Знаю что боян! Но однозначного ответа не нашел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Знаю что боян! Но однозначного ответа не нашел Автор: Yasha163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 12:22
Друзья, добрый день!
Опишу свою проблему с авто (ВАЗ 21104 2007г. Пробег 19000, скорее всего скрученный так как второй хозяин, контроллер Январь)
Проблема такая особенно сильно начала проявлятся с насуплением холодов:
При утреннем запуске заводится нормально, но после запуска начинает троить, иногда через минуту перестает, а иногда лечится перезапуском. Так же если долго не греть (до 50 гр), а начать движение чуть раньше авто сильно дергается на малом газу (такое было даже летом, поэтому приходилось тоже греть). И так в очередной раз когда утром авто стало троить, я пошел снимать разъемы с катушек зажигания, чтобы выяснить какой цилиндр не работает, и методом исключения нашел один цилиндр. Даже взял новую катушку чтобы сменить, но после этого она троить перестала. Видимо я разъмы пошевелил, и это помогло (хотя до эго неоднакратно снимал их). Так вот сегодня с утра опять было троение буквально секунд 10-15. Так же с понижением температуры началось, что при езде на непрогретом до рабочей температуре двигателе (60-70гр) при переходе на нейтраль, падают обороты до 500, потом поднимаются до обычных. До этого замечал иногда очень очень редко что ни с того не сего обороты падали но сразу восстанавливались, если стоял в пробке на нейтрали.
Так же при активной езде при высоких оборотах слышатся детонация, но иногда ее нет на одном и том же бензине. По ощущениям машина не тупая. Еще заметил что при торможении, то есть когда стрелка спидометра находится между 40 и 0 километров, стрелка начинает двигаться рывками. Может это дело в самой приборке, а может и в датчике скорости?
Менял все фильтра, РХХ, выкинул катколлектор, поставил паука (ДК остался), сделал прошивку примерно 5 тысяч назад. Свечи менял недавно. Все подкапотные массы зачищал и протягивал. Расход 13 л, с учетом того что по бортовику средняя скорость 13 км.
Может дело в катушке, а может дело в разъемах? Можт пролизь все разъемы датчиком ВДшкой, может в них есть окисления, так как по уверения первого хозяина машина долго стояла.
ПАРНИ, прошу помочь в моей проблеме. Заранее спасибо.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 12:35
Yasha163Давление топлива надо мерять, у тебя на холодную. Ну и счётчик пропусков смотреть проехавшись при троении.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Yasha163 писал(а):

так как по уверения первого хозяина машина долго стояла.


Компрессию померяй. И нагар на свечах сфотографируй, тут покажи.

#3:  Автор: Yasha163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 12:40
Давление и компрессию мерил, 5 тысяч назад. Было все в норме. Когда свечи менял, были в черном бархатном нагаре
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 12:52
падение оборотов при переключении на нейтраль скорее всего связана с ДПДЗ. подвисает или проскакивает.
А вот троение копать надо. Кто прошивал, что за прошивка?
Но скорее всего тупо контакты почистить на катухах. Или для самоуспокоения переставить катушки местами.

#5:  Автор: Yasha163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 13:06
Прошивал неизвестной прошивкой, но сам диагност лично участвует в обкатке своих прошивок. Сюдя по форуму в провисании оборотов может быть виноват и датчик скорости. Поэтому не знаю, что и делать. Понятно что можно поехать на диагностику, но палить по 500 рублей каждый раз не хочется. Поэтому и прошу помощи здесь. Но видно однозначного решения нет
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 13:10
однозначности нет. Есть метод научного тыка. Или вариант купить (взять попользоваться) БК и к-л адаптер. Тогда неисправность ДС по крайней мере можно вычислить.
#7:  Автор: Yasha163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 13:20
Вот этого я и боялся., что однозначности не будет.
#8:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:08
Проверь компрессию, заедь на диагностику, и побыстрее. Детонация разрушает мотор очень быстро.
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:11
Yasha163 писал(а):


Давление и компрессию мерил, 5 тысяч назад


skorostnoi писал(а):

Проверь компрессию, заедь на диагностику, и побыстрее.


Может по колесу лучше постучать? lol1

#10:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:24
za_k_on
Постучи.
А он если не поедет на диагносту, и будет ездить со звенящим мотором, к нему скоро двигатель постучится.

#11:  Автор: Yasha163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:24
Вопрос такой. Возможно ли спутать детонацию с подтраиванием? Если все таки катушка зажигания мозги пудрит.

Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:

Я имел ввиду подтраивание на высоких оборотах. А с детонацией (если это она) я не ездию, как только слышу сразу газ сбавляю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU