Загорается лампа ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загорается лампа ОЖ Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 14:23
Вообщем периодически стала загораться лампа недостаточный уровень ОЖ, хотел решить задачу в лоб и поменял сразу сам датчик с поплавком в бачке, благо он стоит всего 95 руб., поначалу перестала, но теперь загорается снова через раз. Схему идти курить что ли?
Тему запостил чтобы побольше вариантов получить - самому некогда на работе особо сейчас разбираться и думать по этому поводу.
Уровень ОЖ чуть ниже максимальной риски если что.

#2:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 14:36
Вообще у меня создается впечатление что они одноразовые ROFL
Я себе купил новый датчик,поставил, залил тосол до уровня,все ок! Но случилось так что тосол убежал и лампа загорелась. Долил тосол до максимума. А индикатор низкого уровня продолжает гореть... Таким макаром поменял уже три датчика в бачке. Пока индикатор молчит (уровень в норме), а там время покажет! Если у четвертого будет такой же глюк,забью на это дело supercool

#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 14:44
И самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.
Какой был тот датчик непонятно, эта новая хрень якобы калужская.

#4:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 14:45
Guzh писал(а):

И самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.


Согласен. Поэтому если еще раз вылезет эта проблема скину на фиг фишку с датчика! На приборы смотрю регулярно supercool

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 15:26
Guzh писал(а):

самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.


Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! Pardon

#6:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 15:32
т808 писал(а):

Guzh писал(а):

самое поганое что они на фиг не нужны по сути ибо что у тебя нет ОЖ и так можно понять если стрелка поползет круто вверх ну или обнаружишь лужу под машиной.


Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! Pardon

+1000000,сам поменял бачок и поставил датчик только ради этого.

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 15:54
т808 писал(а):

потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ !


Получается, уровень проверяется только в момент включения зажигания? cry

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:05
TDream писал(а):

Получается, уровень проверяется только в момент включения зажигания?


И масла в поддоне,и омывайки тоже.
Лишь тормозуха постоянно под контролем.

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:08
Кто знает как этот датчик устроен то, на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?
#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:10
Guzh писал(а):

на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?


Именно так, а замыкается на массу.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:11
Guzh писал(а):

на герконовых магнитах что ли? Когда поплавок опускается до упора цепь замыкается?


Да.Именно так - геркон в ножке,поплавок магнитный.

#12:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:11
Цитата:

т808
Лишь тормозуха постоянно под контролем.


Ну и лампочка неисправности фар тоже может загореться в любое время, у меня например левый задний стопарь постоянно мозги парит. Буду переделывать сзади фару наверное.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:23
Guzh писал(а):

Ну и лампочка неисправности фар тоже может загореться в любое время


Не фар,а габаритов.
И не в "любое" время,а лишь при их включении и наличие неисправности или нестандартных ламп (хоть одной из них).
Также контролируются и лампы стопов,кроме светодиодного повторителя.

А это тебе кишки датчика ОЖ в бачке расширителе:


#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:37
т808 писал(а):

Также контролируются и лампы стопов,кроме светодиодного повторителя.


Повторитель тоже контролируется. Когда тонировали, забыли его подключить - загорелась и пикнула.

#15:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:40
т808 писал(а):

Самое поганое не это,а то,что если потеряешь ОЖ на ходу при заведенном двигателе - ЭТОТ ИНДИКАТОР НЕ ЗАГОРИТСЯ ! Pardon


Вот и остается почаще посматривать на приборы! Молниеносно стрелка температуры не взлетит Smile Не доверяю я этим поплавкам в бачках. Pardon

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:52
Получается рабочая зона геркона выше чем надо...Долить что ли ОЖ чуть выше максимума?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 16:59
ferton636 писал(а):

Вот и остается почаще посматривать на приборы!


Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто,а Приоры и Калины его в штате имеют.

#18:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 17:07
Guzh писал(а):

Получается рабочая зона геркона выше чем надо...Долить что ли ОЖ чуть выше максимума?


Рука дрогнула и я плесканул выше максимума сантиметра на 3. Результат не изменился Pardon

т808 писал(а):

Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто,а Приоры и Калины его в штате имеют.


Да мне если честно указателя температуры ОЖ хватало всегда.
P.S. За совет спасибо!!!! Drinks or Beer

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 17:17
Guzh
У меня рабочая зона геркона начинается на 1/4 выше мин. между метками. Прежде чем доливать ОЖ проверь как живет поплавок датчика в бачке. Не раз видел:
1. изогнутые датчики, у которых сработка шла по тому, что поплавок клинило о стенку бачка.
2. поплавок тонул в ОЖ

И если п.1 можно исправить провернув датчик по оси, то в случае п.2 - только замена датчика.

#20: Re: Загорается лампа ОЖ Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 18:02
Guzh писал(а):

Вообщем периодически стала загораться лампа недостаточный уровень ОЖ, хотел решить задачу в лоб и поменял сразу сам датчик с поплавком в бачке, благо он стоит всего 95 руб., поначалу перестала, но теперь загорается снова через раз. Схему идти курить что ли?
Тему запостил чтобы побольше вариантов получить - самому некогда на работе особо сейчас разбираться и думать по этому поводу.
Уровень ОЖ чуть ниже максимальной риски если что.


Весной при замене датчика я его разобрал и залил внутрь автогерметик. Месяцев пять уже работает нормально. А раньше бывало и месяц не держался. Раньше геркон в датчике был залит чем-то похожим на эпоксидку, вот они долго и ходили. А сейчас он просто вставляеся в корпус датчика. Со временем внутрь датчика попадает ОЖ, а дальше или провода отгнивают от геркона, или вода коротит контакты, а это и приводит к ложным срабатываниям. Так что купи новый датчик, и залей его герметиком. Первый раз пробовал залить строительным силиконовым, но тоже чего-то надолго не хватило, так что лучше автогерметик.

#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 20:30
программерам БСК (или производителю в целом) просто было западло сделать полноценный контроль. Понятно, что при езде всё болтается, поплавок будет скакать, но делается это элементарно.
Кстати, хорошо, что контроль ламп хоть постоянный. Хотя и тоже глючный.

#22:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 21:04
Две основных причины, по которым датчик охлаждайки начинает дурить:
-первая-кривая горловина или бачок перекосило от давления, поплавок задевает стенку бачка и заклинивает, сколько охлаждайки не лей, все малый уровень кажет
- вторая причина, образования конденсата внутри ножки датчика, ОЖ то горячая! Сама ОЖ никак в датчик не попадет. Происходит шунтирование выводов датчика, а соответственно ложное срабатывание, в "заводских" датчиках внутренности залиты специальным герметиком, но то же через некоторое время сырость делает свое дело.
Есть еще третья причина, когда поплавок пропитывается ОЖ и тонет, но это крайне редко, так что вывод один, ищите нормальный бачок и датчик, смотрите, чтоб не было перекосов и заклиниваний и все будет нормально
p.s. а нахрена он вообще нужен, датчик то? И без него как с ним

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 21:08
Biger015 писал(а):

Две основных причины, по которым датчик охлаждайки начинает дурить:
-первая-кривая горловина или бачок перекосило от давления, поплавок задевает стенку бачка и заклинивает, сколько охлаждайки не лей, все малый уровень кажет
- вторая причина, образования конденсата внутри ножки датчика, ОЖ то горячая! Сама ОЖ никак в датчик не попадет. Происходит шунтирование выводов датчика, а соответственно ложное срабатывание, в "заводских" датчиках внутренности залиты специальным герметиком, но то же через некоторое время сырость делает свое дело.
Есть еще третья причина, когда поплавок пропитывается ОЖ и тонет, но это крайне редко, так что вывод один, ищите нормальный бачок и датчик, смотрите, чтоб не было перекосов и заклиниваний и все будет нормально


по теори да...а в практике г@$но pst ща все китай.......
Biger015 писал(а):

p.s. а нахрена он вообще нужен, датчик то? И без него как с ним


Good ...согласен.....можно просто определить...именно в движени....из печки холодный то усе ож мало...а там искать Wink

#24:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 21:19
MIK64 писал(а):

по теори да...а в практике г@$но


Мне удалось найти таки более менее ровный бачок, оказался Саранского завода, и датчик идентичный заводскому откапал с трудом в магазах, потом 2 года работал нормально, так недавно и продал машину Pardon , новые хозяева не жалуются пока

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 07:46
т808 писал(а):

Не обязательно,есть звуковые сигнализаторы перегрева для любого авто


штатно в самаре? Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU