nnik писал(а):Главное ВДщкой хорошо побрызгай на шпильки (на днище) крепления заднего бампера,
+1. А ещё лучше сначала железной щёткой, потом ВД-шкой, потом при необходимости опять железной щёткой, иначе при кручении по грязи шпильки отломятся.1973qwert писал(а):dmitriigit
это настолько сложная операция особенно задний снять. что необходимы определенные инженерные познания. потому делать подобное нужно только в специализированных техцентрах. Razz
модераторы а не стоит ли банить сходу и намертво за подобные темы.
Ты не умничей.САМ делал,я рад за тебя.УМНИК!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Balance писал(а):Снять можно одному и поставить без ямы. Я бы еще купил заранее пару больших шайб размером с 5 рублей или больше. И поставил бы их сверху где бампер над решеткой радиатора закручивается. А то заводскими болтами он в том месте продавливается...
СПАСИБО!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Balance писал(а):Снять можно одному и поставить без ямы. Я бы еще купил заранее пару больших шайб размером с 5 рублей или больше. И поставил бы их сверху где бампер над решеткой радиатора закручивается. А то заводскими болтами он в том месте продавливается...
СПАСИБО,ВСЕ УЧТУ! Siers. писал(а):dmitriigit
Секрета 2.... 1)Прямые руки растущие из правильных мест. 2)Нормальный инструмент...
Бампера снимаются элементарно за считанные минуты.
dmitriigit писал(а):ВСЕ УЧТУ!
Запасись антикором или другими антикоррозионными материалами... Бампер быстро протирает краску на мет. поверхностях и там всё ржавеет. При обычной антикоррозионной обработки туда не долезть.
А какая разница откуда руки растут если они золотые?