Абсордер???! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Абсордер???! Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:43
Эту тему я поднимал уже,но все же при нажатии на газ и сразу сбросе
появляется звук примерно так тррррррррррр, :-D обороты падают до нормы и звук пропадает бывает не всегда,вчера менял масло и нашел причину,адсорбер Sad так должно быть?звук от него точно,рукой держишь отдача идет обороты падают все нормуль.Забить или капать?

#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:49
Всё нормальною Так и должно быть. Значит работает.
#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:44
...кстати, вроде как есть два варианта конструкции адсорбера...
#4: Re: Абсордер???! Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 18:12
rust_2112 писал(а):

Эту тему я поднимал уже,но все же при нажатии на газ и сразу сбросе
появляется звук примерно так тррррррррррр, :-D обороты падают до нормы и звук пропадает бывает не всегда,вчера менял масло и нашел причину,адсорбер Sad так должно быть?звук от него точно,рукой держишь отдача идет обороты падают все нормуль.Забить или капать?



Я частично поборол след образом - из куска толстого резинового шланга сделал шайбы и подложил между кузовом и корпусом адсорбера и затянул не до упора. Звук стал тише.

#5:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 18:19
Всё нормальною Так и должно быть. Значит работает.

[/quote]

А если не тарахтит, значит не работает?

Какие симптомы неисправности адсорбера и на что это влияет?

Лично у меня он не издает никаких звуков - ни клапан ни сам бачок - может их пора менять?

Юрий

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 11:13
Да, вроде, кроме как хлопки в ресивере, при включении зажигания, когда адсорбер не продувается, других признаков нет.
Менять сам адсорбер смысла нет. Бочёнок с активированным углем можно только повредить, каким-то другим образом выйти из строя он не может. Клапан продувки может отказать. При нарушении цепи питания клапана должна загораться СЕ. Должен ли он (клапан) звучать при работе, вопрос интересный. Есть люди, у которых он не "трещит" и проблем нет. Может действительно есть разные конструкции и условия включения продувки? Ну, уж если работу вентилятора датчика температуры салонного воздуха можно определить "на ощупь", то работу клапана продувки адсорбера, ИМХО, и подавно.

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:23
Особенно напрягает треск клапана у машин с контроллером БОШ МР7.0. Там в отличии от других контроллеров алгоритм включения клапана таков, что клапан тарахтит практически всегда.
Сильно напрягает на холостом ходу, когда машина стоит и звук отчетливо слышен.
Самое прикольное, что если клапан вынуть из самого абсорбера, то он работает буззвучно.
Об этом прекрасно знают и на самом ВАЗе и на заводе, который делает эти клапана.
Шумоизоляции эта хрень не поддается, т.к. звук низкочастотного характера. Я сменил три клапана и все работали одинаково.
Вариантов решения проблемы два:
1. Забить :cool:
2. Музыку-погромче Surprised

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:35
Стало быть, адсорбер служит своему клапану резонатором. Вентилятор ДТ салонного воздуха, тоже, бесшумен, пока весь блок датчика в обивку не поставишь.
#9:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:42
Самое интересное, что у меня именно Бош МР 7.0 и никаких характерных звуков (стрекочущих или тарахтящих) я не слышу при открытом капоте хоть на холостых, хоть на газу. Дважды зимой контроллер выдавал ошибку 0443. После сброса повторно она загорелась км через 600 - 700, после очередного сброса пока не загоралась, хотя прошел уже тыщи полторы. Ни повышенного расхода, ни каких-либо других проблем пока нет. Клапан с датчиком (как я понимаю, они в одном флаконе) стоит у меня не на адсорбере, а на пластмассовой крышке-накладке на двигатель. Новый у нас стоит примерно 15 долларов. Можно купить и посмотреть, что будет, но ведь и так ничего плохого не происходит.

Юрий

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 13:59
А может в этом всё дело, что клапан (о каком датчике ты говоришь, чес слово, не понимаю) стоит на крышке, потому и не слышен. Ведь не установленный на бочёнок клапан, по словам leon112`а не слышен в работе.
А может ты ошибаешься? Тот ли это клапан? И о каком таком датчике ты поминал?

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 14:02
Вам, батенька, повезло-у Вас видимо Евро-3 и клапан с коробкой адсорбера разнесены, поэтому и не слышно его.
И клапан немного другой конструкции.
У кого Евро-2 треск есть.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 14:10
А каков смысл разнесения адсорбера и клапана продувки на машинках с Евро-III? Кроме "обеззвучивания"? Ну, два ДК, ну, другая прошивка. Расположение клапана-то причём?
#13:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 15:16
Просто ошибки 0443, 0444 означают (согласно бумажке с их расшифровками) неисправности в работе "датчика управления клапаном адсорбера" и если датчик не внутри коробочки клапана, то где он, по вашему, находится?

Юрий

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 18:40
leon112 писал(а):


У кого Евро-2 треск есть.



...Евро 2, треска нету... адсорбер и клапан иправны и работают...

...разбирать их даже не хочу, чтоб не спугнуть...*)

#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 20:53
Вам, батенька, повезло-у Вас видимо Евро-3 и клапан с коробкой адсорбера разнесены, поэтому и не слышно его.
И клапан немного другой конструкции.
У кого Евро-2 треск есть.--------------НЕ правдо у меня трещит но слышно только на улице.В кабине не слышно-евро3 ьош мр-07.А клапан лучше заменить,хотя я купил нрвый он через 1000 опять стал показывать ошибку,так я его смазал и пока все путем.

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 21:34
wasd...Евро 2!...и клапан стоит на адсорбере!....может это мне бракованный попался!?.... :-D
#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 08:30
ygais писал(а):

Просто ошибки 0443, 0444 означают (согласно бумажке с их расшифровками) неисправности в работе "датчика управления клапаном адсорбера" и если датчик не внутри коробочки клапана, то где он, по вашему, находится?

Юрий

А фиг его знает!
Я от тебя первого услышал о существовании этого датчика. Smile
По моей "бумажке", 0443 -- Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.
Серьёзно, никогда не приходилось слышать о каком-то специальном датчике управления клапаном адсорбера. Продувка включается (клапан работает) при определённых параметрах работы двигателя. Для определения этих параметров достаточно тех датчиков, что уже есть.

#18:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 14:34
Уважаемый wasd, уточните пожалуйста, как этот клапан можно смазать, чтобы было все путем.

Юрий

#19:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 20:55
Это я нашел в одном из журналов ?За рулем?. Цитата представителя ВАЗа.

?Почему шумит адсорбер и к чему это может привести?
Шум может издавать клапан продувки адсорбера ? улавливателя паров бензина.
Отчетливо выраженный звук работы клапана еще не признак серьезной неисправности,
поскольку не вредит двигателю и его системам. Можно просто не обращать на шум внимания, если это не раздражает. К настоящему времени конструкция клапана переработана, шум узла снижен и на фоне работающего двигателя вообще не прослушивается?


Но вот у меня так шумит, что очень даже раздражает, а на СТО говорят, что это в порядке вещей. А машинке то всего полгода.

#20:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 20:59
У меня тоже затарахтел, но не сразу. Вот какая закавыка была: С новья стоял адсорбер весь пластиковый, черный, с какой -то надписью то-ли "гром", то ли что-то в этом духе. Прошел 8 тыс, не хрюкал вообще. На 8 тысячах на сервисе ненароком отломили от него трубочку клапана и заменили по гарантии на новый, тоже пластиковый но с медным кантом на крышке банки. Этот проехал 1000 и затарахтел.

Так вот, предлагаю сообщить, какие у кого адсорберы. По моему выходит, что полностью пластиковый молчит, а с медным кантом - тарахтит.

#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 21:48
у меня НЕ такой адсорбер...

#22:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 22:51
Цитата:

Уважаемый wasd, уточните пожалуйста, как этот клапан можно смазать, чтобы было все путем

----------------------------Всё там просто снимаете электромагнитный клапан и в оба входных отверстия наливаете немного масла потом стрехните лишнее масло и ставте обратно-мне повезло он заработал.Я старый разобрал а там просто цилиндр,шток,и электро магнит вобщем там особо и ломаться нечему.Удачи Вам иВашей машине.

#23:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 10:15
moonchild писал(а):

у меня НЕ такой адсорбер



Да, у меня тоже не такой. Оба мои адсорбера были с прямоугольным, а не круглым клапаном.
Выходит их не менее 3-х видов!

#24:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 11:37
qwwerty писал(а):

moonchild писал(а):

у меня НЕ такой адсорбер



Да, у меня тоже не такой. Оба мои адсорбера были с прямоугольным, а не круглым клапаном.
Выходит их не менее 3-х видов!



Это адсорбер для Евро-3. Круглая "штука" - это не клапан, сам клапан у такой системы представляет собой отдельную деталь, и крепится к пластиковой крышке двигателя.
Те, которые с металлическим ободком и клапаном на самом адсорбере, это для Евро-2.

#25:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 12:19
[quote="moonchild"]у меня НЕ такой адсорбер...
[img]

А у меня точно такой.

Клапан закреплен на пластмассовой крышке с надписью LADA 16 Valves.

Юрий




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU