
Бред
Забрал машину с сервиса, покатался часик, все отлично. Из печки дует тепло, температура держится на 87-89С, до 90 ни разу даже не поднялась. Я доволен, надеюсь, на этом эпопея закончится.
Поглядел родную помпу, это SKFER 21126-1307010-11. Если ее крутануть есть небольшой люфт, есть так же небольшой шум (но все это действительно очень небольшое, я не сразу заметил). + есть подозрение что действительно при нагревании помпа проскальзывает. Крыльчатка тоже не стандартной ориентации странная.
Santa-Claus писал(а):Таки с утра пробка опять есть, буду ставить сегодня крышку АП.
ну а не может помпа глючить? Пробка закручена, насос не осиливает поддерживать давление. Как пример. При открученной запросто. Не?