Неисправность термостата или нет? нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: arhigusОткуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:19
Archangel писал(а):

arhigus
Про картонку реально порадовало! Smile В Ессентуках не -30 мороза, чай на дворе? Можно неспешно и самому поглядеть: что там, да как. Пластиковую облицовку радиатора, к примеру снять...
Ну, если в порядке юмора, то да - пять баллов!


Минус 15 по градуснику и снег валит... А так, давно такой погоды не было.... Обычно тепло и зелень стоит)

#52:  Автор: KO$$Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:40
У меня сейчас выше 75 градусов не поднимается ни при каких условиях. Трогаю верхний патрубок- горячий. Проблема в термостате??? Видимо не закрывается и все время гоняет по большому кругу. Летом-осенью не так заметно было, температура держалась 85-90град. А сейчас морозы -15...-20 град., возиться с заменой термостата нереально. Буду ждать потепления, тогда буду менять термостат.
#53:  Автор: DzhetОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 00:10
Косс, да, это термос. Верхний патрубок вобще нет смысла трогать )))) Он включен в малый круг. А нижний закрыт, но трогать его тоже бесполезно, лучше посмотреть температуру ож.
Зацени погоду у вас на 27-28 декабря Smile http://www.gismeteo.ru/city/weekly/11305/
самое время поменять все что не поменяно, пока оттепель

#54:  Автор: KO$$Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 07:18
Dzhet писал(а):


Зацени погоду у вас на 27-28 декабря Smile http://www.gismeteo.ru/city/weekly/11305/
самое время поменять все что не поменяно, пока оттепель



Аха )))). В новогоднюю ночь буду термос менять )))

#55:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 14:11
alexey-71
0,6-0,7л/ч. на ХХ сток и по-моему 1,1-1,2 у Паши. До ЗИЛа ещё далеко.
Поехала веселее из-за более раннего зажигания, что не есть гуд по очень-очень многим причинам.

#56:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:25
Сегодня (в связи с переходом на 6 дыр) был куплен вот такой девайс фирмы Прамо.



В магазине дунул в нижнюю правую дырку.( Воду для проверки в нее наливают?)) Не вставило. В смысле вроде не продувается, но если дунуть посильнее и подождать пару секунд, то давление во рту падает. Термостат сифонит...

Он вообще не должен пропускать? Положил его в кастрюлю, достал дунул еще раз слышно как шипят остатки жидкости, травит он.

Повторюсь герметичность должна мертвая?


С каким термометром вы его кипятите? Термопары нет(

Налил воды. Капает)



Должно не капать?))

#57:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 17:30
Mihail 393 писал(а):

alexey-71
0,6-0,7л/ч. на ХХ сток и по-моему 1,1-1,2 у Паши. До ЗИЛа ещё далеко.
Поехала веселее из-за более раннего зажигания, что не есть гуд по очень-очень многим причинам.

не, 0.9 на стоке было, и на Паулюсе тоже самое 0,9 . во всяком случае у меня так было.
а что за минусы в прогах Паулюса(с ранним зажиганием)? чем же шиться в таком случае? если не Паулюсом. сток это вообще УГ facepalm

#58:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 18:17
Balance
У меня крафтовский 6-дырый - тоже как у тебя - если его "надуть" посильнее , то чувствуется, что давление постепенно падает. Но в работе держит нормально, и город и трасса почти 90 градусов. Печь включаю на вторую скорость, температуру на максимум. Движок не остывает. У нас сейчас - 27 за бортом, на всякий случай.

Поставишь, отпишись, что да как.

#59:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 08:32
Balance писал(а):

Сегодня (в связи с переходом на 6 дыр) был куплен вот такой девайс фирмы Прамо


Ну как установил?
Реально печь работает лучше?

#60:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:19
В четверг буду ставить. Думаю шток сразу стачивать? Кто что скажет? Разобрать прокипятить? Весь в сомнениях...
#61:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:09
Balance писал(а):

Повторюсь герметичность должна мертвая?


желательно
Balance писал(а):

был куплен вот такой девайс фирмы Прамо


себе поставил такой же - сифонил. Притирал с пастой - стало несколько лучше. При притирке стал заметен заводсктй брак - тарелка была слегка деформирована.
Я сточил шток на 1 мм и купил комплект новых шлангов для печки.
Сделал переподключение печки и бачка на термосе (обратное включение) - добился T* 91-95 C (на 95 срабатывает малая скорость вентиля, на 101 стоковая. Но т.к. я себе сделал малую скорость, то стоковая более ни разу не включалась - как резерв теперь)

#62:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:37
Разбирается он легко? Винты выкрутить и все? И в кастрюлю?)))
#63:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 11:06
Balance писал(а):

Разбирается он легко? Винты выкрутить и все?


Да.
Balance писал(а):

И в кастрюлю?


ну.. можно и посмотреть...

#64:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 21:33
Ребзя!

Греть нужно с задней крышкой или сам термоэлемент?

Скажите быстрей! Лабораторный стенд очень хлипкий! hehe


#65:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:18
Фиг его знает как засечь точно при какой температуре он открывается. Попробовал и так и сяк. Последний раз как на фото. При подогреве видно что он начинает приоткрываться как раз на 85 градусах. (Ну по крайней мере так кажется)



Я так понимаю что это маленькая температура. Нужно пилить шток?

#66:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 11:37
Balance писал(а):

Нужно пилить шток?


Вынимаешь термоэлемент из корпуса и.... я не шток пилил, а подсверлил в глубину посадочное отверстие на 1 мм....собрал и снова в кастрюлю.

Главное засеки - если начнет приоткрываться чуть позднее - больше и не трогай - на моторе это даст нужную температуру, т.к. подкорректировать надо совсем чуть-чуть.

МНЕ понравилось и переподключение патрубка печки и расширительного бачка.

#67:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 11:46
kotmu писал(а):

МНЕ понравилось и переподключение патрубка печки и расширительного бачка.


Не понял мысли! Razz

#68:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 12:27
На 1 мм его можно просверлить только на станке)

Шток конечно подпилить реально... Но вся загвоздка в том как точно увидеть когда он начал приоткрываться..

Сточить напильником на 1 мм шток и ставить. Или вообще не трогать... *** его знает..

#69:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 12:36

Последний раз редактировалось: DJ0nny (25 Декабря 2012 17:21), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 13:07
Balance писал(а):

На 1 мм его можно просверлить только на станке)


Долго терпел, не сдержусь!
Во-первых, на каком станке, блин??? facepalm В руках, шуруповёртом - только в путь. Там силумин, что сыромятина! Есть, правда, вероятность пролететь на большую глубину. А вот шток пилить гораздо тяжелей. Да и ни к чему... supercool
Лично я, с месяц назад, поступил более кардинально: просверлил насквозь корпус, нарезал резьбу, ввернул болт (не довернув его на 1,5 оборота до первоначальной глубины гнезда, что дало при шаге 0,8 для резьбы М5 "увеличение" глубины отв. на 1,2 мм). Снаружи выход болта из корпуса термоса поджал гайкой с резинкой. Болт ввёрнут на ФУМ-ленту. На течь нет даже намёков.
Результат: держит около 90 град. всегда. На трассе в -33 (у нас в пятницу утром было) скорость 80-90, 2 скорость отопителя - результат неизменный 89-90 градусов. В машине реально можно раздеться.
Да, после сверловки ещё и элемент притёр пастой к корпусу. Две минуты и три десятка вращений обеспечили полнейшую герметичность.
Зачем я всё это делал? Во-первых, старый термос умер и гнал по большому кругу. Во-вторых, не было доверия к вновь купленному ПРАМО. Хоть и на коробке написано было 85 град., но, сами понимаете... да и разброс параметров у любого производителя бывает. В-третьих, 85 град. - это мало для движка. В-четвёртых, летом смогу довернуть болт на 1,5 - 2 оборота и понизить температуру. В-пятых, не надо пилить шток, надеясь на вероятность угадать на сколько это надо делать? На 1 мм, на 2?
Если кому интересно, могу вечером сделать фото и кой какие ещё советы дать.
Моё мнение (спустя месяц после переделки) - это самое оптимальное решение. Good
И, к тому же, не слишком трудоёмкое и рукодельное. Сама работа заняла 15-20 минут, подготовка больше: поиск метчиков, замеры, подбор длины болта в магазине крепежа, покупка пива в конце концов!

П.С. Добавлю для заинтересовавшихся ещё один довод: в-шестых - кипящие кастрюльки с градусниками отменяются.

Последний раз редактировалось: Archangel (25 Декабря 2012 14:11), всего редактировалось 1 раз

#71:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 13:45
Archangel

Станок имелось ввиду для точности, а не для мощности. Вот чтобы это вашей "вероятности" небыло, неохота д****ть его шуруповертом...

Вопрос в следующем, сверление гнезда штока и его укорачивание дают одинаковый эффект? Я так понял что да...

Пастой ГОИ притерать и войлоком?

#72:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 14:08
Balance писал(а):

Вопрос в следующем, сверление гнезда штока и его укорачивание дают одинаковый эффект? Я так понял что да...


Ну понял, так чего ж спрашивать? Могу подтвердить - мыслишь в правильном направлении... Осталось осмыслить пункт "в-пятых".

Balance писал(а):

Пастой ГОИ притерать и войлоком?


Притерать на Ваше усмотрение, но чтоб блястело! Эффект точно будет.

По делу есть чего?

#73:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 14:20
Archangel

А по делу как поймать точный момент открытия на лабораторном стенде в кастрюле?)))

#74:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 14:31
Balance
Ну даже и так. Но, согласись, тонко настроить всё же лучше винтом, чем используя напильник?
Ну, а тебе спасибо, зацепил старого технолога-машиностроителя словом "станок". Так бы сам когда ещё созрел на пост с дельным советом по настройке термоса. Да, это не новизна, конечно. Многие так делали, в т.ч. и мои знакомые. И в инете инфа про это давно есть. Просто мне реально понравился результат.

#75:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 15:33
Archangel

Я целиком согласен. Финт с винтом самый правильный, а главное поддается регулировке. Верное техническое решение и реализация!

А напильник это конечно на удачу. Но тепла то хочется))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU