rust_2112 писал(а):Эту тему я поднимал уже,но все же при нажатии на газ и сразу сбросе
появляется звук примерно так тррррррррррр, :-D обороты падают до нормы и звук пропадает бывает не всегда,вчера менял масло и нашел причину,адсорбер так должно быть?звук от него точно,рукой держишь отдача идет обороты падают все нормуль.Забить или капать?
Я частично поборол след образом - из куска толстого резинового шланга сделал шайбы и подложил между кузовом и корпусом адсорбера и затянул не до упора. Звук стал тише.leon112 писал(а):
У кого Евро-2 треск есть.
...Евро 2, треска нету... адсорбер и клапан иправны и работают...
...разбирать их даже не хочу, чтоб не спугнуть...*)ygais писал(а):Просто ошибки 0443, 0444 означают (согласно бумажке с их расшифровками) неисправности в работе "датчика управления клапаном адсорбера" и если датчик не внутри коробочки клапана, то где он, по вашему, находится?
Юрий
А фиг его знает!
Я от тебя первого услышал о существовании этого датчика.
По моей "бумажке", 0443 -- Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.
Серьёзно, никогда не приходилось слышать о каком-то специальном датчике управления клапаном адсорбера. Продувка включается (клапан работает) при определённых параметрах работы двигателя. Для определения этих параметров достаточно тех датчиков, что уже есть.Цитата:Уважаемый wasd, уточните пожалуйста, как этот клапан можно смазать, чтобы было все путем
----------------------------Всё там просто снимаете электромагнитный клапан и в оба входных отверстия наливаете немного масла потом стрехните лишнее масло и ставте обратно-мне повезло он заработал.Я старый разобрал а там просто цилиндр,шток,и электро магнит вобщем там особо и ломаться нечему.Удачи Вам иВашей машине.qwwerty писал(а):moonchild писал(а):у меня НЕ такой адсорбер
Да, у меня тоже не такой. Оба мои адсорбера были с прямоугольным, а не круглым клапаном.
Выходит их не менее 3-х видов!
Это адсорбер для Евро-3. Круглая "штука" - это не клапан, сам клапан у такой системы представляет собой отдельную деталь, и крепится к пластиковой крышке двигателя.
Те, которые с металлическим ободком и клапаном на самом адсорбере, это для Евро-2.