http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6116486О! mr1, тысяча извинений! Вычитал в ссылке: у нас замок с блокировкой от повторного поворота ключа при уже заведённом авто, проверь сам заведи авто и потом поробуй ключ опять на старт поворачивать , ключ даже недвинется в положение запуска пока его невернёш в нулевую точку..Всё, замок под замену! Премного благодарен! Низкий поклон за внимание.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
phantom36 писал(а):поменять замок и не компостировать голову.
Благодарю!bbv7 писал(а):AMAROCK, дружище! Вообще не понял! При чем калибровки то?
Приреализации защиты, пофиг будет, где ключ в замке зажигания.
Стартер не включится в любом случае.
Можно реализовать проще, конечно, но с ЭБУ - надежнее и правильнее, в плане автозапуска сигналкой.bbv7 писал(а):откуда то взялись +0,3 Вольта по МК.
Дык контактики новые bbv7 писал(а):М-да'с. Контакты новые, но теперь при выставленном зимнем положении на трёхуровневом регуляторе напряжения оно(напряжение) иногда заваливается за 15 В. И соответственно выскакивает ошибка (номер не промню-что-то вроде 0563) "высокое напряжение бортовой сети". Удалил-опять выскочила. Перевёл на средний режим0опять выскочила при 14,1 В-удалил и пока не наблюдаю повторов. Чтобы это значило при 14,1 В?
боюсь пробудить орду "специалистов", которые советуют ставить этот самый регулятор.... но - выкинуть его нахрен, и поставить тот, который с завода стоял. и не мешать машине ездить.
а щас ждём набега "ЗА", пользователи сего чудного устройства начнут утверждать что на заводе сотня инженеров которые 40 лет машины проектируют дураки, а они умные и придумали как сделать лучше, не имея опыта, и незная что такое "защита от непредвиденных ситуаций" и прочего... аргументируя свою правоту фразами - "я поставил в свою, и всё стало хорошо" ketchup920318 писал(а):стандартный заводской+диод
+1 и бесплатно!phantom36 писал(а):"я поставил в свою, и всё стало хорошо"
Ты будешь смеяться, но когда я, отъездив на машине со штатным РН ползимы имея при включенных зимой печке, противотуманках, обогреве сидения и дворниках имел напряжение бортовой сети около 12В, а при нажатии педали тормоза предупреждение от БК о низком напряжении, поставил себе трёхуровневый и получил на максимальном положении 14,5 В на ХХ и требуемые 13,7 при включенных вышеупомянутых потребителях, то действительно стало лучше. И это проблема не меня одного. И только когда я поменял замок зажигания, то получил более высокие показатели. Так никто (в том числе и здесь, на форуме) не говорит однозначно людям, имеющим эту проблему и ищущим помощи здесь менять замок зажигания. Вот и ставят себе люди трёхуровневый РН и получают нормальное напряжение. Так что однозначно ругать сие устройство не стоило бы.
AMAROCK писал(а):Я за "шнивовский"...
Полностью взаимозаменяем? Без переделок?al08 писал(а):РНН без нагрузки 14,2,после включения всего,что возможно - 13,7
Везуха! Если я включу всё,что возможно то будет 12,6. Возможно по образу и подобию истории с замком зажигания также где-нибудь проводка хворает. bbv7 писал(а):Мерял, было дело. Если БК показывает 14,1 то на АКБ будет 14,2 и также на генераторе, а вот на ГБО, которое запитано по-моему от плюсового провода, идущего к МЗ будет 12, 5 и от этого, как мне мстится, плавают (не поддаваясь никаким регулировкам) обороты на ХХ при работе на газе.
мозгам гбо 12,5в за глаза, как и остальному оборудованию в машине. 12,5в мало для зарядки аккумулятора, не более.bbv7 писал(а):Мерял, было дело. Если БК показывает 14,1 то на АКБ будет 14,2 и также на генераторе, а вот на ГБО, которое запитано по-моему от плюсового провода, идущего к МЗ будет 12,
Єто для ваза скорее норма , причина- плохое обжатие наконечников проводов , подгорание контактов колодок (ЧЯ) , ну и масы.
bbv7 писал(а):Сегодня в магазине посмотрел РН на Шниву-там провод дополнительный, и куда его?
Никуда , провод W не используется.