Griffin писал(а):Сушить колодки перед постановкой на стоянку
Думаю что они и так сухие и горячие, затем конденсат и далее по физике.
kvn73 писал(а):или можно как- то избежать?
Ставить так чтобы не укатилась или упоры подкладывать под колеса.kvn73
Примерзать может только после мойки, езде по лужам.
Griffin писал(а):не ставить на ручник.
не получится, т.к. правильно установленная сигнализация не позволит включиться АЗ если будет опущен ручник.
kvn73 писал(а):или можно как- то избежать?
ставить на 1 скорость, ни куда не уедет.mdiman21043 писал(а):kvn73
Примерзать может только после мойки, езде по лужам.
Griffin писал(а):не ставить на ручник.
не получится, т.к. правильно установленная сигнализация не позволит включиться АЗ если будет опущен ручник.
kvn73 писал(а):или можно как- то избежать?
ставить на 1 скорость, ни куда не уедет.
в том то и дело, что примерзают насухо и при морозе. а так охота выйти утром и сесть сразу в прогретую машину, т.е. воспользоваться автозапуском, а им можно восп-ся только на ручнике. поэтому и затеял эту темуkvn73 писал(а):а им можно восп-ся только на ручнике. поэтому и затеял эту тему
Ну кто сказал, что кнопка ручника обязательно при поставленном на ручной тормоз автомобиле работает? отвяжи и будет щастьеkvn73 писал(а):зачем нужен автозапуск, если колодки задние каждый раз примерзают, даже при -12? или можно как- то избежать?
автозапуск явно не предназначен для "анахронизмов" с задними барабанными тормозами. Вобще ставить на ручник зимой НЕЛЬЗЯ. Объясняю - ты приехал домой - тормоза тёплые, барабан тёплый ( по законам физики он имеет чуть бОльший размер, чем при нормальной температуре), ты дёргаешь ручник - колодки прижались. Дальше наступает жеппа - барабан остывает и сжимается в размерах, попутно превращаясь в яйцо, заклинивая колодки внутри себя. Все попытки "снять" с ручика теперь бесплодны, остаётся только единственный способ - оливать КИПЯТКОМ, чтобы хоть немного нагреть барабан и придать ему первоначальную формуGriffin
да почему же. просто после мойки/оттепели придется обойтись без него.
Griffin писал(а):Привязка АЗ к ручнику не более чем рекомендация, которую можно не исполнять.
это не рекомендация, это инструкция по установке, и безопасность авто и окружающих. Че мало видео когда машины круги по стоянке нарезают разнося все машины вокруг?
Griffin писал(а):Никаким конденсатом прихватить колодки намертво не получиться, там же не литры воды из воздуха вытягиваются.
+100
НЕСТЕР писал(а):А на один щелчок приподнять ручник не судьба?
не поможет, если там есть вода то замерзнет так что мало не покажется. Ну а если там чуток прихватило, то все легко срывается движениями вперед назад.mdiman21043 писал(а):
это не рекомендация, это инструкция по установке, и безопасность авто и окружающих. Че мало видео когда машины круги по стоянке нарезают разнося все машины вокруг?
Если головой не думать, то никакая инструкция не спасет. Один щелчок ручника - лампочка зажглась, а фактически машину ничего не держит. Точно так же как ремень вокруг сиденья обматывают, что бы не пищало.mdiman21043 писал(а):Без ручника она уже будет ниже, но все же довольно таки высокой
Ручник не дает стартеру завести авто, а не от того что поедет или не поедет авто, если мотор завелся ручник не удержит (обороты то не холостые, да и топл. смесь богатая).
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
kvn73 писал(а):если колодки задние каждый раз примерзают, даже при -12?
У тябя возможно тормоза нерастормаживается (тут или ГТЦ или колесники) поэтому и прихватывает от любого минуса, мал зазор между колодкой и барабаном при отпущенной педалиkvn73 писал(а):зачем нужен автозапуск, если колодки задние каждый раз примерзают, даже при -12? или можно как- то избежать?
у меня ни че не примрзает.НЕСТЕР писал(а):А на один щелчок приподнять ручник не судьба?
именно так я и делаю. А перед этим, пока еду после мойки, поднимаю ручник. Даже слышно, сначала что-то шуршит, потом проходит, видимо когда колодки высыхают. Помогает отлично, а потом промерзает и влаги совсем не остается