Прошу помочь в сборке двигателя и коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Прошу помочь в сборке двигателя и коробки Автор: морковкинОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 12:30
Здраствуйте господа. Пришло время для переборки двигателя и коробки. Прошу помощи для увеличения лошадей, объема и крутящего момента двигателя. Что для этого нужно? Какие железики приобретать? Какой коленвал, шатуны, поршня, с каким смещением. Какой распрдвал не очень злой? Желательно все под стандарт или где можно приобрести в интернет магазине. Потому что проживаю в сельской местности и за каждой железякой в город не наездиешься, и такие железяки в нашем городе дефецит. Коробку хотелось бы тяговитую, но в то же время быструю. Потому что машина используется каждодневно, сегодня тянешь прицеп по грязи, а завтра уже летишь по асфальту. хочется чего-нибудь средненького. Чтоб и тянуло и летало. В общих чертах чего хочу от машины что бы раскручивалась с низов хорошо, но и в то же время сильно не чахла на максималке. Больше 140 км/ч летаю очень мало. Двигатель больше 4-5 тыс. не раскручиваю - не вижу смысла по нашим дорогам, но иногда обижаюсь и взлетаю до 160 км/ч. На данный момент 093 карбюратор. 1,5 об 8V клапанник.Большое спасибо за понимание, прошу сильно не ругать.
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 12:56
Бюджет?
Это всегда первый вопрос.

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 13:16
Купи двинашку 16 клапанную.
#4:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 13:24
только полностью верх инжектор с головой 15ткм продал за 3.5р
в жёпу эти карбюраторы

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 13:24
БДСМ писал(а):

в жёпу эти карбюраторы


с их 8 дырами

#6:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 13:26
za_k_on писал(а):

с их 8 дырами


там уже нормальтно тогда по деньгам выйдет, проще продать свою памойку и купить сразу свежую 12-15 с 16 клапанником

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 13:27
Я просто думал, что будет озвучена цена в 10к и тему сразу, без флуда, закроют facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Коробку если всё ставить новое и с надеждой на качество - будет тысяч 30, а то и гораздо больше. Ряд, блокировка, ГП, сцепление.
Движок точно не дешевле.

А начинать с тормозов. Но там в 10 можно уложиться, думаю. Если не всё новое брать.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 13:44
Коробка - 35, я летом делал.
Это с учетом б/у ряда и пары + блока уже была.
Мотор - 40. Это с учетом того что было все, кроме низа + запил башки.
Отвечаю, выйдет в 2 раза дороже, чем стоит эта карбовая девятка.
Я уже не говорю о том что у нас тюнинги поехал и купил, потом поехал и тебе их поставили.
А в глубинке на стоковый инженктор будут смотреть как на новую корову.

#9:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:44
Serg_x писал(а):

глубинке на стоковый инженктор будут смотреть как на новую корову.


это ты про волгоград?

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:47
Нет это он про Тулу или тульскую область
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:54
Да не, он это про всё, что за нашим КАДом supercool
#12:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:06
это он про сибирь...

Добавлено спустя 24 секунды:

восточную сибирь..

#13:  Автор: морковкинОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 21:58
да вы настоящие мужики прям полный пипец просил помощи а вы демагогию разводить начали- бюджет, не бюджет, инжектор, клапанник...... Тула не Тула- какая разница-ГДЕ? У нас что бы проверить инжектор нормально- километров 200 надо отмахать. Так что карбюратор рулит. А на тему бюджета- это мое личное дело- я может 2 года буду собирать. Зимой вечера длинные -надо чем то заниматься. Жду конкретных написаний: колено такое......, вкладыши ........, шатуны, поршня и т.п.и т.д. Конкретики хочу-e-e-e!!! И где что можно взять. Большое мерси за внимание и понимание!
#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 22:57
морковкин
Эмммм, товарисч, тебе так никто конкретно ничего не скажет... Да и не совсем понятно для чего тебе это все если ты говоришь что живешь где-то далеко от города??? Тюненый таз это такая вестч которая сегодня завелась и ездит как бешенная, а завтра на утро без видимых на то причин взяла и сдохла... Нужно ли тебе это? Демогогию еще никто не разводил, просто люди не хотят оставаться крайними... Потому что тебе щас можно уйму всего насоветовать, но ты сделаешь, а тебе не понравится, столкнешься с кучей проблем и во всем будешь винить нас... Да и вообще, вкладывать бабло в карбовую машину - это финиш... За те деньги можно действительно либо перейти на инж 16ве либо продать свою машину и приобрести нечто другое со стоковым 16ве и будет тебе счастье... Про бюджет у тебя не просто так спросили! Все упирается в него! Что-то можно советовать только исходи из размера купюр в кармане!

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:23
Автор ,честно говоря, судя по твоим запросам, тебе вообще тюнить не надо ничего. Мотор не крутишь ,быстро ездить не собираешься ,да ещё и на карбе остаться хочешь... Ну наращивай объём тогда, низ на 84 колене, 129 шатунах, и поршнях наверное на заказ, ибо я не знаю 8вэ поршней под это дело. Башку и коллектор запилить (если сам не можешь/не знаешь где, пиши в личку, могу помочь с этим делом) ,вал овощной подкинуть типа ММ49, ну и настроить потом всё это дело... Поедет приятней чем сейчас. По деньгам выйдет тысяч 45-50 всё это дело...

С коробкой всё просто, берёшь качаешь в факе раздела программу расчёта кпп, подставляешь разные ряды и пары , смотришь на скорость по передачам, прикидываешь какой конфиг тебе подходит под твой стиль езды, и покупаешь что выбрал.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 09:03
морковкин писал(а):

А на тему бюджета- это мое личное дело- я может 2 года буду собирать.


При чём здесь собирать? Есть вещи, которые надо ставить одновременно. Вот прикидка по коробке. Просто железо, без работы:
Блокировка 7,5
ГП 9к
ряд 13-25к
сцепление 2,5-3к
6-я передача 15к
К этому добавь подшипники, масло и др. мелочёвку.

Это надо купить и поставить одновременно.

С двигателем будет не дешевле.
А если не сделаешь тормоза и подвеску - то вряд ли будешь ещё тут появляться. В реанимации вайфая нет обычно.
И ещё кузов усилить. Так что если делать - то делать всё. Хоть сразу, хоть постепенно. Но двигатель - в последнюю очередь, это однозначно.

#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 10:12
za_k_on

ну коробас можно дешевле собрать на б.у запчастях.

штук за 17 можно собрать нормальный коробас.

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 10:19
Бу - конечно. Но вот как, нифига не зная, провести дефектовку? Я когда коробку собирал, принёс мастеру все новенькие блестящие железки, а он 2 подшипника новых из ремкомплекта выкинул. Если бы собирал сам - точно бы их поставил.
Или кого-то с собой брать надо и смотреть потроха, или на продавана надеяться.

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 11:03
za_k_on

ну я имею ввиду ряд б.у.
подшипники конечно новые
+ синхры новые.
+ муфты лучше новые.

мне с б.у рядом все сотальное новое
встало где то в 18 тыщ.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 13:12
epatazh писал(а):

штук за 17 можно собрать нормальный коробас.


Самому и без масла. Подшипники тоже б/у и синхроны по-возможности Smile

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

epatazh писал(а):

za_k_on
мне с б.у рядом все сотальное новое
встало где то в 18 тыщ.


Мне с б/у рядом и б/у парой встало все в 30, из них 2500 б/у корпус, и при том что остальное у меня уже было (блока, муфты все хорошие, и подшипники).

#21:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 13:48
ТС, как бюджет не важен??? если не важно, то покупай стальное калено тыщ за 100 и собирай турбо на 2+ бар...финишный ценник за миллион улетит. Поэтому не зная бюджет, тяжко советовать. Конкретизируй!!!!
#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:00
Serg_x

ну у вас видимо ценники конские на сборку.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:04
epatazh писал(а):

Serg_x

ну у вас видимо ценники конские на сборку.


Сборка 2.5, установка 3
А еще попутно обнаруживаются рваные пыльники, мертвые шаровые и т.п.

#24:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:10
Serg_x писал(а):

epatazh писал(а):

Serg_x

ну у вас видимо ценники конские на сборку.


Сборка 2.5, установка 3
А еще попутно обнаруживаются рваные пыльники, мертвые шаровые и т.п.



снять-поставить у Алексеям тоже 2500, 3 я так понимаю с треуголками.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:13
Смет писал(а):

3 я так понимаю с треуголками.


Угу




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU